Перейти к содержимому

Kirsanova_Natalia

Опытный пользователь
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Kirsanova_Natalia

  1. Федеральный перечень учебников - 2019

    Уважаемые коллеги! Вот такое письмо мне пришло от корпорации Росучебник Изменения в ФПУ от 16.04. 2019.docx
  2. ВПР-2019

    Не хотят видеть наши начальники реальную картину по ИЯ!
  3. ВПР-2019

    Не поделитесь секретом, как Вам удалось добиться таких высоких результатов? Может, классы с углубленным изучением АЯ? Может, количество часов не 3, а больше? У меня в 7 классе нет ни одной 5 за четверти... 7 класс - сложный возраст, учиться не очень-то хотят...
  4. ВПР-2019

    Наиболее сложными для учащихся оказались задания на чтение вслух, аудирование, говорение. Среди 3 только одна ученица набрала 2 балла за чтение вслух, у остальных сплошные ошибки: съедают окончания слов, грубые ошибки в произношении отдельных слов, таких как know, Earth, there are, changed и др., неправильное фразовое ударение, ударение делаем на служебных частях речи, а не на самостоятельных, вместо одного слова произносим другое, i.e. the things вместо these things, it's вместо it is... Что касается говорения, вроде бы в норму 7-8 предложений все уложились, логика повествования соблюдалась, но лексико-грамматических ошибок масса! Про артикли забываем, где хотим там употребляем ед.ч. и мн.ч., глагол употребляем в форме, какая в голову взбредет. Ну а про ограниченный словарный запас и говорить не хочется... Когда готовились, прорабатывали множество вариантов объяснения того, почему нравится фото. В итоге: I like this picture because it is nice / interesting... (у соседнего класса позаимствовали эту ерунду). Так что в целом для меня итоги ВПР по АЯ на примере этих 3 учащихся (которые, причем, занимаются на 3-4) плачевные. Пока дети абсолютно не готовы принять ЕГЭ по ИЯ как обязательный. Из 18 8-классников только 4 учащихся планируют продолжить обучение в 10-11 классах, т.к. другие как раз боятся ИЯ как обязательного экзамена.
  5. ВПР-2019

    К сожалению, наши начальники не хотят видеть плохой картины... Они считают, что мы, учителя, виноваты в плохих результатах. Было сказано, что надо пересмотреть свои подходы к преподаванию... Я уже давно кричу, что уже не знаю, что еще нужно детям для мотивации: и видео смотрим, и аудио слушаем по мере возможности, и веселые физкультминутки провожу, и комплекс упражнений подбираю таким образом, чтобы учащиеся не уставали, и бесконечный доп. материал для лучшего усвоения, обязательно вместе анализируем прочитанное, прослушанное... Но учащиеся очень активно продолжают пользоваться ГДЗ при выполнении дом. задания, если даю доп. задание к упражнению, не выполняют,т.к. лень напрягаться, говорить на языке действительно не желают, только Yes, No или какая-нибудь отдельная фраза, а стремиться говорить грамотно, как того требует ВПР, экзамены, ни-ни... Это же так трудно!
  6. ВПР-2019

    У нас выполняли по 3 учащихся от каждого класса. Результаты тоже особо не порадовали: двое учащихся написали на 3, одна девочка - на 4. При этом запрашивали оценки за III четверть, и получилось, что те, кто написал ВПР на 3, по итогам III четверти было 4, а та, что написала на 4, за III четверть было 3. Вот такая петрушка! Сколько гадостей я выслушала в свой адрес, даже не представляете. Полное несовпадение оценок!
  7. Наша школа (Липецкая обл.) в 11 кл. ВПР пишет, в 7 кл. нет, т.к. нет соответствующего оборудования...
  8. ВПР-2019

    Коллеги, а кто-нибудь может подсказать, в 7 классе ВПР будет только по англ.языку или по иностранному языку? Если по иностранному языку, то где найти демоверсию ВПР по немецкому языку? С моей коллегой, преподающей немецкий язык, пытались найти, но все тщетно...
  9. Когда я работала в нач. школе по Биболетовой, мне нравилось. Но начиная с 5 класса, учебник переработали, новый вариант не видела, ничего сказать не могу.... Английский в фокусе, на мой взгляд, рассчитан на сильных учащихся, слабые его не потянут. УМК содержит оооочень много лексики, сможете осилить, молодцы! УМК Верещагиной и Звездный английский предназначены для углубленки, рассчитаны на 5 ч. в средней школе. Лучше присмотритесь к УМК Кауфман, но он пока не включен в федеральный перечень, ждем 8 февраля и решения. Надеемся, что правда восторжествует и хотя бы один нормальный УМК появится... А так, из того, что предлагают, просто кошмар!
  10. Новый Федеральный перечень

    Прикрепить не получается, т.к. выше 7 Mb. Для меня новый перечень - опять разочарование, т.к. работаю по УМК Rainbow English, а его убрали в средних классах и Кауфман нет... Что хочешь, то и выбирай. Коллеги, может подскажете, по какому УМК можно работать в сельской школе без всяких профилей?
  11. Полностью согласна! Жаль у нас в школе нет французского, испанского языков...
  12. У моей дочери учебников по нем. языку как второму иностранному нет, а печатные рабочие тетради требуют! Спрашиваю, как дома выполнять упражнения, не имея учебника под рукой? В ответ - будут, ждите. На мой взгляд, при 1 часе в неделю неужели нечем больше заняться без печатной рабочей тетради?
  13. За этот материал большое спасибо! Для меня это большая помощь!
  14. Оооо, тогда понятно, Мы живем на разных планетах. Интернет есть в каждом кабинете, но компьютер всего 1 в классе. Кроме того, у меня самой нет кабинета, поэтому у меня свои сложности в работе...
  15. Английский у всего класса

