Перейти к содержимому

chimera

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя chimera

  1. Второй иностранный язык

    В нашей школе второй иностранный преподается уже 10 лет, с 5-го по 9 класс 2 часа в неделю. В 10-11 кл добавляется еще час за счет кружковой работы. Правда, у нас шестидневка. Раньше занимались по New Millennium, теперь вынуждены перейти на УМК Афанасьевой. Учебник крайне неудачный, но он единственный с пометкой "Как второй иностранный". Школа у нас не языковая, городок маленький.
  2. Уже несколько лет я веду уроки английского как второго иностранного. Работаю вслепую - никак не могу найти примерную программу, нормативные документы, требования. У "немцев" есть специальный учебник Н.Гальсковой, а вот английского я так и не нашла. Неужели его не существует в природе? Я уже успела поменять 3 учебника (Клементьевой, Афанасьевой для общеобразовательных школ, сейчас пробую "New Millenium") А за какой срок нужно пройти учебник- год, полтора?Как вы решаете эти проблемы? Может быть, кто-нибудь поможет мне советом? У нас второй иностранный ведется в 7-11 классах, 2 часа в неделю. Буду очень благодарна.
  3. Немного странное замечание- личные сообщения в соцсетях доступны только общающимся,но никак не всему миру. Все правильно, только вот далеко не все туда заходят. Когда я пыталась давать задания на сайте Dnevnik, находилась масса отговорок. Выполняли только очень мотивированные ученики. В Vkontakte все постоянно на связи, все практически делают. Да это и проще, чем поддерживать свой сайт, я от него уже несколько лет отказалась. Времени занимает меньше, а результат лучше.Но, конечно, у каждого свои предпочтения. Кому как удобнее.
  4. Мне больше всего нравится ВКонтакте. На каждый класс у меня создана беседа. При необходимости посылаю задания, списки необходимой лексики к уроку, видео и аудио. Времени это отнимает очень мало, а польза большая.Ученик уже не скажет, что забыл сделать, или у него чего-то нет. Очень удобно координировать проекты. В друзья учеников добавляю, если только они сами предлагают.Обычно это те, кто разделяет мою страсть к музыке и чтению. Мы обмениваемся информацией, ссылками, фото. Иногда захожу на страницы учеников, но не для контроля, а ищу что-нибудь интересное, новую музыку.Вообще ученикам нравится, что их учитель в ВКонтакте, отношения становятся более человеческими, что ли.Никто из них, и я тоже, не злоупотребляем.С негативом не приходилось сталкиваться, хотя я здесь уже 6-й год.
  5. Уважаемая Ольга! Я обращалась 29 и 30 января по адресу support@comp4edu.ru с почтового ящика nata.chimera@gmail.com. Мне прислали ссылки на скачивание этих программ для Windows 8, но они так и не стали работать.
  6. Я тоже столкнулась с такой проблемой при переходе на Windows 8, причем все программы были ранее деактивированы как полагается. При установке на новый ноутбук нормально работают ОП 2-6 классы. 7-9 вылетают при попытке запустить. Обратилась в службу поддержки и получила ответ, что у меня компьютер такой, и они ничего сделать не могут.Так что 3 программы лежат теперь мертвым грузом.
  7. Английский как второй иностранный

    Слово "примитивный" не в коем случае не относится ко всему учебнику, а только к первому разделу. И только для 7-классников, которые уже хорошо читают по-немецки. Признаюсь, неудачно сама спланировала. Мне надо было сразу приступать ко второму разделу, а я много времени потеряла сначала. Ведь учебник рассчитан на 3 часа в неделю, а у нас только 2, вот и не успели. Что касается New Millennium, согласна, учебник не для всех, но у нас хорошо идет.
  8. Английский как второй иностранный

    А у нас учебник Кауфман не пошел совсем. Начало неудачное - слишком примитивное для 7классников и затянутое. Хотя и объединяла уроки и сокращала, за год прошли немного больше половины учебника.В итоге остановились на New Millennium 5 класс 1 год обучения.Учащиеся быстро начинают читать, так база уже есть, с первых же уроков ведут диалоги, рассказывают о себе. Конечно, учебник приходится перерабатывать (у нас 2 часа в неделю), но успеваем.В прошлом году был первый выпуск, который все 5 лет шел по New Millennium. Результаты очень хорошие - двое даже ЕГЭ сдавали (73 и 78 баллов). Для второго иностранного, считаю, неплохо.
  9. Наши маленькие и большие победы

    Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой сайт http://www.natalia-chimera.ru/ Он действует уже год. Есть материалы как для учеников, так и для учителей.
  10. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    В 7-9 классах каждый step делю на 2 или 3 урока. Это зависит от уровня класса. Причем не всегда беру упражнения по порядку. Стараюсь чередовать с упражнениями из рабочей тетради, хотя книга для учителя рекомендует сначала работать с учебником, а потом только с тетрадью. Вообще, на мой взгляд, учебник довольно скучный.
  11. Я часто использую песни на уроках. В младших классах мы поем, и при этом дети жестами иллюстрируют песню. Но больше всего люблю работать с песнями в старших классах. Я увлекаюсь рок-музыкой, имею большую фонотеку и видеотеку.Обычно над песней работаем долго. Сначала прорабатываем лексику, даю трудные слова и выражения. Можно попросить учащихся предположить, о чем песня, какая она - грустная, веселая и т.п. Если песня небольшая, даю тест, разрезанный на строчки. В группах или парах они восстанавливают текст, затем слушают песню и проверяют. Иногда после прослушивания песни предлагаю посмотреть видеоклип, но сначала дети предполагают, что они могут там увидеть. Идеи записываем на доске, потом проверяем, что действительно было в клипе. Как творческое задание можно предложить написать свой сценарий для клипа. Обязательно обсуждаем проблемы , затронутые в песне. В основном, мы слушаем рок - Beatles, Doors, Bob Dylan, Pink Floyd, Lake of Tears.
  12. У нас в Ростовской области нужно пройти в ИПК специальные курсы и сдать после них экзамен. Еще эксперт пишет заключение, а для этого ходит на уроки, смотрит разные документы, портфолио учителя. В общем особой нервотрёпки нет.
  13. В 5-8 классах использую упражнение - Running dictation. Отдельные слова или предложения пишу на листках и прикрепляю на стены в разных местах.Ученики по очереди подбегают к своему листку, читают слово или предложение, возвращаются на место и записывают в тетради. (Вариант: диктуют соседу или небольшой группе). Когда все слова будут записаны, ученики сами проверяют свой диктант и исправляют свои ошибки (вариант: меняются работами). Плюсов несколько - и правописание тренируется и двигаться полезно.
  14. Английский как второй иностранный

    Я планирую учебник на 1,5 года. Но для 8-го класса учебник 5-го класса не подойдет- очень детский. Наилучший выход - западные учебники, например Snapshot, но это дорого, не каждый купит. Если нет возможности поменять УМК, то советую все-таки уложиться в 1 год - наполовину сократить Un.6 -Interests and sports и Un.11 be going to, отказаться от Un.12 и Un.7. Но отказываться очень трудно, кажется все интересным.Так что хотелось бы дождаться специального учебника.учебника
  15. A living city

    We'd also like to take part in a school link project. My pupils are 11-14 years old, we come from Tsimlyansk (Rostov region)
  16. Какие учебники нам нужны?

    В прошлом году я работала в 8-м классе по УМК Афанасьевой и Михеевой для общеобразовательных школ, а в рамках «Школы одаренных детей» - по “Matrix”. Практически все дети говорили, как интересно работать по “Matrix” и вздыхали, когда я спрашивала про наш основной учебник.
  17. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Я работаю по этому УМК уже 4 года. Начала с 5-го класса. Сначала учебник нравился, особенно рабочие тетради. Но вот с годами восторг значительно угас. Во-первых, полные комплекты есть только для 5-6 классов. В 7-м отсутствует книга для чтения, в 8-м есть только учебник и кассеты, для 9-го я смогла только купить учебник. На сайте издательства в каталоге все это тоже отсутствует. (Смотрела весной). Во-вторых, и это самое главное, урок по учебнику представляет собой набор неплохих упражнений, и не более того. Приходится долго сидеть, чтобы связать все в единое целое. Я работаю в старших классах по Кузовлеву – там совсем другое дело. Очень не нравятся тексты – совсем не интересны для детей. Нет ни сказок, ни отрывков из популярных книг. В 7 классе такие тексты есть в рабочих тетрадях, а для 8-9-х классов приходится подбирать и размножать самой. В общем, я никому не советую выбирать эту линию учебников.
×