Перейти к содержимому

Vasilisa98

Опытный пользователь
  • Публикации

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vasilisa98

  • Звание
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    ГБОУ школа 94
  • Населённый пункт
    Санкт-Петербург
  • Регион
    Ленинградская область
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

409 просмотров профиля
  1. ВПР-2019

    Добрый вечер! Вчера наш 11 класс писал ВПР по англ.языку, правда, без устной части. Задания ВПР, на взгляд детей ,были очень простыми; при подготовке мы выполняли гораздо более сложные упражнения. Особенно легкими оказались задания по чтению и грамматике. Все,даже слабые,учащиеся, справились с работой. Самый низкий результат был 10 баллов из 22 Делаем с коллегами выводы, что работаем не зря. И в то же время, ознакомившись с материалами демоверсии ОГЭ 2020, засомневались, что сможем подготовить всех учащихся к сдаче экзамена. Задания ВПР и задания ОГЭ очень отличаются друг от друга. Не говорю про устную часть, но даже в письменной есть задания сложные даже для очень хороших учеников. 3 часа в неделю слишком мало для подготовки.
  2. Письма, как я понимаю, не будет
  3. Алексей, спасибо большое.
  4. ВПР-2019

    Могли участвовать только 16 человек на выбор учителя. Почему нужно было выбирать худших? Мы решили проверить тех, кто занимается, а тех, кто ничего не делает и проверять нечего, только время зря терять. Учащиеся в основном подтвердили свои оценки, это нас порадовало. Ну а насчет подсказок-это не наш метод.
  5. ВПР-2019

    Добрый день! Секрета нет. Во-первых, взяли 16 лучших учеников. Если бы писали все, то картина была бы не такая радостная. Эта параллель у нас очень сложная, много хороших учеников, но много и тех, кто вообще не желает ничего знать. Те, кто писал, показывают стабильно хорошие результаты по всем ВРД на уроках и контрольных, ответственно относятся к учебе. На уроках мы выполняем большое количество заданий: обязательно аудирование (иногда даже беру материалы с ФИПИ для 9 класса), задания по чтению с подбором заголовком, ну, и,обязательно, много читаем вслух. Почти каждый урок даю небольшой отрывок из текста для отработки навыков чтения вслух. Слово "отчитать" детям знакомо со 2 класса. А школа у нас обычная общеобразовательная в спальном районе Санкт-Петербурга, и контингент разный.
  6. ВПР-2019

    У нас выполняли 16 человек из двух классов, все с оценками "4" и "5" по предмету. Работу написали хорошо; две "3", семь "4" и семь "5". Причем, практически все хорошо справились и с чтением, и с описанием картинки. Писали учащиеся двух учителей, работающих в 7 классах, и мы обе считаем, что задания по чтению были легкими. Только у одной ученицы была ошибка в чтении слова Geography, ряд учащихся неправильно прочитали слово Earth. Более 5 фонетических ошибок было у 2 человек. Теперь ждем 16 апреля. В 11 классе есть надежда, что тоже дети напишут хорошо. Есть , правда, пара-тройка товарищей, которые могут получить "неуд", но как без них.
  7. Новый Федеральный перечень

    https://fulledu.ru/news/5193_okolo-500-uchebnikov-vyshli-tretyu.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  8. Выбор автора

    Лучший УМК для началки, на мой взгляд, Кауфман К.и М., но его тоже нет в списке. Попробуйте "Рэйнбоу". Неплохой УМК. Мы взяли его, когда вынужденно пришлось переходить с Кауфман. К учебнику есть рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы и контрольные работы. Дети 2 класса показывают неплохие результаты. Из 30 человек в двух вторых классах только 2 не научились читать ( но они и по другим предметам имеют "2"). Но и этот УМК в списке только для начальной школы.
  9. В перечне "Рэйнбоу" только для начальной школы
  10. Ведение электронных журналов

    Никаких премий нам за заполнение эл. журнала никто не дает, ведем и бумажный, и электронный. Хотя, мне не совсем понятно зачем нужен бумажный.Скорее всего для перестраховки. Лично мне очень удобно вести эл.журнал,тк это не занимает много времени, родителям можно написать сообщение, отметить опоздания и пропуски. Родители сначала осторожно приняли новшество,но когда увидели преимущества,то неприсоединившихся в моем классе почти не осталось . Отпала необходимость выставлять оценки в дневники. Да и вообще не вижу надобности в бум.дневниках. К слову, успеваю записать д/з в то,время,когда диктую его детям, а планирование у нас уже загружено заранее и заполняется в один клик.
  11. http://www.edustandart.ru/minobrnauki-utverdilo-daty-provedeniya-vpr-v-2018-godu/
  12. ОГЭ-2017

    К сожалению, учителя,даже будучи несогласными, с местными экспертами спорить не могут. Экспертам тоже дали указания на обучающих семинарах. Мы действуем в интересах детей. Готовим их по стандартам, установленным не нами.
  13. ОГЭ-2017

    У меня сдавали 2 девочки. 63 и 67 баллов. Я всегда учу,чтобы писали наверняка. Dear Sam,значит пишем Dear Sam. На совещании перед экзаменом нам посоветовали предупредить детей, чтоб они не начинали предложения с Well. Почему -не понятно, но спорить бесполезно, просто передала девочкам просьбу экспертов. Результат экзамена нам понравился.
×