Перейти к содержимому

NICE

Опытный пользователь
  • Публикации

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя NICE

  1. Посоветуйте,что делать.Угрожает мама одной ученицы,требует высоких оценок.Ребенок месяцами не учится,мама запрещает посещать мои уроки,звонит директору с жалобами.Девочка перешла из другой группы,но учиться не хочет .Моя коллега делает так :ставит оценку в дневник с пометкой (по просьбе мамы)Я пытаюсь объяснить ошибки,но мама непреклонна "Вы не знаете с кем связались,только посмейте поставить "3"
  2. Вот об этом то и речь идет.Содержание основной образовательной программы отражено в УМК В разных модулях и приходится или повторять название темы или использовать сразу несколько названий в электронном журнале. В бумажном журнале была одна строка и то мы ее делили пополам и записывали тему раздела и основной вид деятельности. Приведу пример из УМК для 3 класса.Название раздела у автора "Откуда ты?".Но в журнале приходится писать "Родная страна и страны изучаемого языка".В авторском КТП эта формулировка есть в развернутом виде с конкретными названиями достопримечательностей и т.п.Но раньше требовали ,чтобы запись в журнале была почти переводом названия раздела в УМК.Получалось не всегда красиво с точки зрения русского языка.Еще пример.У авторов раздел называется "Что вы празднуете? ".А тему приходится записывать "Родная страна и страны изучаемого языка:праздники", и здесь же "Досуг и увлечения".Не во всех школах так.Коллеги пишут перевод или примерное соответствие.Но у нас только с формулировкой из программы плюс формирование... развитие ... совершенствование каких- либо речевых навыков.Но самое кропотливое это кроме всего перечисленного о соответствии или несоответствии названия разделу из программы ,это поурочное вбивание КЭС к каждому уроку!Приходится все пролистывать и соотносить с материалом УМК подробно.Лексика,грамматика,даже фонетика.Коллеги,как у вас обстоят дела с новыми требованиями заполнения КЭС поурочно?
  3. Я задала этот вопрос методистам городского центра Москвы и получила ответ.В шаблонах МЭШ по всем классам расписаны уроки без указания УМК,но с учетом содержания программы.Надо редактировать содержание по тематике,выбирать из данных КЭС и прикреплять видеоурок из библиотеки МЭШ. Каждый урок на весь год надо уже в сентябре спланировать.Работа большая.
  4. Проблема в том,что в разных школах разные требования к КТП.Авторское планирование не совпадает в формулировках тем из содержания рабочих программ.Раньше в бумажных журналах мы просто переводили название тем УМК и указывали ведущий вид деятельности на уроке.Иногда в разделе используются разные микротемы.Особенно в начальных классах сложнее.Готовимся перейти с УМК Кузовлева на Ваш курс, Уважаемый Р.П.в связи с поступлением всей линейки УМК и возможностей использования материалов МЭШ.
  5. МЭШ

    Коллеги!Поделитесь опытом работы в электронном журнале.Шаблоны по классам не привязаны к УМК. Вы пишите темы , как в авторском КТП или просто копируете шаблон ?
  6. МЭШ

    В МЭШ есть шаблон.Вписаны темы,КЭС и добавлены сценарии уроков МЭШ .Темы не по УМК и формулировки общие. Кто-то изменяет,а это по опыту титанический труд по всем классам.А кто-то из коллег оставляет как есть.В МЭШ тема например Профессии,а по УМК совершенно другая.Просто копируют люди без изменений.
  7. Добрый вечер!Рассылка сертификатов прошлого года продолжается?Я участвовала по 5 классу,но еще не получила.
  8. Очень понравилось работать с портфелем для 5 класса.Когда планируется выпуск для 6,7 и далее?
  9. хотелось бы узнать,какие элективные курсы можно вести в 5-7 гимназ. и классах с углубленным англ. яз.и какими материалами воспользоваться.Существуют опубликованные программы для старших классов,а есть ли что-нибудь для среднего этапа?
  10. Интересный сюжет.А Кузовлевым вы довольны в 8 и 9 классах???.Про 10-11 вообще молчу. Я намучилась и выбираю из Спотлайта нужный мне материал.Все ЕСТЬ. Шикарная цветная тетрадь с 5-11 классы. Сборник тестов просто супер.Жаль с 8 класса только в 1 варианте,а не в двух как с 5-7.Книги для чтения прекрасно иллюстрированы и аудио есть на сайте вместе с версией для школьного театра. я в 5 классе взяла к учебнику Кузовлева дополнительно книгу о Джеке и бобовом зернышке.Готовимся инсценировать.
  11. Как вы отдыхаете?

