Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'грамматика'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 7 результатов

  1. Здравствуйте! Проверяла выполение задания и надо было перевести предложение : он сказал: " я изучал английский 7 лет", отдельное,без контекста, такое упражнение дали ребенку). Сразу у нас напросилось have been studying, тк for, маркер же! Но непонятно, давно ли изучал, важен ли результат! Я перелопатила учебники, выходит, что можно и простое прошедшее применить, и pr.perf.cont (даже если уже закончил то очевиден результат - тут может быть,раз учил хоть что-то да осталось:)). и вроде как past perf. тоже, да?? Вот насчет pаst perf.cont.сильно сомневаюсь, тк. Нет события после этого в прошлом же! И единственное, что на него наводит, это сдово ^изучал^, как будто это уже все закончилось.. может есть какое-то правило, типа использовать наиболее простое время? В разговорной речи понятно, что так, да и контекст будет) а вот именно как правильно с теоретической точки зрения?? Может быть специально дают такие неопределенные предложения, чтоб мозгами шевелили? но 8 классу как-то сложновато наверное..
  2. Тренировочные упражнения по грамматике английского языка для 5 класса 5 кл_pr simple_cont_have got.docx
  3. Всем здравствуйте. Знакомые просят за 5 дней по полтора часа (у девочки каникулы, потом уезжает) подтянуть английский, как я поняла плохо по всем фронтам - и грамматика, и лексика, плохо читает и т.д, то есть дать хотя бы основы и базовый набор слов и фраз. Как лучше выстроить эти 5 дней? девочка в 7 классе
  4. Уважаемые коллеги, вышло новое учебное пособие - Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса. Это пособие - первое в серии "Учу сам" и может использоваться в дополнение к любому учебнику английского языка для 2 класса. Книга содержит тренировочные упражнения для отработки умений чтения и письма, закрепления знаний грамматики и фонетики, а также для расширения словарного запаса. Пособие можно использовать в классе и дома как рабочую тетрадь.
  5. Всем здравствуйте. Неплохо знаю язык, понимаю, общаюсь. Но чувствую, что постоянно путаюсь в грамматике. Хочу именно эту тему прокачать) Чтобы знания систематизировать. Такое вообще бывает? Кто-то сталкивался? Летом как раз будет свободное время.
  6. Условия проведения Всероссийской летней викторины по грамматике для изучающих английский язык Принимая участие во Всероссийской летней викторине по грамматике для изучающих английский язык (далее – Викторине), проводимой Издательством “Титул” (далее – Организатором), вы соглашаетесь со следующими условиями: 1. Викторина проводится c 22 июня по 5 июля 2016 года. 2. В Викторине могут принимать участие лица старше 12 лет, изучающие английский язык и проживающие на территории Российской Федерации. 3. Участники викторины должны состоять в группе Издательства “Титул” в ВКонтакте (http://vk.com/titulpublishers) или быть подписаны на страницу Издательства “Титул” в Facebook (https://www.facebook.com/titulpublishers). 4. Для участия в конкурсе необходимо заполнить электронную форму с вопросами по адресу - http://goo.gl/forms/bxLjcp8KOL4guspk1 до 12:00 (по мск. времени) 5 июля 2016 года. Ответы, присланные 5 июля 2016 года после 12:00 по московскому времени, не будут приняты к рассмотрению. 5. Ответы на вопросы Викторины принимаются от одного участника только один раз. Заявки-дубликаты от одних и тех же физических лиц не будут допущены к участию в Викторине. 6. Список участников, правильно ответивших на все вопросы Викторины, с их порядковыми номерами, соответствующими последовательности отправки ответов на вопросы Викторины, будет опубликован 5 июля после 16:00. Участники, правильно ответившие на все вопросы викторины получат электронный сертификат участника Всероссийской викторины по грамматике (в сертификате также будут указаны ФИО учителя АЯ). 7. Три призера Викторины будут выбраны с помощью генератора случайных чисел https://www.randomizer.org/ среди тех, кто правильно ответит на все вопросы Викторины и состоит в группе издательства “Титул” в одной из соцсетей. 8. Призом в Викторине является книга “Кто боится английских глаголов?” (автор – С.Я.Цебаковский). 9. Имена трех призеров (с фотографией результатов генерации случайных чисел) и правильные ответы будут опубликованы в официальных группах Издательства “Титул” в социальных сетях и на форуме www.englishteachers.ru 5 июля 2016 г. после 16:00. 10. В течение 2 рабочих дней с победителями свяжутся по электронной почте. Если в 2-дневный срок от призера не будет получен ответ, Организатор оставляет за собой право выбрать нового призера. 11. Денежный эквивалент призов не выплачивается. 12.Участники, нарушающие правила Викторины, не будут допущены к розыгрышу призов. 13. Принимая участие в Викторине, участники соглашаются с тем, что Организатор получает право публиковать ФИО участников на сайте www.englishteachers.ru и в официальных группах Организатора в социальных сетях. Никакая другая личная информация об участниках опубликована не будет.
  7. Учебное пособие „Грамматика английского языка для школьников и поступающих в вузы. Теория и практика“ предназначено для лиц, освоивших грамматику английского языка в объеме средней общеобразовательной школы (уровень А2) и желающих повторить пройденное, обобщить и углубить полученные знания в области грамматики английского языка. Учебное пособие состоит из двух частей „Теория“ и „Практика“. В теоретической части акцентируется внимание на правилах употребления грамматических структур, которые вызывают наибольшие затруднения у выпускников школ. Материал изложен на русском языке в максимально популярной и доступной форме и сопровождается большим количеством примеров. Практическая часть включает разнообразные упражнения, которые, с одной стороны, позволяют еще более полно проиллюстрировать случаи употребления грамматических явлений английского языка, а с другой — усовершенствовать навыки их употребления. Разделы пособия могут изучаться как последовательно, так и выборочно. Задания и упражнения практической части пособия могут эффективно использоваться как в учебной аудитории, так и при самостоятельной работе дома. Учебное пособие может быть полезно учащимся общеобразовательных школ, абитуриентам, слушателям языковых курсов. Посмотреть и скачать страницы из пособия можно здесь: https://www.englishteachers.ru/Wares/347.html
×