Перейти к содержимому

Vera1

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Vera1

  1. И еще о вопросах на семинарах

    Нельзя не согласиться с Вами. Но ведь "без сердца что поймешь"? Во всем необходима мера. Стремиться к равновесию во время такого действа, как Урок,- очень важно. Для пользы нашего дела учительского. В этом и сила личности, одна из ее многих ярких граней. Конечно, Алексей, Вам следует как можно скорее, как только позволит время,найти Ваш файл Teaching philosophy. Спасибо.
  2. Международная книжная выставка и новые тенденции в мире книг

    Вы представляете,насколько полезна ваша информация для огромной аудитории школьных учителей России, особенно в провинциальных школах. Хотя бы даже в центральной ее части. Ваш детальный очень интересный отчет (позволю себе так назвать)о выставке и новых тенденциях в мире книг - это тема отдельного сообщения (выступления)на педагогическом совете школ. И краткий штрих к портрету Д. Донцовой - как если бы люди увидели ее собственными глазами.
  3. Дела самолетные

    Все продолжаю думать о "живописной картинке" из Дел самолетных... . Любая самая неожиданная ситуация дается нам для чего-то. Возможно, она услышала бы Вас? Хотя, Вы почувствовали бы это.
  4. Questions at seminars

    Господин профессор просто хотел сказать, что диссертантка блестяще ответила на все вопросы. А ему, профессору, захотелось задать свой самый важный вопрос... Алексей, это же короткие рассказы О'Генри.
  5. Дела самолетные

    Довольно грустная история... Вы мастер слова, Алексей.
  6. Любимые учебники

    Просто необыкновенно интересны! Вы - творческая личность! Спасибо! "Expedition to the North Pole" - вне всякой конкуренции!
  7. Любимые учебники

    Вот бы все так мыслили относительно ценовой политики... Все регионы спасибо скажут.
  8. Какие учебники нам нужны?

    Проблема "забыли" часто озвучивается учителями, работающими по различным УМК. У этой проблемы есть очень актуальное решение: весь учебный материал урока прежде всего должен тщательным образом закрепляться ... на уроке! Пошагово. Осознанно. С применением в ситуации творчества. Ибо у большинства учащихся нет возможности общения на языке дома. (т.е. будьте предельно внимательны к этапу закрепления.) Может быть, я говорю о скучных вещах? Чудо как оригинально предусмотрено повторение в УМК Enjoy English. Если необходимо, можно рассмотреть конкретные примеры великолепно выстроенной системы повторения.
  9. Только собственной игрой на репетициях. Это требует колоссальной самоотдачи. Но стоит того! А также с первых уроков английского языка, с первых минут уроков, уделяя особое внимание и просодической стороне речи: тембру голоса, интонации, эмоциональной окрашенности.
  10. Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс

    На мой взгляд, УМК Enjoy English и в частности, Enjoy English - 3 является тем самым комплектом, отвечающим всем современным психолого - педагогическим нормам и требованиям. Каждое упражнение позволяет максимально развивать, активизировать мыслительную деятельность учащихся! Совершенствовать психические функции. Осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения внутри УМК, что представляет особую значимость и ценность. Относительно "нехватки " учебного материала, сколько часов по учебному плану отведено у вас на английский язык?
  11. В начальной школе это - приемы игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии, т.е. все то, что Вы и используете на уроках. Это динамические и релаксационные паузы, в зависимости от состояния школьников в разные моменты, этапы уроков. Это и гимнастика для улучшения мозгового кровообращения, которая подробно изложена в журнале Вестник образования. Не являюсь сторонницей того, чтобы динамические или релаксационные паузы наполняли "начиняли" учебным материалом на закрепление изучаемого на конкретном уроке. В УМК Enjoy English (приложение) есть великолепные стихи и песни, которые ученики с удовольствием(!) исполняют во время динамических пауз! Это и валеологический подход к обучению, к построению урока, его содержанию. В следующий раз постараюсь написать о соблюдении валеологических требований к урокам. К сожалению, мы видим огромное количество детей с различной патологией в школах нашей страны. Это общая проблема.
  12. Потрясающе! Возникла мысль об издании Вами данного учебного материала с тем, чтобы учителя России, не имеющие опыта работы с ИКТ (пока даже чисто технически), могли познакомиться, изучить его даже в глубинке. Эти Ваши наработки просто бесценны!
  13. Часто задаваемые вопросы/FAQ

    К вопросу о работе со схемами разных типов предложений в учебниках для начальной школы: грамматическое моделирование используется в качестве приема для формирования у учащихся ориентировочной основы грамматических действий. В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры - квадрат, треугольник и круг с разными дополнительными элементами, а также некоторые "живые" сказочные герои. Модель иллюстрирует морфолого- семантические связи на уровне предложения. Каждый из компонентов модели предложения обозначает целую синтагму, например, круг со стрелками может передавать следующие словосочетания, обозначающие обстоятельства времени: on Sunday, in the morning, every day, in winter, at 5 o'clock. Компоненты модели могут использоваться как в составе фразы, так и изолированно. Например, дается задание сгруппировать слова, согласно предъявленным символам (компонентам модели предложений). В учебнике наглядно показано, как предъявляются модели и как строится тренировочная работа с опорой на модели в целях автоматизации формируемого грамматического действия и решения коммуникативных задач путем многократного повторения этих действий в подготовительных и речевых упражнениях. ( Материал из книги для учителя к учебнику Enjoy English - 2). У каждого ребенка имеется собственный набор (привлекается помощь родителей) символов (компонентов моделей - геометрических фигур) для самостоятельного конструирования фраз различной структуры и даже целых высказываний. Анализируя собственную деятельность, учащийся может самостоятельно с опорой на модель найти ошибку и исправить ее. Таким образом, работа со схемами разных типов предложений позволяет развивать у учащихся также такие общеучебные умения, как: наблюдательность, сравнение, анализ, обобщение.
  14. Устное высказывание

    Результаты иследования - это всегда очень интересно! Если Вы готовы поделиться - это принесет большую практическую пользу!
  15. Устное высказывание

    Сруктура и содержание уроков (учебный материал) УМК Enjoy English построены таким образом, что позволяют максимально развивать и совершенствовать устную речь обучающихся. Таким образом, данный учебный материал позволяет успешно решать те приоритетные проблемы, о которых сказал А.В. Конобеев: 1-это логичность, стройность связного высказывания; 2 - это красота речи. Говорю совершенно искренне. Большая проблема заключена в оформлении мысли на родном языке, к сожалению. С этой целью в школах существует учебный предмет "Риторика". Но роль учителя английского языка, т.е. нашу с вами роль в этом смысле трудно переоценить. Не боюсь даже сказать она огромна, эта Роль. Особенно актуально в рамках обсуждаемой проблемы высказывание А. Толстого: "Неясность мысли - есть неясность речи". Но пути преодоления - в статье А.В. Конобеева - выше и в сообщениях коллег о методах обучения.
  16. В школы поступают мультимедийные комплекты, туда входит и интерактивная доска. Периодичность поступления - 1 комплект в год. Это уже хорошо.
  17. Какие учебники нам нужны?

    Мысль - чудо! Дух захватывает!
  18. Хорошо. Мотив, мотивация - это здорово! Против этого - ничего нельзя возразить! Нет мотивации - иногда нет и урока. Наверное, увлекаться не стоит презентациями. Собственные презентации, как продукт проектной деятельности, учащимся интереснее.
  19. Конечно! Театрализация - даже больше, чем ролевая игра! Это свобода, раскрепощение учащегося, стимулирование его творческих собственных высказываний! Пе-ре-воплощение! В УМК Мерем Забатовны Биболетовой - весь курс начальной школы - учащиеся в ТЕАТРЕ! Это просто великолепно для совершенствования всех познавательных, творческих сил и способностей учащихся! Это дает прекрасные возможности для становления, роста личности детей в конечном итоге! Несомненно, при умелом осуществлении учебно - воспитательного процесса.
  20. Ребенок и его личность - самое главное сегодня. Мы в школе, значит, мы нужны ей сегодня! Не верю в случайности на нашей планете. Можно пойти на конструктивный диалог с администрацией. Поверьте, она (администрация) - друг человека! "Копая", подчас ошибаясь, она ищет живительный источник! И еще. Пожалуйста, мои дорогие коллеги, помните о здоровьесбережении при использовании ИКТ! Огромный процент первоклассников приходят в школу с серьезными отклонениями в здоровье. На следующей ступени обучения они не становятся здоровее... Спасибо.
  21. Полагаю, что использование презентаций на уроках должно заключать в себе максимально возможную образовательную и, естественно, развивающую отдачу. В противном случае, не имеет смысла использовать презентации, выполненные в Power Point со сканированными рисунками, или использовать слайды вместо классной доски. Такое, подчас, наблюдается на уроках.
  22. Устное высказывание

    Это классика! Она дает прекрасные результаты! Вам, Алексей, огромное спасибо! Ваши рекомендации и ваша помощь всегда оперативна и действенна! Я позволю себе это сказать кандидату педагогических наук, как учитель - практик.
  23. Необыкновенно интересный вид деятельности - элементы театрализации на ранней ступени обучения! Построение и содержание курса обучения английскому языку УМК Enjoy English представляют прекрасные возможности для этого вида деятельности во внеурочное время, и, что особенно важно, в рамках урока!
  24. Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?

    Тема актуальна. В УМК "Enjoy English" - прекрасные контрольно - измерительные материалы после завершения каждого Unit "Test yourself", "Progress Check" Для индивидуального, углубленного контроля использую собственные тесты, с учетом методики составления тестов авторского коллектива. Им - огромное спасибо! УМК - просто великолепен во всех отношениях!
×