chimera Жалоба Опубликовано: 6 ноября, 2008 Уже несколько лет я веду уроки английского как второго иностранного. Работаю вслепую - никак не могу найти примерную программу, нормативные документы, требования. У "немцев" есть специальный учебник Н.Гальсковой, а вот английского я так и не нашла. Неужели его не существует в природе? Я уже успела поменять 3 учебника (Клементьевой, Афанасьевой для общеобразовательных школ, сейчас пробую "New Millenium") А за какой срок нужно пройти учебник- год, полтора?Как вы решаете эти проблемы? Может быть, кто-нибудь поможет мне советом? У нас второй иностранный ведется в 7-11 классах, 2 часа в неделю. Буду очень благодарна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mouse Жалоба Опубликовано: 17 января, 2009 Здравстуйте! Я работала по Миллениуму , вела английский как первый язык.Отличный учебник! Перешла в другую школу и теперь тоже есть классы со вторым английским. Хочу попробовать тоже Миллениум, но как составить планирование?У нас второй язык ведется с 8 класса. Помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chimera Жалоба Опубликовано: 17 января, 2009 Я планирую учебник на 1,5 года. Но для 8-го класса учебник 5-го класса не подойдет- очень детский. Наилучший выход - западные учебники, например Snapshot, но это дорого, не каждый купит. Если нет возможности поменять УМК, то советую все-таки уложиться в 1 год - наполовину сократить Un.6 -Interests and sports и Un.11 be going to, отказаться от Un.12 и Un.7. Но отказываться очень трудно, кажется все интересным.Так что хотелось бы дождаться специального учебника.учебника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 21 января, 2009 Я планирую учебник на 1,5 года. Но для 8-го класса учебник 5-го класса не подойдет- очень детский. Наилучший выход - западные учебники, например Snapshot, но это дорого, не каждый купит. Если нет возможности поменять УМК, то советую все-таки уложиться в 1 год - наполовину сократить Un.6 -Interests and sports и Un.11 be going to, отказаться от Un.12 и Un.7. Но отказываться очень трудно, кажется все интересным.Так что хотелось бы дождаться специального учебника.учебника Я знаю, что в гимназии им. Шиллера, где основной немецкий, второй - английский - изучают по «EXSPRESS PUBLISHING» «CLICK ON» и «ENTERPRISE». В моем опыте репетитора, прошло человек 15 из школ, где, второй язык немецкий или французский. Со вторым английским было только 5 человек. Во всех случаях моим ученикам остро не хватало русскоязычного комментария. С одной стороны, достаточно приличное знание одного языка помогало в изучении второго, но часто неуверенное владение первым языком приводило к ослаблению усвоения как L1, так и к слабенькому усвоению L2. И роль выбранного учебника тут, вы абсолютно правы, очень велика. Насколько я знакома с УМК Snapshot, он основан на коммуникативной методике с достаточно сложной лексикой с самого начала и, что на мой, повторюсь, взгляд, главное , как и все импортные УМК он не содержит специального курса обучения чтению/фонетике. И тем более во всех этих УМК не учитываются (что и нормально, поскольку они для изучающих язык в качестве первого) различия в двух параллельно изучаемых языках. Например, перфект в немецком и перфект в английском и др. Все ложится на плечи учителя. К сожалению, если для немецкого в качестве второго есть, например Bruken (не знаю, как умляут изобразить), то для английского, увы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 21 января, 2009 Я бы предпочла из импортных Hot Line. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2013 Уважаемые коллеги, тема английского как второго иностранного давно не поднималась на нашем форуме. Наша школа начинает оказывать платные образовательные услуги и вводится второй иностранный с 5-го класса для желающих. Поскажите, пожалуйста, российский учебник. Часов будет скорее всего 2, но можно и 3 часовой учебник, буду просто корректировать программу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2013 Уважаемые коллеги, тема английского как второго иностранного давно не поднималась на нашем форуме. Наша школа начинает оказывать платные образовательные услуги и вводится второй иностранный с 5-го класса для желающих. Поскажите, пожалуйста, российский учебник. Часов будет скорее всего 2, но можно и 3 часовой учебник, буду просто корректировать программу. Берите Кауфман, первый год обучения. В 6 пойдете дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2013 Берите Кауфман, первый год обучения. В 6 пойдете дальше. Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Вы имеете в виду Кауфман 1 год обучения 5 класс? А в 6 дальше - это 6, который со 2-го класса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2013 Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Вы имеете в виду Кауфман 1 год обучения 5 класс? А в 6 дальше - это 6, который со 2-го класса? Да. Они потом выравниваются. 5 класс ( первый год) очень хорош для обучения чтению и дает основы грамматики. Уже несколько классов выпустились (11-х, я имею в виду) те что начинали с 5-го, а не со второго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
