Перейти к содержимому

NICE

Опытный пользователь
  • Публикации

    448
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NICE

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 26.02.1973

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    №149
  • Населённый пункт
    ГОРОД
  • Регион
    Москва
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. Вот об этом то и речь идет.Содержание основной образовательной программы отражено в УМК В разных модулях и приходится или повторять название темы или использовать сразу несколько названий в электронном журнале. В бумажном журнале была одна строка и то мы ее делили пополам и записывали тему раздела и основной вид деятельности. Приведу пример из УМК для 3 класса.Название раздела у автора "Откуда ты?".Но в журнале приходится писать "Родная страна и страны изучаемого языка".В авторском КТП эта формулировка есть в развернутом виде с конкретными названиями достопримечательностей и т.п.Но раньше требовали ,чтобы запись в журнале была почти переводом названия раздела в УМК.Получалось не всегда красиво с точки зрения русского языка.Еще пример.У авторов раздел называется "Что вы празднуете? ".А тему приходится записывать "Родная страна и страны изучаемого языка:праздники", и здесь же "Досуг и увлечения".Не во всех школах так.Коллеги пишут перевод или примерное соответствие.Но у нас только с формулировкой из программы плюс формирование... развитие ... совершенствование каких- либо речевых навыков.Но самое кропотливое это кроме всего перечисленного о соответствии или несоответствии названия разделу из программы ,это поурочное вбивание КЭС к каждому уроку!Приходится все пролистывать и соотносить с материалом УМК подробно.Лексика,грамматика,даже фонетика.Коллеги,как у вас обстоят дела с новыми требованиями заполнения КЭС поурочно?
  2. Я задала этот вопрос методистам городского центра Москвы и получила ответ.В шаблонах МЭШ по всем классам расписаны уроки без указания УМК,но с учетом содержания программы.Надо редактировать содержание по тематике,выбирать из данных КЭС и прикреплять видеоурок из библиотеки МЭШ. Каждый урок на весь год надо уже в сентябре спланировать.Работа большая.
  3. Проблема в том,что в разных школах разные требования к КТП.Авторское планирование не совпадает в формулировках тем из содержания рабочих программ.Раньше в бумажных журналах мы просто переводили название тем УМК и указывали ведущий вид деятельности на уроке.Иногда в разделе используются разные микротемы.Особенно в начальных классах сложнее.Готовимся перейти с УМК Кузовлева на Ваш курс, Уважаемый Р.П.в связи с поступлением всей линейки УМК и возможностей использования материалов МЭШ.
  4. МЭШ

    В МЭШ есть шаблон.Вписаны темы,КЭС и добавлены сценарии уроков МЭШ .Темы не по УМК и формулировки общие. Кто-то изменяет,а это по опыту титанический труд по всем классам.А кто-то из коллег оставляет как есть.В МЭШ тема например Профессии,а по УМК совершенно другая.Просто копируют люди без изменений.
  5. МЭШ

    Коллеги!Поделитесь опытом работы в электронном журнале.Шаблоны по классам не привязаны к УМК. Вы пишите темы , как в авторском КТП или просто копируете шаблон ?
  6. Добрый вечер!Рассылка сертификатов прошлого года продолжается?Я участвовала по 5 классу,но еще не получила.
  7. Очень понравилось работать с портфелем для 5 класса.Когда планируется выпуск для 6,7 и далее?
  8. Интересный сюжет.А Кузовлевым вы довольны в 8 и 9 классах???.Про 10-11 вообще молчу. Я намучилась и выбираю из Спотлайта нужный мне материал.Все ЕСТЬ. Шикарная цветная тетрадь с 5-11 классы. Сборник тестов просто супер.Жаль с 8 класса только в 1 варианте,а не в двух как с 5-7.Книги для чтения прекрасно иллюстрированы и аудио есть на сайте вместе с версией для школьного театра. я в 5 классе взяла к учебнику Кузовлева дополнительно книгу о Джеке и бобовом зернышке.Готовимся инсценировать.
  9. Как вы отдыхаете?

    В ожидании поездки на море в каникулы из слякотной Москвы. Заполнение документов и журналов ,проверка дневников за просмотром любимого сериала по выходным.А еще дела по дому своего рода отдых.
  10. ДОБРЫЙ ДЕНЬ!МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АПРОБАТОРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С 12 СЕНТЯБРЯ.ИХ ЕЩЕ НЕТ?
  11. Работала по Биболетовой и в начальных классах и в среднем звене.В учебнике и тетради материал нужно было самой делить на уроки.Все в кучу.Ужасно неудобно.
  12. Да.Темы содержания берем из программы и добавляем грамматику.По ФГОС заставили переделать планирование.Авторские рабочие программы им не указ!
  13. С нас требуют заполнение журнала по программе.А раньше заставляли переводить тему.Не всегда получалось.
  14. срочно нужна помощь!

    Мне кажется,вы сами ответили на свой вопрос.Без рабочей тетради только учебник никогда не использовала.Обожаю Спотлайт. Работала практически по всем учебникам для школы.Но в Спотлайте мне нравится четкое деление на уроки с указанием ведущего вида деятельности и шикарной книги для учителя.А также наличие бесплатных аудиофайлов на сайте и сборника тестов.Цветная рабочая тетрадь есть только у этого УМК. д.з. задаю всегда по рабочей тетради и добавляю письмо или устное сообщение по теме из учебника. Избыточность лексики и грамматики!Есть из чего выбрать в отличии от УМК Кузовлева с постоянными головоломками в заданиях учебника и тетради.
×