Natka15 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Хорошо, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakowlev Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Уважаемые коллеги! Сегодня мы с Вами прошли первый день регистрации. Надеюсь, что у вас все получилось. Завтра мы с вами будет создавать Веб-квест поэтапно в соответствии с технологической картой, которую я размещу на форуме завтра в 14.00. Вам необходимо будет изучить и проанализировать данную карту до 15.00. В процессе изучения карты вы можете заблаговременно сформулировать вопросы, на которые я отвечу в образовательном форуме. Спасибо за участие, до встречи! С уважением, Яковлев Александр Олегович. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Добрый день! Кирсанова Наталья Николаевна, учитель английского языка в 2-11 классах МБОУ СОШ п. Солидарность Липецкой области Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataji Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Ссылка на мою страницу : http://www.zunal.com/webquest.php?w=385864 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgaedu Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Александр Олегович, я зарегистрировалась, но так и не поняла, где скопировать ссылку. В адресной строке http://zunal.com/xdash_profile.php Но это ведь не та ссылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilyarakarkusova Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 http://zunal.com/xdash_profile.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natka15 Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Моя ссылка http://zunal.com/webquest.php?w=385873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Моя ссылка: http://zunal.com/xdash_profile.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatyana Kholkina Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Добрый вечер! Холкина Татьяна Андреевна , Красноярский край, с Тасеево, МБОУ"Тасеевская СОШ №2" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatyana Kholkina Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 моя ссылка http://zunal.com/xdash_profile.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria Voloshko Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Добрый вечер! Волошко Мария Олеговна, Борщевской филиал МБОУ Заворонежской СОШ (Мичуринский район, Тамбовская область). Ссылка на профайл - http://zunal.com/xdash_profile.php Ссылка на веб-квест - http://zunal.com/webquest.php?w=385881 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marina Voloshko Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Добрый вечер! Волошко Марина Ивановна, Борщевской филиал МБОУ Заворонежской СОШ (Мичуринский район, Тамбовская область). Ссылка на профайл - http://zunal.com/xdash_profile.phpСсылка на веб-квест - http://zunal.com/webquest.php?w=385884 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
natta Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Добрый вечер! Квашнина Наталья Васильевна, г. Лесной Свердловской области МБОУ СОШ № 71 Регистрацию прошла, но не понимаю, как предоставить доступ на мою страницу. Наши ссылки все выглядят одинаково. И моя такая же http://zunal.com/xdash_profile.php заготовка для веб-квеста http://zunal.com/webquest.php?w=385885 По таким ссылкам мы видим ТОЛЬКО СВОЮ страницу, но не можем увидеть других. Не могу просмотреть ссылки на веб-квесты коллег (выше), так как они пока не опубликованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirsanova_Natalia Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 Добрый вечер! Ссылка на профайл http://zunal.com/xdash_profile.php Ссылка на веб-квест http://zunal.com/webquest.php?w=385883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuliyaY Жалоба Опубликовано: 16 июля, 2018 http://zunal.com/xdash_profile.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalya Korzhavina Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Добрый день! Пермский край, с.Орда, Ординская СОШ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalya Korzhavina Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Ссылка на профайл http://zunal.com/xdash_profile.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorbelyaeva Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 ссылка на веб-квест http://zunal.com/webquest.php?w=385912 ссылка на профайл http://zunal.com/xdash_profile.