Перейти к содержимому

Donna Olecya

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Donna Olecya

  • День рождения 26.08.1980

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Набережные Челны, Татрстан

Старые поля

  • Номер или название школы
    общеобразовательная школа № 58
  • Населённый пункт
    город Набережные Челны
  • Регион
    Республика Татарстан
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Что не попало в федеральный перечень.

    мне тоже очень нравится, как подается материал в учебнике Happy English.ru для 5 класса. я по этому учебнику начинала работать в коррекционном классе. И ведь почти все ребята овладели умениями, за исключением 2 учащихся (систематически пропускавших занятия!).
  2. Что не попало в федеральный перечень.

    мне тоже очень нравится, как подается материал в учебнике Happy English.ru для 5 класса. я по этому учебнику начинала работать в коррекционном классе. И ведь почти все ребята овладели умениями, за исключением 2 учащихся (систематически пропускавших занятия!).
  3. Что не попало в федеральный перечень.

    я не говорю о том, что не надо обучать правилам чтения. смысл моего высказывания в том, что начинать обучение чтению можно разными способами, и оба они действуют хорошо, если правильно применять методику. транскрипция очень полезна, спора нет!
  4. Что не попало в федеральный перечень.

    а мне такой метод вовсе не кажется бессмысленным. Кстати, учебники зарубежных авторов строятся как раз на принципе обучения чтению целого слова. учащихся не обязательно учить читать каждое слово, это и невозможно!!! просто чтение начинается с легких односложных слов, и эти слова обязательно постоянно "крутятся" в речевых упражнениях. лексические единицы постоянно на слуху у учащихся, и встречаются в упражнениях учебника, поэтому учащиеся легко запоминают, как эти же слова выглядят графически. проблем здесь нет. научившись читать простые слова, можно уже поговорить о правилах чтения, чтоб прочесть более длинные и сложные слова. Ведь детям интереснее практика, чем теория. Вот такое у меня мнение! а как много слов в англ яз читаются не по правилам, и приходится ведь запоминать, как читается именно это слово.
  5. Какие учебники нам нужны?

    Cхемы такого характера, на мой взгляд, очень загружают детей. Они годятся для ребят с аналитическим мышлением, так как раскрывают структуру языка, правила построения предложений. А ребята такого возраста большей частью способны запомнить сами фразы, их лексический состав, а не грамматическую структуру. Детям приходится запоминать излишнюю информацию: что означает каждый значок, как выглядит схема вопросительного предложения или отрицательного, и .т.д. Схемы, на мой взгляд, более полезны родителям, которые помогают своим чадам выполнить домашние задания. Но кто бы им помог разобраться во всех этих значках и терминах! А структуру предложений ребята способны понять и запомнить через многократное применение ее в различных учебных ситуациях. Ведь мы не учим детей говорить по-русски через схемы, мы просто говорим с ними. Мне понравилась фраза В.П. Кузовлева на одном семинаре : "Учите детей говорить по-английски, разговаривая с ними."
  6. Какие учебники нам нужны?

    Cовершенно точно подмечено! Ведь именно эти учебные ситуации показывают практическую значимость изучения языка. Легко научить детей, заинтересованных в АЯ, но ведь как сложно работать с ребятами, не видящих потребности в изучении иностранных языков! один из способов заинтересовать - это показать, что язык действительно необходим в условиях современной жизни. Зная английский язык, туристу легче сориентироваться в чужой стране - зарезервировать комнату в отеле, пообедать в ресторане, не растеряться в аэропорту и т.д. Но современные УМК, к сожалению, способны подготовить учеников к сдачи ЕГЭ и совсем не готовят к обычным жизненным ситуациям. А ведь кстати, в материалах ЕГЭ часто встречаются тексты и задания, затрагивающие ситуации - в отеле, в ресторане, в аэропорту...
  7. И еще раз Кузовлев

    полностью поддерживаю вас в этом! без дополнительной работы учителя невозможно добиться каких-то результатов. Слишком много упражнений по теме "разыграйте, расскажите, сравните", а где база-то, чтоб этому научить??? не разберешься, где активная лексика и где пассивная. тренировать грамматические структуры нет возможности - не предполагаются упражнения для этого! единственное, что извлекла для себя интересное в этом УМК - темы для проектов. Вообще-то, люблю проектную методику, но опять же, их темы не совсем соответствуют тому, что было изучено.
  8. отличное упражнение. вызывает интерес, когда картинки оживают, если слово поставлено правильно!
×