Перейти к содержимому

LaSerena

Опытный пользователь
  • Публикации

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
  • Населённый пункт
    Ряжск
  • Регион
    Рязанская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Я второй год преподаю английский дошкольникам. Сначала страшновато было и тяжело, никак не могла нащупать что хорошо пойдет у детей, а где им что-то не понравится. Но приноровилась и не перестаю поражаться интересу детей, энтузиазму и отдаче, с которой они занимаются! Конечно, занятия короткие, по 20-25 минут, но и песни поем, и играем, и рассказываем про кукол истории, и сколько радости и у детей и у меня!
  2. Технические вопросы и советы

    Регистрация только одна, все равно где вы авторизуетесь потом, на форуме или на главной странице. Если авторизовались на форуме, а на главной показывает что Вы не вошли, то просто обновите страницу. Мне помогает!
  3. У нас тоже заставляют электронный дублировать бумажным. Объясняют просто: электронный журнал - это новое требование, а по другим, старым требованиям, бумажный журнал должен храниться пять, кажется, лет. Новое требование ввели, а старое тоже никто не отменял. Вот и ведем двойную бухгалтерию.
  4. Ой, с каким интересом слежу за дискуссией! Вот каждый день читаю и не перестаю смеяться. ВОт писал-писал человек о том, что ЕГЭ - это только и исключительно угадайка и что никакие одиннадцатиклассники вообще сдать ничего не могут, а потом выясняется, что он ни в глаза реальные работы учеников не видел, ни представления не имеет о том, как на самом деле работы оцениваются. Уж куда разумнее звучат аргументы дамы, которой лично не нравится лексика учебника и она считает эти слова ненужными и трудными и поэтому заявляет что сама их не желает учить. Искреннее спасибо за доставленные минуты веселья в эти хмурые осенние дни!
  5. Давно не писала на форуме, два года не работала в школе в связи с прибавлением в семье, сейчас вернулась. У нас ситуация такая. За то время, что я не работала, школа успела перейти с учебников Биболетовой на Форвард. Меня эта ситуация совсем не радует. Но: Форвард должны были поставить в школу, заказывали учебники весной. не поставили, говорят что нет денег в бюджете, теперь говорят "работайте по тому, что есть в библиотеке". При этом страшно боятся проверок чтобы не оказалось на столах у учеников чего-то не из перечня. Ситуация безрадостная. Жаль, что линейка Биболетовой разорвана между издательствами, похоже, переход с нее уже окончательный.
  6. Бесплатные материалы для аудирования

    Сайт с короткими аудиорассказами носителей языка о себе: http://storycorps.org/
  7. Будем не учить? А чем же мы 10 лет в школе занимаемся тогда? Я же о том и говорю, что описывать картинки мы учим со второго класса, это не внезапно свалившееся на головы задание. И описать учим, и лексику использовать, и сравнить, и фоновые знания без картинок не дашь. Я не знаю учебника, в котором не было бы таких заданий, что российского, что зарубежного. если такой учебник кто-нибудь знает, то просветите меня пожалуйста.
  8. Конечно, тренировать есть что, ни к одному экзамену без тренировки не подготовиться. просмотрела еще раз критерии оценки за устную часть из вебинара К.С. Махмурян. Про фоновые знания ничего там не нашла. Оценивается все конкретно: дан ответ на вопрос или не дан. Все опоры использованы, или не все. Сколько ошибок сделано. С логичностью тоже в проекте устной части ЕГЭ нет сложностей: отвечать надо по готовому плану. А что такое "полное описание изображения"? Значит ли это, что ребенок должен назвать каждый элемент рисунка? Вряд ли это возможно или нужно, в примере дан рояль, не будет же нормальный человек в реальной коммуникативной ситуации говорить, что a grand piano has ... white keys and ... black keys на клавиатуре? Если смотреть на критерии оценивания и на сами задания, то нового ничего там нет, все очень знакомо, на мой взгляд.
  9. Меня, если честно, не столько материалы интересуют, сколько конкретная проблема: соглашаться мне на такие занятия или нет? Как их организовать? какие приемы использовать? Коллеги, может ли кто-то поделиться опытом?
  10. Материалы - это, конечно, хорошо. Но мне бы для себя понять как можно с детьми заниматься и можно ли уже в таком возрасте чего-то реально добиваться.
  11. А можете привести пример того, что здесь непростого? Какой ответ ан задание был бы качественным и заслуживал бы хорошей оценки на Ваш взгляд?
  12. Спасибо за разбор письма, понятно и удобно. Скажите, а как вам такая идея: открыть на форуме специальную тему, в которой ученики или учителя могли бы размещать работы школьников для подобного анализа? Мне помнится, несколько лет назад Вы так уже делали, и работы анализировала также Laddy и другие учителя помогали. Тогда еще в оценивании заданий ЕГЭ пыталась разобраться Пять гор. Может, вернуться к традиции и снова открыть такую тему? Уверена, она была бы полезна учителям и школьникам. Кто за?
  13. Посмотрела вебинар К.С. Махмурян с примерами заданий на говорение. Кажется мне, что задания не слишком сложные, даже проще, чем то, что было в ЕГЭ на говорение лет 6 назад. Прочитала на форуме мнение одного участника о том, что в российских учебниках нет упражнений, готовящих к таким заданиям, и, честно говоря, впала в ступор. Мне кажется. таких упражнений полно, они же в большинстве своем сводятся к описанию картинки, к сравнению двух картинок (тоже построено ан описании плюс надо несколько аргументов для обоснования своего мнения привести, то есть ответить на вопрос why). Мне кажется, или все относительно нетрудно?
  14. Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?
  15. И еще раз Кузовлев

    И правда, какой шикарный рекламный текст! А вот тут интересное обсуждение того же учебника: http://pedsovet.su/forum/96-2087-1 Правда, не очень с рекламой учителя согласны почему-то.
×