Перейти к содержимому

Erokhina

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Erokhina

  1. Если это учебник для углубленного изучения английского языка, то посмотрите, пожалуйста, на моем сайте, может быть что-то и пригодится. Мой сайт http://ludmilaerokhina.ucoz.ru или эл. почта lyudaerokhina@rambler.ru
  2. Уважаемая ulmara не могли бы Вы поделиться наработками по использованию такого лингафонного оборудования. Мой e-mail lyudaerokhina@rambler.ru
  3. Очень хотелось бы узнать об интегрированных уроках, есть ли планирование , как оего составлять, проводите ли вы в школе такие уроки и как они проходят
  4. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Совершенно с Вами согласна! Учебник в старших классах абсолютно не интересен, подготовки нет, задания не приспособлены для подготовки к ЕГЭ, в рабочих тетрадях есть упражнения, но без подготовки как их выполнять. толку от этих заданий, если нет системы.
  5. Можно было бы добавить развитие критического мышления
  6. А мне, кажется , что как раз только учителя могут заниматься любым начинанием без материальных вознаграждений. Чтобы установить, например, лингафонный кабинет приходиться многое делать самой, особенно в материальном отношении, т.к. порой в школе нет средств на установку оборудования и все это лежит на плечах учителя, который "болеет" за свой кабинет и хочет как можно быстрее начать работать с этим оборудованием.
  7. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Смотря к каким учебникам Афанасьевой, для углубленного изучения или базового?
  8. Не всегда достаточно одного УМК. К, сожалению, грамматическией материал представлен почти во всех УМК не достаточно. Не достаточно тренировочных упражнений по чтению. Сейчас дополнительно я использую очень много ресурсов Интернет по аудированию, чтению, грамматике.
  9. Стараюсь проводить все на английском языке, но что-то необходимо может провести и на русском языке для расширения кругозора, для информации. Конечно участвуют и слабые уч-ся. Они часто готовят что-то на русском языке, находят информацию в Интернете, готовят стенгазеты, проекты, подписывают названия на английском языке кабинетов в школе и т.д.
  10. Главным принципом Недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Неделе иностранных языков предшествует большая подготовка. Прежде всего, это оформление школьного зала плакатами, стенгазетами и другими наглядными материалами, созданными учащимися по предварительным заданиям учителей. На этом этапе реализуется проектная методика преподавания иностранных языков, в частности творческие проекты. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов. В основе проекта лежит какая-либо проблема. Проблемы обсуждаются на уроках, формируются творческие группы. Следует договориться о планируемых результатах и форме их представления. В данном случае это совместная стенгазета или плакат или подборка тематических кроссвордов, ребусов, составленных самими учащимися. Сегодня я стараюсь использовать Интернет-ресурсы, презентации, размещение лучших работ на сайте школы. Тематика разнообразна: страны изучаемого языка, экология, образование, кино, изобретения, увлечения и т. д. Чтобы решить проблему, учащимся требуется не только знание иностранного языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. Вот примерный план недели: Видео презентация «Традиции Британии» Интеллектуальная игра « Кто хочет стать миллионером?» Страноведческая викторина «Достопримечательности Лондона» с использованием презентации Игра для младших школьников «Умники и умницы» Постановка детской сказки «Красная Шапочка» Игра « Сто к одному» КВН для 6-х классов Эссе по теме: "Почему я изучаю английский язык?" - размещение лучших работ на сайте школы. Часто оформляем все кабинеты, столовую, учительскую и т. д. (названия) на английском языке.
  11. вот несколько полезных сайтов: www.english-to-go.com - уроки специалистов агенства Рейтер для аудирования - www.podcastsinenglish.com/index.htm
  12. Я считаю, что аудирование одна из сложнейших задач в обучении иностранному языку, я пробую пособие Е Н Солововой "State Exam", которое считаю очень удачным для подготовки уч-ся к ЕГЭ. включая раздел "Аудирование". В нем очень последовательно идет подготовка к разным заданиям по степени сложности. А для контроля можно использовать упражнения на "верно/неверно", дополнить предложения,заполнить таблицу недостающей информацией, вставить пропущенные слова по смыслу, ответить на вопросы, найти и исправить ошибки.
  13. Хотела бы вам посоветовать пособие Е. Н. Солововой "State Exam", там очень большое разнообразие заданий по аудированию, начиная с простейших и 2 аудиодиска. Попробуйте!
  14. Думаю,что никак. Даётся региональный перечень учебников по области, вот и весь выбор. Хотя есть интересные учебники в федеральном перечне и мне,как учителю важно по какому учебнику заниматься, но увы...
  15. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Всё покупала в магазине в свободной продаже, в Интернете встретила книгу с тестами для 6-7 классов, но я думаю, что она подойдет и для 8 класса для тестов, самостоятельных работ. К сожалению, её пока в продаже в Интернете нет, но жду сообщений в магазинах ozon.
  16. Я часто читаю книги для чтения для учебников по углубленному изучению, прослушиваю песни на английском, часто захожу на разные сайты. Это помогает!
  17. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Действительно так! Я работаю по этому учебнику 2 года. Сейчас у меня есть всё для 8 класса - рабочая тетрадь, книга для чтения и книга для учителя, аудиокурс. Но в 7 классе в книге для учителя были примерные образцы контрольных работ, что было для учителя очень удобно, а вот в 8 классе нет. Может быть я не в курсе? Хотелось бы знать насчет сборника контрольных работ или что-то есть ещё для 8 класса.
×