Перейти к содержимому

Uchilka

Гуру
  • Публикации

    7 630
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Uchilka

  1. Новый Федеральный перечень

    То, что он не в Просвещении издается. И еще то, что очень активно одобрялся учителями и реально лучше других.
  2. Выбор автора

    Я не работала по этому учебнику и, к сожалению, даже его не встречала. Стала смотреть в сети, как он хотя бы выглядит. И просто поразилась (ужаснулась) вот такой презентации : " Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса "Сферы" и предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций (базовый уровень). Учебник имеет адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы, включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся, целенаправленно готовит учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования. " Такое мог написать только человек, который понятия не имеет об английском языке, о нормальном (не канцелярском) русском языке, и которому глубоко не интересен этот УМК вообще. Нормальное предложение тут только самое первое. https://bookmix.ru/book.phtml?id=1812825
  3. Транскрипция благо или зло?

    Совершенно верно. Особеннор, когда приходит ученик 5-7 классов, не умеющий читать, а, значит, и не говорить, ни слышать. У меня в зависимости от особенностей ученика, на занятии может уходить от 5 до 15 минут на науку и практику чтения. С мелкими постоянный повтор, но транскрипцию раз поняв, уже не теряют. Особенно, если сами могут ее написать. А в классе к таким полная "уважуха". Шикарный стимул к учебе.
  4. Да, Ни один учебник не идеален, Не соглашусь с Вами, что для учебной программы подойдет любой учебник, потому что для ШКОЛЬНОЙ программы очень важным требованием, в том числе по ФГОС, является обеспечение овладения таким УУД как САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ учения, а это должен обеспечивать УМК, потому что учитель домой с каждым учеником не ходит. Такой учебник только один на данном этапе для российских школ : К.И. и М.Ю. Кауфман Happy English.ru, который прямо с первого года обучения гарантирует такую возможность. И до 11 класса.
  5. Транскрипция благо или зло?

    Очень симпатичная страничка. Понравилась моему ученику. Одно но: не смогли услышать разницу в произношении [ i:] и . Т.е. чем отличается овца от корабля (иногда играем в такую игру при отработке произношения и слушания)?
  6. Всем Татьянам от души
  7. Транскрипция благо или зло?

    С ОВЗ не знаю. А второклашки именно через связь английская буква-звук-русская буква (иногда без неё обходимся, но обычно она помогает как опора на родной язык и звуки родного языка) начинают читать на английском. Слово транскрипция их не пугает, а, скорее, позволяет гордиться, что знают и умеют ее написать (т.е. понимают смысл действия, зачем она), чего не умеют одноклассники, ккоторых приговорили к Спотлайту вместе с учителями. Дети вообще любят осмысленную деятельность. Они могут прочитать не толькото слово, которое слышат или видят картинку, но и прочитать его в написанном виде. И незнакомые слова так же.
  8. Федеральный перечень учебников - 2019

    Только вот родители и ученики хотели бы иметь к этому УМК подробный внятный поурочный грамматический справочник. Как бы это устроить?
  9. Оформить льготную пенсию по выработке стажа можно, а деньги получать по возрастному критерию? До достижения пенсионного возраста нельзя уходить из профессии?А то со стажем будут непонятки? Может, кто поймет и разъяснит, что в реальности получается? http://pensiya.molodaja-semja.ru/ops/vyxod-na-pensiyu-po-starosti/dosrochno/uchiteljam/?fbclid=IwAR2P-iOSSnAeL1uZdVE_P8E5z5E_FQNDfj7m-qVl03xw7zIbwtf19my2rF8#4
  10. Для второго класса (первый год обучения) в школе для класса не с углубленным изучением иностранного взяли этот учебник. сразу Spotlight 2-й. Книга разбита на 3 части и,слава богу, не на глянцевой бумаге. К сожалению, я еще не видела всего комплекта и кн. для учителя, не слушала аудио. Работать по нему, безусловно, можно. Настораживает отсутствие комментариев на русском языке, с помощью которых родители могли бы на первых порах помогать детям. Все-таки второй класс - не пятый.
  11. Слишком много времени тратится зря в начальной школе при обучении по Spotlight: и учитель должен тратить на создание, по сути собственного курса, и так работая на полторы ставки, как минимум, на бесконечные пояснения и объяснения, которые должен в базе давать ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК при ОБУЧЕНИИ ВНЕ среды изучаемого языка. Слишком много времени надо и ребенку, которому приходится прилаживаться к неисправимому (потому что заложены принципы и методы, рассчитанные на обучение в среде изучаемого языка и без всякой опоры на родной) учебнику. А еще я каждый год сталкиваюсь с тем, что во втором классе нет ничего ог таких важных праздниках, как , например, Рождество, День победы, День народного единства и др. Т.е. нет основ для активного коммуникативного процесса, когда рассказывают и о своей стране и обычаях, а не только изучают, как себя вести в Британии. К 5-му классу уровень знаний плачевный. И это массово. Нельзя учиться только по сборнику упражнений к учебнику.
  12. Много интересного материала для развития лексики учеников можно найти вот тут www.idiomcenter.com
  13. Нужен совет!