annavic Жалоба Опубликовано: 18 сентября, 2013 Да. Они потом выравниваются. 5 класс ( первый год) очень хорош для обучения чтению и дает основы грамматики. Уже несколько классов выпустились (11-х, я имею в виду) те что начинали с 5-го, а не со второго. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chimera Жалоба Опубликовано: 20 сентября, 2013 А у нас учебник Кауфман не пошел совсем. Начало неудачное - слишком примитивное для 7классников и затянутое. Хотя и объединяла уроки и сокращала, за год прошли немного больше половины учебника.В итоге остановились на New Millennium 5 класс 1 год обучения.Учащиеся быстро начинают читать, так база уже есть, с первых же уроков ведут диалоги, рассказывают о себе. Конечно, учебник приходится перерабатывать (у нас 2 часа в неделю), но успеваем.В прошлом году был первый выпуск, который все 5 лет шел по New Millennium. Результаты очень хорошие - двое даже ЕГЭ сдавали (73 и 78 баллов). Для второго иностранного, считаю, неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2013 А я вот беседовала тут с некоторыми знакомыми мне учителями и родителями, т.к. хотела понять, почему ко мне стали обращаться ученики с Милли и 5 класс Миллениум, потому что последние 5 лет сплошной Спотлайт шел на репетиторство. Оказывается, что диагностические тесты и школьные и межшкольные интеллектуальные марафоны, которые проводят учителя, дают такие результаты: наибольшее количество ошибок в разделах "техника чтения (незнакомые слова не могут читать, транскрипция не понимается совсем и не могут прочитать новые слова к уроку в поурочном словаре) и орфография это до 70%; больше половины детей испытывают серьезные трудности при самостоятельном выполнении заданий в РТ и объясняют это тем, что им негде прочитать на русском языке грамматический комментарий; А самые большие трудности связаны с заданиями, которые предлагают написать что-то самому на темы уроков - Мой любимец, Мой дом,квартира, город и т.п., т.е. изложить на английском свой мини-рассказик, в т.ч. в виде письма другу. Все часто кончается тупой подменой нескольких слов в тексте-образце. Сейчас вот еще в одной школе одержал победу Спотлайт в 5 классе - перевели на него с ЕЕ. Первые уроки показались очень легкими , но родители просмотрели этот учебник и рабочие тетради вперед и поняли, что их сыну придется ходить к репетитору не 1 раз в неделю на консультации, а на полноценные дополнительные занятия 2 раза в неделю. Этот мальчик из тех, кто начинал с Милли, во 3-4 классе ЕЕ (он не воспринял тут символику - геометрических фигурок ( для него слишком много оказалось, такие особенности восприятия). В классе есть только 6 (из 28) человек, которые умеют более или менее правильно читать, благодаря репетиторству, способностям и усилиям учителей. У половины класса нечитаемая графика письма, у трети нет пробелов между словами. Я это к тому, что не для всех детей годится обучение по методу чтения целым словом, а как только у детей начинает что-то получаться с грамматикой, им постоянно нужно гораздо более подробные грамматические комментарии на родном языке для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ работы над заданиями, чего и требуют новые ФГОС, самостоятельности т.е. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2013 А у нас учебник Кауфман не пошел совсем. Начало неудачное - слишком примитивное для 7классников и затянутое. Хотя и объединяла уроки и сокращала, за год прошли немного больше половины учебника.В итоге остановились на New Millennium 5 класс 1 год обучения.Учащиеся быстро начинают читать, так база уже есть, с первых же уроков ведут диалоги, рассказывают о себе. Конечно, учебник приходится перерабатывать (у нас 2 часа в неделю), но успеваем.В прошлом году был первый выпуск, который все 5 лет шел по New Millennium. Результаты очень хорошие - двое даже ЕГЭ сдавали (73 и 78 баллов). Для второго иностранного, считаю, неплохо. Т.е. примитивный учебник Вы пройти не сумели за год и на половину?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chimera Жалоба Опубликовано: 21 сентября, 2013 (изменено) Слово "примитивный" не в коем случае не относится ко всему учебнику, а только к первому разделу. И только для 7-классников, которые уже хорошо читают по-немецки. Признаюсь, неудачно сама спланировала. Мне надо было сразу приступать ко второму разделу, а я много времени потеряла сначала. Ведь учебник рассчитан на 3 часа в неделю, а у нас только 2, вот и не успели. Что касается New Millennium, согласна, учебник не для всех, но у нас хорошо идет. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 27 июля, 2016 Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teacher06 Жалоба Опубликовано: 27 июля, 2016 Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами... Мне кажется, здесь можно без учебника, просто введение в предмет: приветствие, знакомство, названия цветов, животных и т.п. Внеурочка - не уроки) Играйте на здоровье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2016 Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами... А в каком классе вводится у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgaedu Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2016 Без пособия будет очень трудно работать самому учителю. Если школа вводит внеурочку, то и пособия обязана купить. Попробуйте с администрацией своей договориться об учебнике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2016 Уважаемые коллеги! В этом году планируют ввести как внеурочку английский язык как второй иностранный, 1 ч. в неделю - в итоге 35 ч. в год.Какое пособие взять как опору? У кого-нибудь был подобный опыт? Ума не приложу, как можно вести внеурочку 1 ч., при этом родители вряд ли что-то согласятся покупать (хотя бы учебник), следующее занятие только через неделю... Они же все будут забывать! Для меня это достаточно сложно! Помогите, пожалуйста, хоть какими-нибудь советами... Happy English.ru 5 класс (первый год обучения) авторов Кауфман КюИю и М.Ю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 28 июля, 2016 А в каком классе вводится у Вас? 5 класс Без пособия будет очень трудно работать самому учителю. Если школа вводит внеурочку, то и пособия обязана купить. Попробуйте с администрацией своей договориться об учебнике. Это исключено. Happy English.ru 5 класс (первый год обучения) авторов Кауфман КюИю и М.Ю. Я думала об этом учебнике, но 1 час в неделю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 29 июля, 2016 5 класс Это исключено. Я думала об этом учебнике, но 1 час в неделю... Тогда действительно лучше этого учебника вряд ли что-то найти можно. там много объяснений на русском, дети смогут сами разобраться после объяснений учителя. Просто будете читать историю про приключения детям, и учиться пользоваться английским языком для обычной жизни. Это лучше, чем пытаться детей учить по каким-то чисто англоязычным учебникам, за час там точно ничего не то что взять, а и осознать не успеют. Вам же не обязательно проходить учебник за год? Можно идти в таком темпе, который получится с группой. Аудиоприложение в МР3, можно просто сохранить файлы на компьютер или телефон. Пусть дети сами слушают побольше, тем более что и тексты на аудио записаны. Мне кажется что тут главное никуда не торопиться и для себя внутренне ставить реалистичные цели. Второй язык - не первый, все равно уровень другой будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 29 июля, 2016 Ув. коллеги! Всем спасибо за советы! Пожалуй, именно на учебнике Happy English.ru и остановлюсь. Не думаю, что темп изучения имеет значение. Поэтому будем осваивать не спеша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 1 августа, 2016 (изменено) Я в целом приветствую идею второго иностранного языка в школе и даже третьего... Изучение одного, двух и более иностранных языков в школе - это всегда признак интеграция учащихся в международном и межкультурном пространстве. Проблема в том, что пока это только ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ. Важно понять ЕСТЬ ЛИ СПРОС НА ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗУЧАТЬ ДВА И БОЛЕЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ? И если есть такой спрос, то каковы масштабы и конкретное содержание этого спроса? Сколько учащихся хотят учить реально два и более иностранных языков? Какие языки наиболее востребованы реально? Кто будет преподавать китайский, японский, испанский, итальянский, арабский в российских школах? Есть ли соответствующие учебники федерального перечня? Говоря об интеграции учащихся в международном пространстве, каковы ее масштабы? Нужен ли ребенку арабский язык, если он выезжает с родителями на песок египетского или турецкого пляжа? Изменено 2 августа, 2016 пользователем Roswell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах