Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам 'методики'.
Найдено 1 результат
-
Добрый день, коллеги! Хотела бы проконсультироваться с вами по поводу обучения чтению взрослых (я частник, работаю один на один со студентом). Понятно, что после 20+ не хочется тратить кучу времени на все эти открытые и закрытые слоги, некоторые прям так мне и говорили: "буду просто запоминать, как произносить слово, и все - не нравится мне эта фонетика". И действительно, с некоторыми это срабатывает, объясняешь только, как читать буквосочетания для легкости восприятия, а далее человек уже методом заучивания, переносом уже имеющихся в голове шаблонов и т.д. выходит на достаточно хороший уровень. Но сейчас у меня появились ученики, которым интересна фонетика, но опять же без курса как такого, а в контексте уроков. Вот меня и интересует, как лучше соединить все это воедино? Например, на первых этапах ознакомления с личными местоимениями и to be, что лучше включить, какие звуки? Стоит ли начать с согласных, которые схожи с русскими, или неважно каким образом их сочетать? В общем, очень интересно услышать ваши советы! Плюс хотелось бы узнать, какие ресурсы вы даете своим студентам для отработки произношения на дому? Буду очень рада вашим ответам. А то столько разных методик, но вот не совсем понимаешь, что эффективнее. Спасибо!