
Vera1
Пользователи-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Блоги
Календарь
Все публикации пользователя Vera1
-
И еще о вопросах на семинарах
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Нельзя не согласиться с Вами. Но ведь "без сердца что поймешь"? Во всем необходима мера. Стремиться к равновесию во время такого действа, как Урок,- очень важно. Для пользы нашего дела учительского. В этом и сила личности, одна из ее многих ярких граней. Конечно, Алексей, Вам следует как можно скорее, как только позволит время,найти Ваш файл Teaching philosophy. Спасибо. -
Международная книжная выставка и новые тенденции в мире книг
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Вы представляете,насколько полезна ваша информация для огромной аудитории школьных учителей России, особенно в провинциальных школах. Хотя бы даже в центральной ее части. Ваш детальный очень интересный отчет (позволю себе так назвать)о выставке и новых тенденциях в мире книг - это тема отдельного сообщения (выступления)на педагогическом совете школ. И краткий штрих к портрету Д. Донцовой - как если бы люди увидели ее собственными глазами. -
Дела самолетные
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Все продолжаю думать о "живописной картинке" из Дел самолетных... . Любая самая неожиданная ситуация дается нам для чего-то. Возможно, она услышала бы Вас? Хотя, Вы почувствовали бы это. -
Questions at seminars
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Господин профессор просто хотел сказать, что диссертантка блестяще ответила на все вопросы. А ему, профессору, захотелось задать свой самый важный вопрос... Алексей, это же короткие рассказы О'Генри. -
Дела самолетные
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Довольно грустная история... Вы мастер слова, Алексей. -
Просто необыкновенно интересны! Вы - творческая личность! Спасибо! "Expedition to the North Pole" - вне всякой конкуренции!
-
Вот бы все так мыслили относительно ценовой политики... Все регионы спасибо скажут.
-
Какие учебники нам нужны?
Vera1 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учебники и учебные пособия
Проблема "забыли" часто озвучивается учителями, работающими по различным УМК. У этой проблемы есть очень актуальное решение: весь учебный материал урока прежде всего должен тщательным образом закрепляться ... на уроке! Пошагово. Осознанно. С применением в ситуации творчества. Ибо у большинства учащихся нет возможности общения на языке дома. (т.е. будьте предельно внимательны к этапу закрепления.) Может быть, я говорю о скучных вещах? Чудо как оригинально предусмотрено повторение в УМК Enjoy English. Если необходимо, можно рассмотреть конкретные примеры великолепно выстроенной системы повторения. -
Необычные идеи для мероприятий в школе
Vera1 ответил в тему пользователя ElenaVR в Теория и практика обучения английскому языку
Только собственной игрой на репетициях. Это требует колоссальной самоотдачи. Но стоит того! А также с первых уроков английского языка, с первых минут уроков, уделяя особое внимание и просодической стороне речи: тембру голоса, интонации, эмоциональной окрашенности. -
Интенсивное обучение иностр. языку
Vera1 ответил в тему пользователя ElenaVR в Теория и практика обучения английскому языку
Абсолютно с Вами согласна! -
Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс
Vera1 ответил в тему пользователя Laddy в Курс "Enjoy English"
На мой взгляд, УМК Enjoy English и в частности, Enjoy English - 3 является тем самым комплектом, отвечающим всем современным психолого - педагогическим нормам и требованиям. Каждое упражнение позволяет максимально развивать, активизировать мыслительную деятельность учащихся! Совершенствовать психические функции. Осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения внутри УМК, что представляет особую значимость и ценность. Относительно "нехватки " учебного материала, сколько часов по учебному плану отведено у вас на английский язык? -
Современные методы обучения
Vera1 ответил в тему пользователя Lyudmila в Разработка курсов и программ/Course and programme development
В начальной школе это - приемы игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии, т.е. все то, что Вы и используете на уроках. Это динамические и релаксационные паузы, в зависимости от состояния школьников в разные моменты, этапы уроков. Это и гимнастика для улучшения мозгового кровообращения, которая подробно изложена в журнале Вестник образования. Не являюсь сторонницей того, чтобы динамические или релаксационные паузы наполняли "начиняли" учебным материалом на закрепление изучаемого на конкретном уроке. В УМК Enjoy English (приложение) есть великолепные стихи и песни, которые ученики с удовольствием(!) исполняют во время динамических пауз! Это и валеологический подход к обучению, к построению урока, его содержанию. В следующий раз постараюсь написать о соблюдении валеологических требований к урокам. К сожалению, мы видим огромное количество детей с различной патологией в школах нашей страны. Это общая проблема. -
Современные методы обучения
Vera1 ответил в тему пользователя Lyudmila в Разработка курсов и программ/Course and programme development
Потрясающе! Возникла мысль об издании Вами данного учебного материала с тем, чтобы учителя России, не имеющие опыта работы с ИКТ (пока даже чисто технически), могли познакомиться, изучить его даже в глубинке. Эти Ваши наработки просто бесценны! -
Часто задаваемые вопросы/FAQ
Vera1 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Курс "Enjoy English"
К вопросу о работе со схемами разных типов предложений в учебниках для начальной школы: грамматическое моделирование используется в качестве приема для формирования у учащихся ориентировочной основы грамматических действий. В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры - квадрат, треугольник и круг с разными дополнительными элементами, а также некоторые "живые" сказочные герои. Модель иллюстрирует морфолого- семантические связи на уровне предложения. Каждый из компонентов модели предложения обозначает целую синтагму, например, круг со стрелками может передавать следующие словосочетания, обозначающие обстоятельства времени: on Sunday, in the morning, every day, in winter, at 5 o'clock. Компоненты модели могут использоваться как в составе фразы, так и изолированно. Например, дается задание сгруппировать слова, согласно предъявленным символам (компонентам модели предложений). В учебнике наглядно показано, как предъявляются модели и как строится тренировочная работа с опорой на модели в целях автоматизации формируемого грамматического действия и решения коммуникативных задач путем многократного повторения этих действий в подготовительных и речевых упражнениях. ( Материал из книги для учителя к учебнику Enjoy English - 2). У каждого ребенка имеется собственный набор (привлекается помощь родителей) символов (компонентов моделей - геометрических фигур) для самостоятельного конструирования фраз различной структуры и даже целых высказываний. Анализируя собственную деятельность, учащийся может самостоятельно с опорой на модель найти ошибку и исправить ее. Таким образом, работа со схемами разных типов предложений позволяет развивать у учащихся также такие общеучебные умения, как: наблюдательность, сравнение, анализ, обобщение. -
Результаты иследования - это всегда очень интересно! Если Вы готовы поделиться - это принесет большую практическую пользу!
-
Сруктура и содержание уроков (учебный материал) УМК Enjoy English построены таким образом, что позволяют максимально развивать и совершенствовать устную речь обучающихся. Таким образом, данный учебный материал позволяет успешно решать те приоритетные проблемы, о которых сказал А.В. Конобеев: 1-это логичность, стройность связного высказывания; 2 - это красота речи. Говорю совершенно искренне. Большая проблема заключена в оформлении мысли на родном языке, к сожалению. С этой целью в школах существует учебный предмет "Риторика". Но роль учителя английского языка, т.е. нашу с вами роль в этом смысле трудно переоценить. Не боюсь даже сказать она огромна, эта Роль. Особенно актуально в рамках обсуждаемой проблемы высказывание А. Толстого: "Неясность мысли - есть неясность речи". Но пути преодоления - в статье А.В. Конобеева - выше и в сообщениях коллег о методах обучения.
-
Презентации
Vera1 ответил в тему пользователя Bridge в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
В школы поступают мультимедийные комплекты, туда входит и интерактивная доска. Периодичность поступления - 1 комплект в год. Это уже хорошо. -
Какие учебники нам нужны?
Vera1 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учебники и учебные пособия
Мысль - чудо! Дух захватывает! -
Презентации
Vera1 ответил в тему пользователя Bridge в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Хорошо. Мотив, мотивация - это здорово! Против этого - ничего нельзя возразить! Нет мотивации - иногда нет и урока. Наверное, увлекаться не стоит презентациями. Собственные презентации, как продукт проектной деятельности, учащимся интереснее. -
Развитие творчества детей на уроках англ. яз.
Vera1 ответил в тему пользователя Светлана в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Конечно! Театрализация - даже больше, чем ролевая игра! Это свобода, раскрепощение учащегося, стимулирование его творческих собственных высказываний! Пе-ре-воплощение! В УМК Мерем Забатовны Биболетовой - весь курс начальной школы - учащиеся в ТЕАТРЕ! Это просто великолепно для совершенствования всех познавательных, творческих сил и способностей учащихся! Это дает прекрасные возможности для становления, роста личности детей в конечном итоге! Несомненно, при умелом осуществлении учебно - воспитательного процесса. -
Презентации
Vera1 ответил в тему пользователя Bridge в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Ребенок и его личность - самое главное сегодня. Мы в школе, значит, мы нужны ей сегодня! Не верю в случайности на нашей планете. Можно пойти на конструктивный диалог с администрацией. Поверьте, она (администрация) - друг человека! "Копая", подчас ошибаясь, она ищет живительный источник! И еще. Пожалуйста, мои дорогие коллеги, помните о здоровьесбережении при использовании ИКТ! Огромный процент первоклассников приходят в школу с серьезными отклонениями в здоровье. На следующей ступени обучения они не становятся здоровее... Спасибо. -
Презентации
Vera1 ответил в тему пользователя Bridge в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Полагаю, что использование презентаций на уроках должно заключать в себе максимально возможную образовательную и, естественно, развивающую отдачу. В противном случае, не имеет смысла использовать презентации, выполненные в Power Point со сканированными рисунками, или использовать слайды вместо классной доски. Такое, подчас, наблюдается на уроках. -
Это классика! Она дает прекрасные результаты! Вам, Алексей, огромное спасибо! Ваши рекомендации и ваша помощь всегда оперативна и действенна! Я позволю себе это сказать кандидату педагогических наук, как учитель - практик.
-
Развитие творчества детей на уроках англ. яз.
Vera1 ответил в тему пользователя Светлана в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Необыкновенно интересный вид деятельности - элементы театрализации на ранней ступени обучения! Построение и содержание курса обучения английскому языку УМК Enjoy English представляют прекрасные возможности для этого вида деятельности во внеурочное время, и, что особенно важно, в рамках урока! -
Можно ли учителю создавать собственные языковые тесты?
Vera1 ответил в тему пользователя Р П Мильруд в Архив
Тема актуальна. В УМК "Enjoy English" - прекрасные контрольно - измерительные материалы после завершения каждого Unit "Test yourself", "Progress Check" Для индивидуального, углубленного контроля использую собственные тесты, с учетом методики составления тестов авторского коллектива. Им - огромное спасибо! УМК - просто великолепен во всех отношениях!