Перейти к содержимому

sych

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    сош №23
  • Населённый пункт
    криводановка
  • Регион
    Новосибирская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Спасибо, что откликнулись! меня очень интересует ответ на вопрос. Боюсь показаться глупой, но все же. По новым стандартам обязательно наличие у УМК всей линейки учебников? Или я могу работать с одним автором, а учителя среднего и старшего звена могут взять потом другие? У нас еще 2 учителя анг. языка в школе, но совместная работа не получается по разным обстоятельствам. Я работаю только с началкой, а они потом подхватывают. Один учитель категорически не хочет работать по Spotlight, а второй хочет. В вашем ответе прозвучало, что смена автора возможна, значит мое решение не может повлиять на выбор учебника в старших классах, каждый учитель работает по своим учебникам?
  2. В этом году по настоятельным рекомендациям взяла Spotlight в начальных классах. Я в ужасе от содеянного. Конечно, я пошла на поводу у более опытных коллег (я работаю в школе второй год), тем более на семинарах по этому УМК были описаны такие радужные перспективы, что я не задумываясь бросилась "в омут с головой". При первых же попытках продумать уроки в августе, я поняла, что авторы учебника предлагают освоить алфавит всего за 3 урока! Это немыслимо!Почему при изучении русского языка дети в 1-ом классе учат буквы минимум пол года, а английский нужно освоить за 3 урока! Первый модуль называется My Letters! мне вообще не понятно такое название модуля. Речь в нем идет о звуках. Например в презентациях букв есть такие "ляпы", на мой взгляд, нарисована буква С, нарисован кот и диктор на диске радостно называет эту букву [k].То же самое с буквой U- нарисован зонт и диктор четко произносит [^]. Все буквы отрабатываются как звуки.Транскрипция таинственным образом появляется в редких упражнениях без всякого с ней знакомства. У меня такое впечатление, что в Москве думают, что дети ко второму классу самостоятельно познакомились с этим понятием. Ведь должны же дети идти в первый класс зная русские буквы , почему бы не знать им английскую транскрипцию. Все задания на английском языке. Много времени занимает объяснения что и как нужно сделать, но все равно часто слышу в ответ на вопрос о домашнем задании, что не сделал, потому что не мог прочитать задание, а родители учили немецкий. Ну можно же хоть во втором классе написать задания на родном языке, кстати, у меня есть ученики, которые на русском-то не очень читают. Много детей не имеют возможности выполнять задания на дисках. У них просто нет компьютеров и DVD , а среди них есть очень способные ребята. Я, конечно, борюсь как могу . Самое интересное, что на одном семинаре я задала вопрос одному из авторов учебника:"Как можно научить ребенка чтению на английском языке за 6 уроков?" Она ответила, что является автором учебника для среднего звена и на вопросы по началке не готова ответить. Я не хочу работать по этому учебнику! но родители их купили, администрацию устраивает, что учебник имеет всю линейку от 1 до 11. Что мне делать? Закрыть глаза и работать дальше или искать другой учебник?
×