    Очень интересный материал из thegardian о массовом движении к дополнительному образованию детей, в первую очередь, математикой и английским (для англичан вполне родным). Интересен с точки зрения организации таких занятий. https://www.theguardian.com/education/2018/dec/05/an-education-arms-race-inside-the-ultra-competitive-world-of-private-tutoring?utm_term=RWRpdG9yaWFsX1RlYWNoZXJOZXR3b3JrLTE4MTIwOQ%3D%3D&utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=TeacherNetwork&CMP=teacher_email
  14. Нужен совет!

    Вы абсолютно правы, что учитываете фактор успешности детей в школе, что школьный курс, каким бы он Вам ни показался, удачным, неудачным, важен. Ученик, безусловно, должен почувствовать, что занятия с Вами дают ему улучшение в школе - это одна из самых важных мотиваций. Причем не только для родителей, потому что многим детям очень важно выглядеть успешным в глазах одноклассников. Но вот репетитору важно определиться в своих предпочтениях: Вам больше хочется работать с детьми, которые готовятся к олимпиадам, к самым высоким баллам на ОГЭ и ЕГЭ - это одна стратегия и отбор учеников. Если предпочтете работать с детьми, которых надо подтянуть до устойчивого уровня "хорошистов-отличников", но они не собираются учиться на филологов или лингвистов, - это уже другое. Детям, которые придут к Вам со слабым уровнем знаний, конечно, лучше определить точно их уровень и пробелы и идти от простого к сложному. Без базовых знаний трудно будет замотивировать на рост. И, конечно, тут еще придется учитывать психо-физические особенности детей (медлительный, неразговорчивый, торопыга, класса до 7-го учатся для папы с мамой, но потом только, если замотивировать, тогда осознанность учения сразу скажется на результатах). У меня два 9-тиклассника , у которых проснулось понимание, что экзамен по английскому им необходим.Двое восьмиклассников тешат себя непониманием того, что после колледжа все равно надо иметь сданный ЕГЭ. Как Вы догадываетесь , степень увлеченности английским у ребят заметно разнится.
  15. АНГЛИЙСКИЙ В СТИХАХ В ШКОЛЕ И ДОМА сборник 1

    Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, И нас всех, учителей и детей, тоже поздравляю с таким подарком!
  16. Методическое чаепитие 10.12.2018

    Спасибо. Значит, все в порядке. Мне очень интересна эта затея. К тому же могу освободится от занятий на этот день. Что уже большая удача.
  17. Отдельно повторю, что САМЫЙ ПРОВАЛЬНЫЙ УМК для НАЧАЛЬНОЙ школы - это Spotlight! К репетиторам дети отправляются прямо через месяц с начала "изучения" английского во втором классе!!!! Кошмар какой-то. Основным учебником служит сборник упражнений к нему. Но и он сделан в рамках методических принципов УМК, т.е. лишь совсем немного помогает ученику, чуть больше учителю.
  18. Even as late as the 17th century people didn't eat toast but put it into drinks. Shakespeare gave this line to Falstaff in The Merry Wives of Windsor, 1616: Если речь идет о порции, то, как и с водой, кофе и т.п , артикль в большом ходу. Теперь удалимся чуть ближе к Шекспиру по времени, т.е в словарь В.К. Мюллера от 1950 г. стр. 911 дает значение слову toast в пункте 4) - пить или провозглашать тост за чьё-либо здоровье. И оттуда же toaster это и прибор для жарения хлеба, и приравнивается к toast-master - провозглашателю тостов, тамаде. И в других словарях нвайдем то же самое.
  19. Методическое чаепитие 10.12.2018

