Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 июня, 2017 Уважаемые коллеги, по электронной почте, на вебинарах и на форуме часто возникает вопрос о том, какие учебники и пособия помогли бы учителю сейчас, чего не хватает в классе. Чтобы понять как издательство "Титул" может лучше помочь учителям, мы создали опрос, расположенный по адресу https://goo.gl/forms/z4fz5MPke0uFn7Ly2 Прошу вас принять участие в опросе, возможно это приведет к появлению таких учебников и учебных пособий, которые помогут вам работать интереснее и эффективнее, а времени и сил тратить меньше. С уважением, Алексей Конобеев, главный редактор издательства "Титул" Также Ваши идеи и предложения можно оставлять в комментариях в данной теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leila123 Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2017 Здравствуйте,грамматические упражнения всегда актуальны,но к сожалению очень мало пособий на времена именно в контексте,а это важно для подготовки к ЕГЭ .Дети без проблем различают времена в одном данном предложении, а в текстовом варианте уже путаются(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlgaDemidova Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2017 Здравствуйте,грамматические упражнения всегда актуальны,но к сожалению очень мало пособий на времена именно в контексте,а это важно для подготовки к ЕГЭ .Дети без проблем различают времена в одном данном предложении, а в текстовом варианте уже путаются(( Согласна, в контексте иногда выбор глагола сильно зависит от ситуации в целом, по отдельным предложением этого не объяснить. Всегда образаю внимание учеников на особенности использования глаголов когда читаем тексты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2017 Здравствуйте,грамматические упражнения всегда актуальны,но к сожалению очень мало пособий на времена именно в контексте,а это важно для подготовки к ЕГЭ .Дети без проблем различают времена в одном данном предложении, а в текстовом варианте уже путаются(( Согласна, в контексте иногда выбор глагола сильно зависит от ситуации в целом, по отдельным предложением этого не объяснить. Всегда обращаю внимание учеников на особенности использования глаголов когда читаем тексты. Согласен, что контекст позволяет уточнить, а порой и изменить выбор глагола, его видо-временной формы, артикля и так далее. И таких пособий и правда мало. Мы стараемся добавлять контекстуальную тренировку: в пособии К. П. Словохотова "Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ" есть целый раздел с тестами в формате экзамена, где нужно, как и на экзамене, учитывать контекст для правильного выбора. К сентябрю выйдет новая книга К. П. Словохотова, на сей раз это будет сборник упражнений по всем темам Примерной программы, но без жесткой привязки к экзаменам, пособие предназначено доля активной отработка грамматики. Там тоже включены тексты для отработки явлений с учетом контекста. Если в первом пособии содержится грамматический справочник, то вторая книга - этот как раз большой (порядка 200 страниц) сборник тренировочных упражнений, которые можно использовать и в работе со школьниками, и со студентами колледжей и на первых курсах неязыковых вузов. А нужно ли пособие, в основном построенное на коротких текстах? Не превратится ли такое пособие в книгу для чтения с грамматическими упражнениями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leila123 Жалоба Опубликовано: 8 июня, 2017 Согласен, что контекст позволяет уточнить, а порой и изменить выбор глагола, его видо-временной формы, артикля и так далее. И таких пособий и правда мало. Мы стараемся добавлять контекстуальную тренировку: в пособии К. П. Словохотова "Практическая грамматика для ОГЭ и ЕГЭ" есть целый раздел с тестами в формате экзамена, где нужно, как и на экзамене, учитывать контекст для правильного выбора. К сентябрю выйдет новая книга К. П. Словохотова, на сей раз это будет сборник упражнений по всем темам Примерной программы, но без жесткой привязки к экзаменам, пособие предназначено доля активной отработка грамматики. Там тоже включены тексты для отработки явлений с учетом контекста. Если в первом пособии содержится грамматический справочник, то вторая книга - этот как раз большой (порядка 200 страниц) сборник тренировочных упражнений, которые можно использовать и в работе со школьниками, и со студентами колледжей и на первых курсах неязыковых вузов. А нужно ли пособие, в основном построенное на коротких текстах? Не превратится ли такое пособие в книгу для чтения с грамматическими упражнениями? Мне кажется мы таким образом убиваем 2 зайцев,мы систематизируем грамматику,кроме этого,мы совершенствуем навыки чтения,понимание прочитанного текста,без этого они не смогут правильно подставить нужную грамматическую форму слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2017 На мой взгляд, нужны и пособия для сильно отстающих учеников, такие, чтобы можно было "догонять" программу, восполнять пропущенное по всему школьному курсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teacher06 Жалоба Опубликовано: 14 июня, 2017 Уважаемые коллеги, по электронной почте, на вебинарах и на форуме часто возникает вопрос о том, какие учебники и пособия помогли бы учителю сейчас, чего не хватает в классе. Чтобы понять как издательство "Титул" может лучше помочь учителям, мы создали опрос, расположенный по адресу https://goo.gl/forms/z4fz5MPke0uFn7Ly2 Также Ваши идеи и предложения можно оставлять в комментариях в данной теме. А кто-нибудь занимается учебниками и пособиями для детей с ОВЗ, в частности для слепых, слабовидящих и с ЗПР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах