Перейти к содержимому

maria_vik

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maria_vik

  • День рождения 23.01.1986

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Энергетик

Старые поля

  • Номер или название школы
    СОШ №1 п. Энергетик
  • Населённый пункт
    Энергетик
  • Регион
    Оренбургская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Вот медвежья услуга! Я Кузовлева не люблю еще и потому. что на этот учебник ответы есть в каждом ГДЗ! Теперь еще и этот! Зачем так делать?
  2. В Spotlight транскрипция-то есть, но вся проблема, что там нигде не написано, когда ее вводить. Она появляется как-то мельком, то там, то там.... Я своим детям сразу давала транскрипционные значки партиями. И специально для родителей распечатывала как что читать. У нас тоже плачут родители, что детям помочь не могут - в школе немецкий учили! Так что, везде есть свои минусы.
  3. Дайте, пожалуйста. ссылочки. Может чего-нибудь новенькое найду.
  4. А у меня не получается. Вообще нет такой функции сохранить... Может это от браузера зависти7 У Вас какой? У меня Опера.
  5. А можно поподробнее? Как это сделать? Первый раз о таком слышу к великому моему стыду!
  6. Спасибо за ссылку, мне тоже сайт нравится. Только, кажется, там ничего нельзя скачать, а в классе у меня интернета нету. Или вы еще как-то используете?
  7. Поделитесь, пожалуйста, опытом: что за карточки для чтения? Меня особенно интересует как малышей-второклашек научить хорошо читать. Пятому классу это легче дается
  8. Я тоже все потихоньку собираю, но это же время надо, чтобы накопилось!
  9. Я еще в прошлом году его скачала! Теперь проблема с картинками! Приходится рисовать самой и детей просить. С принтером цветным проблема у меня. В старшей школе презентации показываю, через проектор картинки вывожу, а в начальной школе нет такой возможности - вот рисую картинки! А вы как выходите из положения?
  10. Вот. я тоже это все распечатала. По одному экземпляру на парту. По этому и учимся читать в пятом классе.
  11. Спасибо за советы! На уроке очень активно использую магнитофон, наглядность, дети знают и где справочник и где словарь, иногда даже практикую давать им самостоятельно по словарю списать слова. Задания я перевожу, правда в учебнике не пишем. Думаю, что со следующей четверти перейдем все-таки на чтение диалогов по учебнику. А Вы даете правила чтения транскрипционных знаков?Или они их запоминают в процессе? А группа у меня 13 человек.
  12. Нет, ну почему у учебника Happy English.ru есть два учебника для пятых классов: для тех, кто учил английский с начальной школы и для тех. кто его начинает учить с нуля. Потом они к 6 классу, безусловно, сравняются в знаниях. Я понимаю, что я должна упростить программу, я так и делаю, распределяю материал более равномерно. Но зачем тогда было брать учебник. Можно было и учить по распечаткам! В целом мне курс нравиться, особенно с 5 класса начиная, но база должна быть заложена в начальной школе. Может я чего-то недопонимаю, я не спорю, все мы люди и все ошибаемся!
  13. Я так понимаю Вашу проблему. Дело втом, что у меня такая же ситуация в 5 классе - они изучают английский первый год по Спотлайту - это ужас! Сначала все было нормально, пока шел вводный курс , мы все успевали, все было в шоколаде. Но потом начался основной курс....И, о ужас! За один урок получается, то я должна с детьми выучить 1. личные местоимения 2. глагол to be , причем в изъявительной, вопросительной и отрицательной формах. И еще и везде используется как полная, так и сокращенная форма глагола. 3. прочитать диалог!!!! Они еще читают у меня медленно и по слогам и только примитивные слова! 4. что-то там еще поговорить Короче, я в шоке! Чтобы детей не отпугнуть от английского, беру другие материалы, вплоть до Старкова, очень много распечатываю. Я решила, нужно их основательно научить читать, а то это страшно, что в старших классах дети не читают вообще. Зать теперь боюсь визита завуча на урок! Я безнадежно отстала! Получу, наверное, по первое число. У на тоже этот учебник спущен сверху и когда я перед началом учебного года начала пыхтеть, что как это так, надо учить со 2 го класса, а мы с 5 начнем, мне сказали, типа ты молодой специалист, ничего не понимаешь, там написано, что можно! А я теперь боюсь - это мой первый класс, который МОЙ! Который я начинаю учить с нуля. И хочется положительных результатов в конце концов
  14. Добрый день! Я тоже сторлкнулась с такой проблемой. Пошла к математику из соседнего кабинета, а она говорит, что 70 % сделано - это на тройку, соответственно 80% - 4, 90-100% - 5. так у меня получилось, что половине класса 3 надо ставить. Единицы уложились в 90 %. Так что, я придумала свои критерии - просто посмотрела на работы своих учеников - и так для себя обозначила границы. А вообще, было бы отличненько. если были бы критерии оценки. А Вы не нашли аудиокурс в записи к контрольным работам?
×