Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'Электронный учебник'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 3 результата

  1. Прочитала интересную статью. Оказывается, физиологи возражают против использования в школах электронных учебников. Не всякого учебника, конечно, а определенных. ВОт несколько примеров: Российские школы официально перешли на электронные книги. В соответствии с приказом Минобрнауки в федеральный перечень учебников могут попасть только те, которые имеют цифровые копии. Однако, по мнению экспертов, речи о прогрессе пока нет. Компьютерные книги — просто оцифровка бумажной версии. Такой суррогат не может стать полноценным электронным учебником. Как ридеры влияют на здоровье детей и почему на Западе многие школы начинают отказываться от компьютеров? На эти и другие вопросы «Ленте.ру» ответила директор института возрастной физиологии российской академии образования, доктор биологических наук, профессор, академик РАО Марьяна Безруких. «Лента.ру»: По поводу необходимости электронных учебников на семейных интернет-форумах ведутся баталии. Но родители сходятся в одном — ридеры существенно разгрузят портфели. Это важный аргумент в их пользу? Марьяна Безруких: Облегчение ранцев — единственное преимущество. Но так ли это важно? Мы сегодня все время сетуем на то, что ребенок много времени проводит за компьютером. Не усилит ли внедрение электронных учебников эту компьютерную зависимость? Вопрос достаточно серьезный и сложный. Электронные учебники должны бы, по идее, задавать совершенно другие виды деятельности. Иные, чем обычные книги. Необходимо интерактивное взаимодействие, другие варианты подачи информации, другие задания. То есть компьютерные учебники не должны копировать обычные? Марьяна Безруких Фото: coollib.net Да. Иначе какой в них смысл? А сейчас, к сожалению, большая часть учебников — прямой перевод бумажных книг в электронную форму. На мой взгляд это никакого положительного эффекта дать не может. Первый учебник, который я увидела в интернете, был букварь. Там заутробным голосом диктор говорил: «Это пенал». Пенал светился. «Это ручка». Ручка светилась. «Это тетрадь». Светилась тетрадь. Я спросила разработчиков: вы понимаете, что уже после «тетради» ребенок не сможет ничего воспринимать? Он не в состоянии 17 раз подряд слушать одно и то же. Нет, говорят, мы этого не знали. Мы учебник копировали. Могут ли электронные книги негативно влиять на здоровье ребенка? Конечно. Ребенок устает в процессе чтения, а не будет ли он уставать еще больше, используя электронный учебник? У ридеров, например, разная разрешающая способность экрана, разный шрифт, размер поля. Все это оказывает определенное воздействие на организм. Значение имеет даже длина строки. Если она короткая, то это усиливает напряжение. Часто издатели не понимают элементарных вещей, о которых давно известно медикам. Разработчики считают, что чем больше картинок на электронной странице, тем лучше. А на самом деле это не так. Неслучайно в свое время были сформулированы очень жесткие требования к шрифту, четкости, размеру строки обычных школьных учебников. Сторонники планшетов и прочих ридеров говорят, что в прошлом веке, когда переходили от перьевой ручки к шариковой, всех тоже пугали, что это губительно скажется на здоровье детей. Это совершенно разные вещи. Я не говорю, что электронные книги — плохо. Я говорю о том, что хорошо бы провести исследование и понять, как использовать их эффективней. Понятно, прогресс не остановить. Для детей важна компьютерная грамотность. Вопрос в том, как именно использовать электронные книги и какими они должны быть. И ответа на него пока нет. Но ведь года три назад Минобрнауки проводило в регионах эксперимент по использованию разных видов ридеров на уроках? Там учитывались только учебные результаты, однако не анализировалось какой ценой они были получены, пострадало ли здоровье детей или наоборот. Есть оценка функциональной цены, которую платит организм за разные виды деятельности: напряжение, утомление. Это все можно проанализировать. Кроме того, СанПин жестко регламентирует применение компьютера в школах. Для первоклассников — не более 20 минут, для 11-х классов — максимум 35 минут. Учитывая это, необходимо понять, на каком уроке, в каком объеме, какие виды заданий наиболее эффективно выполнять на компьютерах. То есть вопросов много. Что сейчас можно сказать о здоровье школьников? У нас примерно 25-30 процентов детей первой группы здоровья, то есть абсолютно здоровых. У остальных те или иные отклонения. Причем показатели меняются. Раньше всегда на первом месте были лор-заболевания. Но в последние два года отмечается ухудшение зрения у школьников. И это может быть связано в том числе с компьютерами. Поэтому добавлять факторы, которые могут еще больше усугубить ситуацию, по меньшей мере нецелесообразно. На Западе этой проблемой занимаются? Во многих странах мира, где ридеры внедряются уже давно, постоянно отслеживается их эффективность. И никакого особенного положительного эффекта ученые не заметили. Наоборот, публикуется все больше исследований о том, что это дает достаточно высокую нагрузку для зрения, дополнительное функциональное, психологическое и эмоциональное напряжение и так далее. Уже есть школы, где отказываются от электронных книг. Например, в Кремниевой долине компьютеры из процесса обучения детей исключили. Местные преподаватели считают, что это не самый лучший вариант для того, чтобы научить ребенка думать, а не получать готовую информацию.
