Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'егэ'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 19 результатов

  1. ЕГЭ 2024

    Записи вебинаров Презентации лекторов Курсы кафедры ОД ТОИПКРО «Формирование компетенций учителей-предметников в области подготовки к ГИА» (английский язык)
  2. Я программист. Мне бы посоветоваться с практикующим преподавателем, готовящим к ЕГЭ по английскому. Разрабатываю сервисы для подготовки к ЕГЭ, надеюсь, скоро уже готово будет. Но есть ряд вопросов. В основном они касаются сложившейся на экзамене практики. Т.е. меня интересует, что ждет экзаменующегося в какой-то конкретной ситуации. А сколько времени у него есть вот на это и т.п. Просто чтобы потом не переделывать. Или не сделать откровенно оторванное от жизни. Плюс, может быть, критику бы получить. В публичном пространстве обсуждать не могу. Так что если вдруг кто заинтересовался, буду рад общению. Все покажу, расскажу.
  3. В этом месяце мой рабочий аккаунт @englanglab.elt празднует свой первый день рожденияЗа это время на нем увеличилась аудитория и, как мне кажется, пришло время чуть подробнее рассказать о себе‍https://www.instagram.com/p/CMwg3ocrjr4/?igshid=2pcdsxrbdtq6с Уважением, Баринова К.В
  4. Здравствуйте, дорогие коллеги. Приближается сезон ЕГЭ. Каждый год проводить их нелегко. Учителя сталкиваются с различными трудностями. Хотелось бы узнать, как Вы справляетесь с невозможностью перекусить, а иногда даже выйти из аудитории, извините за прямоту, в туалет. У меня гастрит. Во время ЕГЭ я встаю в 6 утра. До пункта проведения экзаменов мне нужно добираться на автобусе. Утром ничего не ем. Не лезет. Туда нужно прибыть к восьми. Начало в десять. Экзамен с учётом времени на распечатывание материалов в аудитории заканчивается, как правило, через 4,5 часа. Как решать проблему с голодом? Что посоветуете?
  5. Важные цитаты из интервью министра просвещения 12 января: Об ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку: Ольга Васильева: Успокаиваю. В девятом классе никаких новых обязательных экзаменов не планируется: ни по иностранному языку, ни по истории, ни по какому-либо другому предмету. Ребята по-прежнему будут сдавать обязательные русский с математикой и два предмета по выбору. Теперь что касается ЕГЭ. Мы знаем и понимаем, что с иностранным языком есть проблемы, особенно они заметны в сельских школах. Но сегодня язык - это рабочий инструмент, который должен быть доступен абсолютно каждому. Мы выбрали 19 регионов, где уже в следующем году вместе с Рособрнадзором проведем апробацию экзамена. Посмотрим на первые результаты и примем окончательное решение. Один из вариантов - разделить ЕГЭ по иностранному языку на два уровня. Базовый должен быть по силам большинству ребят. Профильный - для тех, кто поступает на "языковые" специальности в вузы. Об учебниках: Должно остаться максимум три линейки по каждому предмету - самые качественные. Мы к этому придем постепенно, без больших потрясений. О зарплатах: Ольга Васильева: Мы сейчас боремся за то, чтобы 70 процентов фонда оплаты труда учителей гарантированно уходило на оклады за одну ставку, то есть за 18 уроков в неделю. И только 30 процентов должно выделяться на различные надбавки. Такие рекомендации регионы получают каждый год. Но проблема в том, что субъекты и муниципалитеты сами решают, как начислять оклады, надбавки и стимулирующие выплаты. Далеко не все эту пропорцию - "70 на 30" - соблюдают. Порой средняя по региону зарплата появляется в отчетах губернаторов только за счет того, что педагоги берут дополнительную нагрузку, работают на 1,5 ставки и больше. Об отчетных документах для учителей: Ольга Васильева: Мы определили четыре документа, которые должны быть: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный журнал, электронный дневник. Все. Любые другие бумаги - о субботниках, прививках, партах и тому подобное - не должны быть заботой учителя. Мы опять же отправляем такие рекомендации в регионы каждый год. И видим, что они не выполняются. Поэтому сейчас работаем над поправками в ФЗ "Об образовании в РФ", которые закрепят правило "четыре документа для учителя" законодательно. О новых ФГОС: Ольга Васильева: Работа над обновленными Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) шла более полутора лет. И к концу января мы планируем ее закончить. Главное отличие от прошлой версии - мы прописали содержание по каждому предмету. Раскрыли подробно: что и в каком классе нужно дать ученику. Правила, темы, навыки… Но объем основного содержания предметов не изменился - с ним школа и так работает на протяжении многих лет.
