Спасибо, уважаемые коллеги, за ваши ответы и советы. Хочу остановиться на вводе лескики на конкретном примере 4 класс A working day. Каждый урок начинаю с повторение лексики, введенной на предыдущем уроке. Для этого использую задания из учебника(приготовила раздаточные листы для каждой пары). Задания строятся от легких до сложных.1. вставьте пропущенные буквы.(ученики прописывают слова с тетради, а потом прочитываются.2.восстановить слова(известна первая и последняя буква и количество букв в слове.3.Составить слова карточек(на каждой карточке слог), прописать в тетради и прочитать.4 Восстановить слово в предложении.5. Составить слово(буквы написаны в разброс. Все эти задания написаны на раздаточных листах. Пары работают самостоятельно. Учитель ходит от парты к парте, проверяет правильость выполнения работы.если какая-нибудь пара закончит раньше других,то помогает учителю. На всю работу выделяю 10 минут. Итак ученики несколько раз прописывают слова, читают их, слышат правильное произношение. На урове они еще много раз слышат эти слова, видят их и читают. В конце урока я опять с ними быстро повторяю слова, написанные ена доске или с помощью картинок(на одной стороне слово, на другой иллюстрация).Поэтому идет активное усвоение лексики(употребление, чтение, письмо), так как все учащиеся активно работают(визуалы, кинестетики, аудиалы).9 класс взяла после "Opportinities" В начале каждого модуля есть много упражнений на ввод и закрепление лексики, а также активизации лексики,вводимой в начальной и средней школе(Recycling).Если заинтересовало, могу продолжить.