    У меня есть один такой класс - в этом году 6-й. Мотивации никакой. Большая часть детей в свободное от учебы время предоставлена сама себе, никакого контроля со стороны родителей нет. Ни дети, ни родители абсолютно не волнуются за успехи учащихся. Работать с ними крайне тяжело, поскольку очень сложно заставить что-либо делать. Но тем не менее изучать-то англ. яз. надо. Я с ними выполняю самые примитивные упражнения. Двигаюсь очень медленно, но я работаю по принципу: лучше меньше, но качественно. Многое выполняем фронтально, по-другому не получается. В парах - только диалоги. Но почти в конце каждого урока провожу небольшую сам. работу, чтобы проверить, что ученики усвоили на уроке. По этой работе можно сразу понять, кто был на уроке, а кто просто отсиделся. Обязательно каждый урок проверяю наличие дом. работы, спрашиваю про трудности, которые возникли при выполнении дом. работы. Фразы типа "Я не понял, как делать" не принимаю, т.к. на предыдущем уроке все подробно разбираем, как выполнять, если не поняли, оставайтесь на перемене, после уроков, еще раз объясню. Много времени тратится на чтение текстов, работу с ними. Правда, на дом предварительно делю текст на части и распределяю ученикам, кто какую часть текста дома должен проработать. Аудирование можем прослушивать и 3, и 4 раза, если возникает необходимость. Понемногу, но приучаются слушать. Я не жду от всех учащихся, что услышат все на 100%, но если из 18 чел. 5-6 человек слушали целенаправленно, для меня это уже результат. Итог - на уроке должны зарабатывать оценку все, каждый в меру своих способностей. Никогда не ставлю сразу 2 в журнал, если ребенок на определенном уроке ни разу не ответил: мало ли какие могли быть причины в тот день, но в течение 2-3 уроков призываю, внушаю, что нужно работать, так же как и взрослые выполняют свои должностные обязанности. Нам взрослым тоже не всегда нравится на работе делать все, но приходится. Так же разъясняю и детям. Обязательно хвалите, хвалите и еще раз хвалите этих детей даже за самые малые успехи: ты сегодня читал хорошо, сегодня ты отлично справлялся с лексическими упражнениями, ты сегодня отличился в грамматике,... Часто дети и сами также анализируют свой результат, выполняя рефлексию в конце урока. Ни в коем случае не идите на поводу у детей, если начинают выпрашивать оценки, обязательно аргументируйте! Как же быть с самыми болтливыми? Просто завалите их работой! Почаще спрашивайте или давайте посильную самостоятельную работу, в дальнейшем, поверьте, либо сам будет тянуть чаще руку, либо предпочтет работать самостоятельно, почему нет? Не стал делать ни то, ни другое, попросите проанализировать его работу на уроке - сначала устное предупреждение, затем отметка в дневнике, ну а уж потом в журнал! Обязательно держите свое слово: обещали спросить, проверить, сделайте. Действуйте последовательно и четко, и все у Вас получится. Из 18 учащихся этого класса по итогам четверти - 3 человека получили 4 за четверть, а остальные абсолютно заслуженно получили свои 3. Не было ни одной 3, которую бы я нарисовала, это не в моем стиле. Удачи Вам и терпения!
  16. Татьяна Геннадьевна, а действительно, как быть, если у детей завышенная самооценка? Разъясняю, но такие дети и слышать не хотят мои аргументы... Рефлексию-то я использую, но к сожалению, порой их самооценка не совпадает с моей...
  17. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Александр Олегович! Заранее прошу прощения, что не до конца доделала технологическую карту. Смогу только завтра как раз после 16 ч. Пока высылаю то, что успела... Ссылка на мой веб-квест http://zunal.com/webquest.php?w=385883 Технологическая карта проектной деятельности.docx
  18. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Добрый вечер! Ссылка на профайл http://zunal.com/xdash_profile.php Ссылка на веб-квест http://zunal.com/webquest.php?w=385883
  19. Мастеркласс "Создание веб-квестов для уроков английского языка"

    Добрый день! Кирсанова Наталья Николаевна, учитель английского языка в 2-11 классах МБОУ СОШ п. Солидарность Липецкой области
  20. Технические вопросы и советы

    Аналогично. Очень хочется принять участие. Прошу принять заявку...
  21. Вы этот пункт можете заполнять, если Ваша школа является пилотной или стажировочной площадкой для реализации инновационной деятельности. Это должно быть подтверждено документально (для Липецкой обл.)
  22. ЕГЭ-2018

    Не очень-то, к сожалению, получается развивать гибкость ума при 3 часах в неделю, да к тому же если из 19 человек сдает 1. Как правило, вся подготовка к экзамену проводится после уроков. Получается готовиться только 2 раза в неделю + сам. работа на уроке (в основном).
  23. ОГЭ-2018

    Мне дали понять, что нужно угомониться... Я уже успокоилась. Родителям не надо, их эта проблема не волнует, что я-то буду суетиться?
×