  6. Издательство “Титул” и компания “Образовательные Компьютерные Технологии” приглашают учителей английского языка принять участие в платном курсе повышения квалификации в форме семинара-тренинга “Оценивание в ЕГЭ по английскому языку” 22 апреля 2019 года Формы участия: Очное: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, Бизнес-квартал «Спектр», конференц-зал (м. Спортивная, выход к стадиону «Лужники») https://www.englishteachers.ru/education/event/1188 2. Онлайн-участие: https://www.englishteachers.ru/education/event/1189 Программа: Дистанционная часть: видеозаписи лекций по тематике семинара и тестовая работа (высылаются по электронной почте заблаговременно) 11.30 – 12.00 – Регистрация 12.00 – 13.15 – «Getting reluctant students to speak: games and activities for schools» - Ю.Л. Столярчук, преподаватель английского языка, автор курса «Практическая фонетика» МЦРКПО 13.15 – 13.30 – Перерыв, презентация книжных новинок 13.30 – 14.40 – «Оцениваем устную часть ЕГЭ по английскому языку как эксперты» - Д.В. Драгайцев, к.фил.наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АСОУ, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Московской области, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, IELTS-эксперт, сертифицированный Кембриджский преподаватель CELTA 14.40 – 15.05 – Кофе-брейк 15.05 – 16.15 – «Оцениваем письменную часть ЕГЭ по английскому языку как эксперты» - Д.В. Драгайцев, к.фил.наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АСОУ, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Московской области, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, IELTS-эксперт, сертифицированный Кембриджский преподаватель CELTA 16.15 – 16.30 – «Новые средства в обучении английскому языку» - А. В. Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства«Титул» и журнала «Английский язык в школе» 16.30 – 17.45 – «Typical mistakes of Russian speakers of English and how to prevent them» - Andrew Johnston, заведующий кафедрой иностранных языков ОЧУ МГ СКОЛКОВО 17.45 – 18.00 – Закрытие семинара, вручение удостоверений о повышении квалификации На семинаре будет организована книготорговля. Все участники (при очном и онлайн-участии) получат свидетельства о повышении квалификации установленного образца на 18 часов. Стоимость участия в семинаре-тренинге очно – 2500 рублей При оплате до 31 марта – 1800 рублей При оплате до 15 апреля – 2000 рублей Стоимость участия в семинаре-тренинге онлайн – 2800 рублей В стоимость семинара входит: обучение, видеозаписи лекций, комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара, удостоверение о повышении квалификации установленного образца, кофе-брейк для очных участников. Количество мест ограничено. По организационным вопросам обращаться в издательство “Титул”: Бизина Татьяна Анатольевна: тел. (484) 399-10-09, e-mail: bta@titul.ru; Внукова Любовь Викторовна: тел. (484) 399-10-04, e-mail: connect@englishteachers.ru
  7. Здравствуйте, в феврале этого года я прошла Курсы для экспертов предметной комиссии егэ. Разобралась во всех ньюансах проверки, ответов и структуры экзамена, но все равно нет в голове картинки как правильно готовить ребёнка к егэ. Понятно, если ты этого ребёнка учишь со второго класса. Но если приходит ребёнок в 10-11 классе, что с ним делать?! Возможно Вы сможете посоветовать действительно стоящие Курсы (онлайн-оффлайн), которые научат этому.
  8. Уважаемые коллеги. В школе сказали необходимо сдать ЕГЭ всем учителям иностранного языка. Поделитесь пожалуйста, кто сдавал? Какие задания были? Темы Эссэ. Были ли трудности?
  9. Прослушивая запись своего ответа, ученик учится сам находить свои ошибки и исправлять их. Кроме того, работая с большим классом, удобно организовывать работу с записью домашних заданий на говорение с помощью любого бесплатного voice recoder, например, https://vocaroo.com/ Учащиеся обмениваются ссылками на свои ответы, слушают друг друга, находят неточности и ошибки. Учитель может оценить как сам ответ, так и заметки прослушавшего. Такая работа учит учеников самостоятельности и ответственности за результат, экономит время учителя, помогает саморефлексии: каждый может сравнить свои ответы по мере работы над заданиями и увидеть свой прогресс. (Записи примеров ниже.) Speaking3.3gpp Speaking4.3gpp
  10. Следующее поколение школьников (дети, которые пойдут в первый класс в 2019 году) будет сдавать ЕГЭ в новом формате, сообщил на международной конференции «Образ будущего и компетенции выпускника-2030» в Москве Сергей Кравцов. Речь идет об изменениях как в содержании экзаменационных материалов, так и в их формате. Так, в Минобрнауки рассчитывают, что к этому времени экзамены по предмету можно будет сдавать не только в конце обучения в школе, но и после завершения изучения конкретного предмета. «Например, закончилась география — можно сдать экзамен по географии»,— пояснил господин Кравцов. По его словам, для этого в регионах будут созданы специальные центры независимой диагностики, в которых школьники смогут сдать экзамен в течение года. Глава Минобрнауки Ольга Васильева напомнила участникам конференции, что одна из задач школы — «воспитание человека», поэтому в систему оценки качества образования необходимо включить критерии, которые позволяли бы судить, «насколько профессиональное сообщество уделяет внимание этой проблеме». https://www.kommersant.ru/doc/3557326
  11. На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ЕГЭ-2018. Пишут, что уточнены критерии оценивания письменной части заданий 39 и 40. В самих заданиях изменений нет. У меня в этом году 3 ученика собираются сдавать ЕГЭ. У кого еще ученики будут сдавать? Давайте делиться опытом как кто готовит!
  12. Кому из выпускников прошлых лет нужно сдавать ЕГЭ для поступления в ВУЗ и как это можно сделать? Разъяснение от газеты "Аргументы и факты": Если у абитуриента уже есть первое высшее образование, то ему сдавать ЕГЭ не придется. А вот условия поступления на второе высшее определяет сам университет. Сложнее дело обстоит с теми, кто не получал высшее образование и окончил школу до 1 января 2009 года, после которого все школы перешли на ЕГЭ. С 2014 года без сдачи ЕГЭ в вуз впервые не поступить, даже если вы окончили школу в советские времена. То есть абитуриенты, окончившие школу до 2009 года, поступают в университет на одинаковых условиях с нынешними выпускниками.. Для того чтобы сдать ЕГЭ, нужно обратиться с пакетом документов либо в выбранное учебное заведение, либо в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который осуществляет управление в сфере образования, либо в орган местного самоуправления. Абитуриенту нужно иметь при себе заявление в государственную экзаменационную комиссию, паспорт или удостоверение личности, а также аттестат о среднем (полном) образовании, его ксерокопию, или справку.
  13. Выношу из комментариев с другой ветки. Узнать результаты ОГЭ можно уже сегодня на сайте РЦОИ Вашей области, например: Результаты ОГЭ для Московской области: http://result.rcoi.net/default.aspx Дагестан: http://rcoi05.ru/ege/ Амурская область: http://rcoi.info/gia_results/ Алтайский край: http://ege.edu22.info/ Санкт-Петербург: http://www.ege.spb.ru/result/index.php?mode=gia2017&wave=2 http://www.ege.spb.ru/result/index.php?mode=gia2016&wave=1 Коллеги, дополним список другими областями? Узнать результаты ЕГЭ: http://check.ege.edu.ru/(это федеральный сайт, там для любого региона есть)
  14. Опубликована демоверсия ЕГЭ-2017: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory Вроде бы изменений нет. У меня в этом году будут сдавать шесть учеников, четыре из моего класса и два на репетиторстве. Думаю как лучше подготовить, дети очень разные. Какие темы или части экзамена кажутся самыми трудными вашим ученикам? Как вы с этими трудностями боретесь?