    В ожидании поездки на море в каникулы из слякотной Москвы. Заполнение документов и журналов ,проверка дневников за просмотром любимого сериала по выходным.А еще дела по дому своего рода отдых.
  12. ДОБРЫЙ ДЕНЬ!МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АПРОБАТОРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С 12 СЕНТЯБРЯ.ИХ ЕЩЕ НЕТ?
  13. Работала по Биболетовой и в начальных классах и в среднем звене.В учебнике и тетради материал нужно было самой делить на уроки.Все в кучу.Ужасно неудобно.
  14. Да.Темы содержания берем из программы и добавляем грамматику.По ФГОС заставили переделать планирование.Авторские рабочие программы им не указ!
  15. С нас требуют заполнение журнала по программе.А раньше заставляли переводить тему.Не всегда получалось.
  16. срочно нужна помощь!

    Мне кажется,вы сами ответили на свой вопрос.Без рабочей тетради только учебник никогда не использовала.Обожаю Спотлайт. Работала практически по всем учебникам для школы.Но в Спотлайте мне нравится четкое деление на уроки с указанием ведущего вида деятельности и шикарной книги для учителя.А также наличие бесплатных аудиофайлов на сайте и сборника тестов.Цветная рабочая тетрадь есть только у этого УМК. д.з. задаю всегда по рабочей тетради и добавляю письмо или устное сообщение по теме из учебника. Избыточность лексики и грамматики!Есть из чего выбрать в отличии от УМК Кузовлева с постоянными головоломками в заданиях учебника и тетради.
  17. ЕГЭ - 2016

    Коллеги!А как сдавали ЕгЭ вы сами в этом году? Добровольно-принудительно? Мне не хватило времени решать головоломки в аудировании и чтении в одном из заданий.На родной язык выделяют 4 часа.Почему на ин.яз.только 3?
  18. ЕГЭ - 2016

    Коллеги!Кто сдавал ЕгЭ для учителей в мае?Поделитесь впечатлениями.Мы сдаем в начале июня.
  19. А у меня была проблема с 5 классом Кузовлева. Спотлайт привезли раньше, а Кузовлева печатала весь сентябрь. Книги для чтения приобрели только с января. Следующий год чувствую не легче будет.
  20. Обожаю Спотлайт с 5 по 11 класс.По сравнению с Кузовлевым очень много заданий в формате экзаменов и интересных тем.
  21. У меня сдают двое в 9 классе.Занимаются с репетиторами,а моих заданий не выполняют и на уроке мешают другим.Только знаний от занятий с репетиторами не прибавляется.Словообразование почти на нуле.Да и с грамматикой и говорением не лучше.
  22. Вроде тема была о ведении электронных журналов вначале.Коллеги!Как у вас проходит или проходило лицензирование школы?Нам предложили переделать КтП и вписать формулировки тем согласно содержанию по ФГОС в нача.школе и 5-6 классах.Раньше учили,что тема записывается как проблемный вопрос в учебнике.Точь в точь.А теперь требуют прописать в журнале формулировки раздела содержание и указать ,какую грамматику изучаем на уроке.Как у вас?
  23. Так это не премии.Стимулирующая часть 30-40 процентов от зарплаты.Поделили так и теперь делают,что хотят.Хотя по закону меньше платить не могут.Надо подключать юристов.А про кризис пусть депутатам рассказывают сказки.
  24. Вот опять в ночи с этим журналом.Не запишешь д.з.-тут же пишет родитель или звонит директору или завучу.Почему дети не записывают д.з. сами в дневник?Выставляю все отметки по всем предметам еще и в бумажные дневники.А дети и родители мало этим интересуются.В электронном журнале есть видео о том,что зарплата учителя больше зарплаты юриста.А по школе 60-70 тыс.в месяц написали.Только про нагрузку почти круглосуточную не вспомнили.Теперь еще и с мая снижают баллы по стимулирующей части.Подписали ,что ознакомлены.Но в бумаге написано,что мы ознакомлены с изменением стимулирующей части.А про уменьшение ни слова.Хитро!
×