  2. Уважаемые участники форума, с разрешения авторов электронного учебника "English for Adults" / "Английский для взрослых" размещаем для свободного скачивания аудиозаписи песен к учебнику. EnglishforAdults_ABC.mp3 EnglishforAdults_It's fantastic_U1L8Ex19.mp3 EnglishforAdults_Everybody wants to achieve success_U2L8Ex19.mp3 EnglishforAdults_Crisps,fast food, pizza and cakes_ U3L8Ex19.mp3 EnglishforAdults_I would like to travel_U4L8Ex19.mp3 EnglishforAdults_What have they done_U5L8Ex19.mp3 EnglishforAdults_Over the whole world_Final song.mp3 Минусовки песен: EnglishforAdults_It's fantastic_U1L8Ex19_minus.mp3 EnglishforAdults_Everybody wants to achieve success_U2L8Ex19_minus.mp3 EnglishforAdults_Crisps,fast food, pizza and cakes_ U3L8Ex19_minus.mp3 EnglishforAdults_I would like to travel_U4L8Ex19_minus.mp3 EnglishforAdults_What have they done_U5L8Ex19_minus.mp3 EnglishforAdults_Over the whole world_Final song_minus.mp3
  3. English for Adults

    Уважаемые коллеги, представляем вашему вниманию новый электронный учебник “Английский для взрослых”/“English for adults” (авторы Р. П. Мильруд, д. пед. н., С. В. Логунова, к. пед. н.). На стадии написания учебник прошел онлайн-апробацию на портале www.englishteachers.ru. В окончательном варианте учтены рекомендации учителей. Электронный учебник может использоваться для обучения взрослых английскому «с нуля» или после долгого перерыва, для индивидуальных и групповых занятий, а также в качестве самоучителя. Он построен на типичных реальных ситуациях и позволяет начать использовать английский язык для общения с первых занятий. Вводно-коррективный курс поможет изучить правила чтения и поставить правильное произношение. Содержание учебника дает возможность в доступной форме подготовиться к поездке за границу, заложить основы языка для профессионального общения с представителями разных культур и включает следующие темы: UNIT 1 Everybody learns (Introducing oneself, Requests and wishes, Schedules and activities , Everyday activities, Days and dates, Family members, Colours and things, Commands and directions); UNIT 2 Me and others (Jobs and occupations, Character traits, Looks and appearance, Joys and enjoyments, Clothes and fashion, Degrees and qualifications, Gifts and talents, A long day ); UNIT 3 Healthy lifestyle (Food and meals, Going on a diet, Health problems, Bad habits, Sports in our life, Alternative medicine, Active lifestyle, Fighting stress); UNIT 4 Broadening the mind (Destinations, Going on a tour, Making arrangements, Buying things, Sightseeing, Customs and traditions, Art around us, Dangers on the way); UNIT 5 Topics to talk about (Ecology, climate and weather, Family and friends, Jobs and careers, Studies, Safety, Traditions, Business, Just talk). Электронный учебник включает интегрированный аудиокурс (730 аудиозаписей), записанный носителями языка, и большое количество заданий для развития умения понимать речь на слух. Интерактивные упражнения (более 140), языковые игры, озвученный электронный словарь (более 3500 слов) и грамматический справочник позволяют обучающимся заниматься в свободное время самостоятельно. Все результаты выполнения упражнений и контрольных заданий сохраняются, что дает возможность увидеть и оценить учебные достижения. Версию учебника для Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 можно приобрести с электронной доставкой в интернет-магазине по адресу: https://www.englishteachers.ru/Wares/481.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MjUmcGFnZT00 К сообщению прикреплены обновленная брошюра со страницами вводно-коррективного курса и обеих частей учебника, а также отдельные страницы из вводно-коррективного курса и основного курса учебника. AE_1 cover.pdf AE_1 map of the book_005.pdf AE_EBOOK1_019.pdf AE_1 map of the book_006.pdf AE_2 map of the book_005.pdf AE_2 map of the book_006.pdf AE_2 map of the book_007.pdf AE_EBOOK1_015.pdf AE_EBOOK1_016.pdf AE_EBOOK1_018.pdf AE_broshure (new).pdf
×