  15. Пособие предназначено для учащихся старших классов, собирающихся сдавать единый государственный экзамен по английскому языку, и может быть использовано как в качестве дополнения к основному УМК на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома. Пособие содержит тесты формата ЕГЭ с аудиоприложением и ответами. К ответам первого теста предлагаются подробные комментарии с объяснениями. Пособие позволяет сконцентрироваться на наиболее часто допускаемых при сдаче ЕГЭ ошибках и предлагает систему упражнений по их предупреждению. Также пособие помогает учащимся выбрать максимально эффективную стратегию выполнения различных типов экзаменационных заданий и дает практические советы по подготовке к экзамену. Посмотреть и скачать страницы из книги можно здесь: https://www.englishteachers.ru/Wares/504.html
  16. Практикум содержит: задания, направленные на подготовку к олимпиадам учащихся 9–11-х классов; критерии оценивания ряда творческих заданий; краткие рекомендации; разбор типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении некоторых заданий; аудиоприложение (CD MP3). Материал практикума позволяет развивать у школьников критическое мышление, творческие способности, умения самоанализа и самооценки и эффективно готовить школьников к участию во всех этапах олимпиад по английскому языку, от школьного до всероссийского. Практикум можно приобрести в Интернет-магазине издательства "Титул" - https://www.englishteachers.ru/Wares/468.html?backto=V2FyZXM/Y2F0ZWdvcnk9MiZwYWdlPQ== Несколько страниц из Пособия: Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Cultural awareness.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Listening.pdf Практикум ''Олимпиады для 9-11 кл'' Содержание.pdf
  17. В этой теме можно размещать работы учеников для консультации с экспертами ЕГЭ. Постараемся помочь тем, кто готовится к сдаче ЕГЭ, а также учителям, имеющим практические вопросы. Оценивание проводится на основе официальных критериев (см. демоверсию ЕГЭ-2014)
  18. Очень часто приходится слышать о том, что при подготовке к ЕГЭ возникает множество проблем. В качестве проблем перечисляют и сложность заданий экзамена, и недостаточный уровень владения языком самих учащихся, и неумение учеников вовремя сориентироваться на экзамене. Я попробую в этой ветке разложить проблемы подготовки к ЕГЭ по полкам и как методист, и с учетом опыта председателя региональной комиссии по ЕГЭ, хотя сейчас уже этой работой не занимаюсь. Очень хотел бы увидеть ваши комментарии, уважаемые коллеги, с тем, чтобы то, что мы все вместе напишем, оказалось полезным для учителей. Итак, на мой взгляд, все проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ, можно разбить на три большие группы: 1. Проблема недостаточного уровня коммуникативной компетенции у учащихся. Тут все, что мы можем сделать - это просто учитывать требования итоговой аттестации все десять лет обучения, за один-два года подготовить в этом плане к экзамену не удастся, прямо в соответствии с поговоркой "перед смертью не надышишься". 2. Проблема организации/администрирования экзамена. Можно много говорить о том, что провести 6 часов на ППЭ - уже стрессовая ситуация для учеников, что то, что ученикам можно и нельзя делать во время экзамена - это тожне источник дополнительных трудностей. Но сколько об этом ни говори, немедленного влияния на ситуацию разговоры не окажут. Что мы можем сделать как учителя, чтобы помочь ученикам? Ответ простой - знакомить учеников с процедурой проведения экзамена. Обязательно рассказать подробно ученикам их права. Например, ученики должны знать, что они могут подать апелляцию по процеуре проведения экзамена только пока они не покинули ППЭ. Если ступили шаг за дверь - то уже только апелляцию по результатам. Если плохо слышно аудиозапись на аудировании из-за того, что окна аудитории выходят на шумную улицу, по которой проехали тяжелые грузивоко - это тоже может быть поводом для апелляции. ученики должны знать. что они могут попросить еще бумаги для записей во время письменной части экзаменов, если выданной им не хватает - но надо просить ее не позднее, чем за полчаса до окончания экзамена, иначе ее могут не успеть привезти, поэтому лучше попросить заранее. Ученики должны знать. что экзаменаторы не имеют права спрашивать у них, как их зовут, из какой они школы. все, что нужно знать экзаменатору - это индивидуальный номер экзаменуемого. Ученикам надо знать, когда и кому они должны будут сдать сотовые телефоны по прибытии в ППЭ. Чем больше ученики знают - тем меньше стресс от незнакомой обстановки во время экзамена. Как учителя, мы можем объяснить такие детали на уроках, отыграть различные ситуации в виде ролевых игр - и много времени это не займет. 3. Проблема знакомства с форматом экзамена и владение test taking skills. Как и любой стандартизированный тест, ЕГЭ проверяет знания и уровень сформированности коммуникативной компетенции в жестких рамках определенных форматов, и знание или незнание этих форматов может существенно повлиять на итоговый результат. Например, некоторые учителя старательно приравнивают ЕГЭ к FCE, не учитывая ни неполное совпадение по уровню, ни разницу в формате экзамена (например, в оформлении личного письмо в FCE и в ЕГЭ есть определенная разница, и если ученик оформит письмо в соответствии с требованиями FCE, а не ЕГЭ - потеряет баллы. Подобное верно и для многих других заданий экзамена). Поэтому необходимо интенсивно готовить учащихся к выполнению заданий совершенно определенного формата, и это крайне важно учитывать при выборе учебника. Например, задания в учебниках Enjoy English начиная с учебника для 3 класса уже содержат упражнения, соответствующие ЕГЭ по формату (хотя, конечно же, не по уровню). Помимо рабочих тетрадей № 2 (Контрольные работы) к учебникам той же линии для 9, 10 и 11 классов, хорошо отзываются учителя и о серии пособий для подготовки к ЕГЭ издательства Macmillan. Можно и нужно для дополнительной тренировки в 10 и 11 классах брать демоверсии ЕГЭ с сайта ФИПИ. Если учитель решает использовать во множестве доступные специальные тесты для подготовки к ЕГЭ, нужно учитывать. что формат экзамена существенно изменился в 2006 году, поэтому не имеет смысла использовать такие тесты, изданные до 2006 года, а также нужно убедиться, что эти тесты допущены ФИПИ, в противном случае нет гарантии, что они не содержат ошибок. В общем, есть множество хороших учебников и дополнительных материалов/, которые можно использовать для подготовки к ЕГЭ на уроках в 10 и 11 классах. Кроме проблемы знания формата, в эту же группу проблем отношу невладение учеников тем, что в англоязычной методике называется exam taking skills. К этим умениям относится и умение решить, какие задания\ ученик реально может выполнить за отведенное время, если очевидно, что все не успеет. Поэтому ученик должен понимать, что одно выполненное задание повышенного уровня может принести ему больше баллов, чем два задания базового уровня. Точно так же, ученики должны уметь не останавливаться в чтении из-за встреченного в тексте незнакомого слова, а различать задания по типу чтения, то есть понимать, нужно ли им понять для ответа весь текст, или достаточно только найти крохотный кусоче информации, либо просмотреть текст и понять главную его идею. Важно также ученикам уметь делать выписки из текста при чтении и аудировании: к сожалению, вместо того. чтобы записать основную информацию, ученики часто пытаются записать как можно больше, для чего недостаточно ни отведенного времени, ни их сил. В общем, можно долго перечислять то, что необходимо для решения проблем этой группы, но хорошая новость в том, что именно эти проблемы поддаются решению наиболее легко. Поэтому если не хватает времени на подготовку к ЕГЭ или же не было нужных заданий в используемых учебниках в течение всех лет обучения, разумнее всего за два последних года сосредоточиться на решении проблем третьей группы. Готов привести конкретные примеры заданий для этого, если это интересно.
×