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakowlev Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Добрый день, участники образовательного форума! Коллеги, как я вам уже сообщал, наша деятельность рассчитана на четыре дня, за время которых вы сможете последовательно создать свой собственный Веб-квест. Поэтому сегодня я вам отправляю технологическую карту в текстовом формате, по которой вы создаете свой Веб-квест. Следовательно, вам необходимо будет скачать технологическую карту и в соответствии с пунктами заполнить её и отправить в образовательный форум. До 15.00 вам необходимо будет изучить данную карту и сформулировать возникшие вопросы, после чего мы с вами обсудим данные нюансы. Коллеги, для комфортной работы прилагаю к технологической карте в текстовом формате видеообращение (вам будет доступна ссылка: https://yadi.sk/i/I1kynr9v3ZEvDu , при переходе на которую, вы посмотрите видео в онлайн формате). Технологическая карта проектной деятельности.docx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataji Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Добрый день ! Хорошо, изучим оба документа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Под классификацией веб-квестов понимается не только категории по длительности, но и по типу и форме заданий? Типа вот такой В журналистских веб-квестах (journalistic tasks) учащиеся должны собрать факты и организовать их в жанре новостного репортажа, интервью или другого журналистского жанра. Конструкторский веб-квест (design task) требует от учащихся создания продукта или плана действий по выполнению заранее определенной цели в определенных рамках. Например, спланировать кухню, удовлетворяющую нуждам определенной семьи или найти работу и распланировать карьеру вымышленным выпускникам университета и так далее. Творческие веб-квесты (creative products task) требуют от учащихся создания какого-либо продукта в заданном формате (картина, пьеса, постер, игра, песня, веб-сайт, мультимедийная презентация и так далее). Творческие проекты похожи на конструкторские, но являются более свободными и непредсказуемыми в своих результатах. При оценке таких проектов следует больше внимания уделять творчеству и самовыражению учащихся. Веб-квесты по решению спорных проблем (consensus building tasks) предполагают поиск и представление различных, порой противоположных, мнений на одну и ту же проблему и попытку привести их к консенсусу. Убеждающий веб-квест (persuasion task) имеет своей целью создание продукта, способного убедить кого-то в чем-то. Такое задание выходит за рамки обычного пересказа и требует от учащихся разработки аргументов в пользу какого-либо утверждения, мнения, варианта решения проблемы на основе материалов, полученных при работе с квестом. Конечным продуктом такого проекта может быть выступление в суде, письмо, статья или пресс-релиз, постер, видеозапись, мультимедийная презентация, веб-страница и так далее. Веб-квесты, ориентированные на самопознание (self-knowledge tasks), имеют своей целью лучшее понимание учащимися себя самих, которое может развиваться через исследование он-лайн и офф-лайн ресурсов. Такие проекты встречаются редко, но примеры все же существуют, например, веб-квест "What will I be when I graduate from the university?", направленный на изучение ресурсов Интернет, связанных с будущей карьерой. Аналитический веб-квест (analytical task) исследует взаимозависимость вещей реального мира в рамках заданной темы. Такие задания дают почву для получения учащимися знаний в условиях, при которых они должны внимательно изучить одну или несколько вещей и найти в них сходства и различия, а также вычислить скрытый смысл этих сходств и различий, понять связь причины и следствия и обсудить их значение. Например, при сравнении культур двух стран или народов необходимо не просто выявить их сходства и различия, а поразмышлять и порассуждать о том, что они означают, каковы их причины и следствия. Оценочные веб-квесты (judgment tasks) представляют учащимся ряд предметов и просят их оценить или классифицировать, или выбрать решение из ограниченного списка. Зачастую, но необязательно, учащимся предлагается исполнять какую-либо роль в таких квестах, например, судьи в вымышленном судебном процессе. Научные веб-квесты (scientific tasks) служат для знакомства и приобщения учащихся к научным исследованиям в различных областях знаний. Интернет богат как исторической, так и свежей информацией, которая может быть полезной в любой науке.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria67 Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Добрый день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakowlev Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Добрый день, участники образовательного форума! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SheTaVi Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Добрый день! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexYakowlev Жалоба Опубликовано: 17 июля, 2018 Уважаемые коллеги, сегодняшний день будет посвящен созданию вашего собственного Веб-квеста. Хотелось бы напомнить, что в первый день вам нужно было зарегистрироваться (создать собственную страницу). Если кто-то уже был зарегистрирован, то ему следовало бы показать свою страницу в виде ссылки. Напоминаю вам, чтобы полноценно продемонстрировать свой Веб-квест, нужно для этого опубликовать его (в инструкции условия и данный порядок действий прописаны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах