Перейти к содержимому

Nord

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Nord

  • День рождения 08.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9"
  • Населённый пункт
    г. Алатырь
  • Регион
    Чувашская Республика
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет

Посетители профиля

218 просмотров профиля
  1. Проект нового Федерального Перечня

    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Давно не заходил на форум по определенным причинам. Зашел из-за сложившейся ситуации. Прочитал данную тему с первой до последней страницы,с некоторыми мнениями сложно мне согласиться. Сам я работаю по New Millennium и петицию сейчас подпишу, конечно(понимая, что Millenniuma в перечне уже точно не будет). У нас с коллегами есть сайт, который посещает немногим меньше человек в сутки чем этот. Не смотря на то, что на данном форуме в его адрес всегда слышится негатив, но все же я опубликовал ссылку на петицию на его главной странице. Сделал это только по одной причине. Хочется поддержать лично авторов учебников. Они сделали многое, чтобы учиться нашим детям и нам работать было интересно. Спасибо им большое. Надеюсь, что все будет хорошо, удачи всем в отстаивании собственных идеалов и идей.
  2. Если судить объективно, то на данный момент лучшее сообщество учителей английского языка,как отдельный сайт-сообщество, посвященный только одному определенному предмету, это ти4ер.ру Но, это мое сугубо личное мнение.
  3. Очень интересная программа, главное бесплатный и действительно продуманный продукт. Уважаемые форумчане, если кто-то знает еще бесплатные программы, которые можно успешно использовать при подготовке к ЕГЭ, посоветуйте пожалуйста.
  4. Федеральный перечень 2010/11 год

    То есть Вы хотите сказать, что на закупку учебников школам выделяются средства?
  5. Рассказываю! В сентябре 2007 года, когда все документы были поданы мною на аттестацию, выяснилось, что процедура прохождения аттестации будет в этом году совершенно иной, чем была до этого,впервые, надо было сдавать на первом этапе аттестации экзамен в форме ЕГЭ, на втором этапе экзамен на IT компетентность, ну, и третий этап это открытый урок + защита методического портфолио. О том, что придется сдавать ЕГЭ мы узнали за три недели до самого экзамена. Что же делать? Русскому учителю все ни по чем! Поехали сдавать в столицу республики, от нас она в 200-х километрах находится, поехали со своими магнитофонами в добавок. Пришлось выехать в 5 утра, так как начало экзамена было в 10. 00 и с большой сумкой, в которую упаковали магнитофон. Приезжаем, никто не встречает. Проходит минут 20 и появляются организаторы. Раздевалки почему то закрыты, приходится сидеть в одежде, а на улице середина октября. Организаторы не долго вводили нас в курс дела, собрав всех в огромном актовом зале, мотивируя это тем, что мы итак должны процедуру экзамена знать, но знали не все, так как многие учителя, приехавшие на экзамены, не работают в 10-11 классах, а многие и в девятых. Эти учителя были как правило из малокомплектных сельских школ или из школ девятилеток, или те, кто работает только в начальном звене и т. д. и т. п. Те, кто был в первых рядах этого зала немного повозмущались, остальные сидели безропотно, слышно то было не очень с задних рядов))) Затем нам все таки предоставили аудиторию, где можно было снять верхнюю одежду. Пять минут на то, чтобы раздеться, и в бой. Экзамен начался примерно в 11. Задания были из ЕГЭ, обычные. Все как всегда, аудирование, задания на чтение, лексика и грамматика и письмо. В аудитории, где проходил экзамен нас было человек 10-12, она была очень маленькой ,а вот громкость магнитофона была прибавлена на полную катушку, то есть, внезапно, появилась еще одна сложность - слишком громкий звук. Однако все это было не определяющим. Определяющим стало то, что операторами у нас выступали студенты-старшекурсники, которые вносили в аудиторию нервозную обстановку. Как они это делали? Просто. Нельзя было фактически шевельнуться, постоянное маневрирование оператора вокруг наших рабочих мест, по крайней мере отвлекало, наш оператор даже иногда и голос то на нас повышала, как-будто на первоклассников. Мне то что? Как с гуся вода! Жаль было педагогов со стажем, они заслужили более мягкого и человечного отношения на экзамене. И это было еще не все, пришло время начинать устную часть экзамена. Все бы ничего, но устная часть началась только в 3 часа дня, и организатором пришлось сильно торопиться, так как у доброй половины сдающих последние автобусы домой уходили в 4-5 часов вечера, и таких было много. В спешке, быстрее - быстрее, начали сдавать. Я даже растеряться не успел, как моя устная часть была закончена. Небольшая пауза в речи и, рука экзаменующего тянется выключать магнитофон, ознаменовав тем самым конец экзамена))) Вот такой экзамен был. Веселый, не правда ли?P.S. Один преподаватель сдал этот экзамен, набрав чуть больше 70 баллов. Этот был преподаватель, чьи ученики регулярно занимали призовые места на олимпиадах и на других конкурсах по языку в республики, которые регулярно и успешно поступали в языковые ВУЗы. Я лично общался с этим человеком на курсах повышения квалификации, он знает язык гораздо лучше меня и методически чертовски грамотный учитель.
  6. А я два года назад сдавал ЕГЭ по английскому языку в рамках аттестации на II категорию, было "весело"! Набрал 86 баллов, сначала расстроился немного, а потом, когда опубликовали средний балл всех сдававших учителей - сильно обрадовался.
  7. Уважаемые коллеги, будьте любезны напишите тут ссылочку на КИМы по ЕГЭ для девятиклашек, и если можно поделитесь мыслями о том, как Вы лично собираетесь готовить детей к данной, как я понял, со следующего года обязательной форме экзамена по английскому языку для 9го класса. Какие учебные пособия собираетесь использовать и как будете выстраивать систему подготовки?
  8. Я сейчас работаю в кабинете, где стоит три компьютера, каждый из которых подключен к сети интернет, есть мультимедийник, экран, то есть есть все условия для работы на уроке с использованием ИКТ (жаль интерактивной доски нет). А два года назад всего этого не было. Появилось это все, после того, как я дал открытый урок с ипользованием ИКТ и + регулярно проводил уроки со старшими классами в кабинете информатики на протяжении пары лет. Да здравствуют директора, умеющие видеть! Что касается ресурсов сети интернет, их множество, и тут было предоставлено немало ссылок, я вам хочу предложить познакомиться с сайтом fcior.edu.ru , это кстати один из подсайтов системы, так называемой "первой помощи" edu.ru. На мой взгляд это очень удачный проект, на этом сайте есть каталог модулей, которые можно воспроизводить с помощью специального проигрывателя. Модули неплохо систематизированы, то есть вы можете с легкостью найти модули, которые можно применять скажем для прохождения программы 5го класса или 10го. Эти модули направлены на работу с разными аспектами обучения языку. Мне работать с ними очень нравится, эти модули просты, понятны и легки в использовании, хорошо вписываются в урок, практически по любой теме, база модулей очень большая ивидимо регулярно пополняется, а главное есть система. Вообщем, расписывать преимущества этого ресурса не буду, смотрите сами. Если у кого-то возникнут по работе с этими модулями какие- то вопросы, я с удовольствием отвечу. Но в целом я считаю, что лучше всего использовать материал приготовленный собственными руками на своем компьютере, будь-то сделанная под урок презентация, тестер, какой-то модуль или даже программа, ведь никто в сети не знает, какой именно уровень у класса, с которым мы хотим провести урок с использованием ИКТ, что мы конкретно хотим добиться этим уроком, какие может быть свои локальные задачи решить.
  9. И еще раз Кузовлев

    Из ваших слов получается, что есть закон, который обязывает саму школу обеспечивать своих учеников учебниками?
  10. И еще раз Кузовлев

    В смысле по какому учебнику, при чем тут журнал, я что-то не понял? Я писал о том, что каждый родитель может сам купить учебник в личное пользование так сказать, а не для фонда школы, в этом случае никто преследовать школу по закону не будет, только вот будут сложны в этом случае организационные моменты закупки нужных учебников.
  11. И еще раз Кузовлев

    Не понимаю. Если родители согласны купить учебники, которые вы предлагаете, зачем их покупать для школы? Пусть купят своим чадам и вперед. Правда у такой системы покупки книг тоже есть существенные недостатки, организовать массовую покупку сложно и делать это придется каждый год. Во-первых каждый год убеждать родителей купить новые учебники их детям, затем сделать так, что бы все эти учебники купили самостоятельно все родители к сроку и нужные, и все это из года в год, нелегкое бремя для учителя.
  12. Золотые слова! Во главе угла - решение коммуникативной задачи.
  13. В конце четверти, я на последнем уроке всегда лично объявляю оценки за четверть или за полугодие и поясняю каждую при всем классе, раз в год обязательно заглядываю на родительские собрания в классы, в которых преподаю и разговариваю с родителями))) Несмотря на оценки, которые, выходит, что немного завышены, каждый отдает себе отчет насколько хорош он на данный момент. Иначе нельзя, иначе конечно могут у некоторых и иллюзии появится, что они могут хорошо сдать ЕГЭ.
  14. Я сейчас работаю над глобальной перестройкой сайта, обязательно учту ваши пожелания. Буду рад поместить вашу презентацию на страницах своего сайта, присылайте на почтовый ящик rural80@mail.ru, не забудьте только инфу об авторе, то есть о Вас)) Что касается % качества знаний мы его тоже высчитываем и средний бал, все это есть в прикрепленном файлике. Насчет большого количества пятерок я могу пояснить, я не всегда ставлю пять отталкиваясь только от реальных знаний ученика, обычно я ученика оцениваю исходя из приложенных им усилий и уровня старательности по отношению в преподаваемому мною предмету, может это и неправильно, но иначе не могу. Если человек старается очень, но исходя из объективных причин не может знать иностранный на пять,я ставлю ему пять за то, что он работает над собой и ответственно подходит к предмету, говоря простым русским языком если я вижу, что ученик "пашет" я ставлю ему пять. Обратите внимание четверок почти не ставлю и фактически оперирую тремя отметками 2 - нахалам и тунеядцам, 3 - неумеющим заставить себя работать, умным лодырям, сереньким мышкам, 5 - это я уже объяснил.
×