    Билет заказала, но не поняла, где получить и как, или распечатать, но нет такой отсылки. Интересуюсь
  20. За качество подготовки учителей отвечают вузы, но не только. Очень интересная статья https://pedsovet.org/beta/article/ocevidnoe-neveroatnoe-pedagogiceskie-vuzy-toze-otvetstvenny-za-degradaciu-ucitelstva-no-ne-na-100 Очевидное – невероятное: педагогические вузы тоже ответственны за деградацию учительства. Но не на 100% 20.11.2018 Обсуждение новости «Почти половина учителей математики не прошли проверку на знание своего предмета» от 13 ноября 2018 года было бурным, но свелось к характерным для нас, россиян, дискурсам: - автор - дурак (в данном случае это относится к организаторам проверки и аттестации педагогов); - кто виноват. Однако до дискурса «Что делать?» никто не поднялся.
  21. Я себя постоянно ловлю на неправильностях и частенько впадаю в задумчивость, выбирая правильное. Взяла себе за правило: если при ученике сказала криво, то тут же вслух исправиться, даже в словарь заглянуть. Детям нравится такая честность, а мне нравится, что происходит фоновое исправление ошибок в родной речи.
  22. Преподаватели иностранного языка постоянно сталкиваются с проблемами грубых ошибок в родном русском. Мне кажется, что было бы неплохо периодически проводить какие-то лекции для учителей на эту тему. Речь учителя - это ведь пример для учеников. https://www.mk.ru/social/2018/11/20/avtorki-i-rezhisserki-feministki-uvleklis-reformoy-russkogo-yazyka.html?fbclid=IwAR2zBzbyV8H5rF3OlLIBGvMWljZD_fmowYrzaXJNe4ScwG9pnf8k5YX0iGw Авторки и режиссерки: феминистки увлеклись реформой русского языка Исследование речевой моды: самые нелепые новомодные слова, катастрофические ошибки в речи журналистов и дикторов 20.11.2018 Речевая мода меняется невероятно быстро. Слова, которые употребляют люди в общении, в соцсетях, на форумах, являются своего рода маркерами «свой—чужой». Явлением последнего времени стали искусственно создаваемые новообразования. Так, феминистки недовольны, когда в отношении женщин употребляются слова «автор», «врач» или «режиссер». По их мнению, следует говорить и писать «авторкиня» или «авторка», «врачесса» и «режиссерка». Какие слова замусоривают язык, а какие его обогащают? Какие недостатки в речи являются неприемлемыми, а какие можно простить собеседнику? Об этом мы беседуем с руководителем Мастерской речевого дизайна, членом Союза писателей России, профессором, доктором педагогических наук, кандидатом филологических наук Анной МИХАЛЬСКОЙ. Интересный материал.
  23. Провальные тесты от РОсобрнадзора раскритиковали, в т.ч. Министр Васильева https://www.gazeta.ru/social/news/2018/11/18/n_12302803.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  24. Я тоже надеюсь. У меня у троих 8-классников после каникул (у нас это идиотство с системой 5 недель учишься, одна неделя каникул, и родителям надо 5 отпусков в год в начальной и даже по 6 класс иметь, и никогда летом), т.е. через 2 недели. и примерно будут писать диагностические работы. Посмотрим, что получится. Никакой информации им заранее не дают. Надеюсь, туда не включат материалы, которые они еще в 8 классе не проходили. Т.е. по сути это должна быть диагностика знаний за 7 класс. Поделюсь тогда итогами.
×