Перейти к содержимому

Kunitsina

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ школа №90
  • Населённый пункт
    город
  • Регион
    Самарская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Что же еще будет?

  2. Да. С некоторыми позициями я согласна. Повторюсь, каждый
  3. Спасибо, уважаемые коллеги, за ваши ответы и советы. Хочу остановиться на вводе лескики на конкретном примере 4 класс A working day. Каждый урок начинаю с повторение лексики, введенной на предыдущем уроке. Для этого использую задания из учебника(приготовила раздаточные листы для каждой пары). Задания строятся от легких до сложных.1. вставьте пропущенные буквы.(ученики прописывают слова с тетради, а потом прочитываются.2.восстановить слова(известна первая и последняя буква и количество букв в слове.3.Составить слова карточек(на каждой карточке слог), прописать в тетради и прочитать.4 Восстановить слово в предложении.5. Составить слово(буквы написаны в разброс. Все эти задания написаны на раздаточных листах. Пары работают самостоятельно. Учитель ходит от парты к парте, проверяет правильость выполнения работы.если какая-нибудь пара закончит раньше других,то помогает учителю. На всю работу выделяю 10 минут. Итак ученики несколько раз прописывают слова, читают их, слышат правильное произношение. На урове они еще много раз слышат эти слова, видят их и читают. В конце урока я опять с ними быстро повторяю слова, написанные ена доске или с помощью картинок(на одной стороне слово, на другой иллюстрация).Поэтому идет активное усвоение лексики(употребление, чтение, письмо), так как все учащиеся активно работают(визуалы, кинестетики, аудиалы).9 класс взяла после "Opportinities" В начале каждого модуля есть много упражнений на ввод и закрепление лексики, а также активизации лексики,вводимой в начальной и средней школе(Recycling).Если заинтересовало, могу продолжить.
  4. Впечателение, что задача форума не обсудить УМК,а убедить всех, что он самый худший, причины известны только Вам. Шокирует стиль общения на форуме- агрессивность. Хотя английский язык помогает мне учить моих учеников общаться с друг другом корректно, уважительно. "Английский в фокусе" вынуждает работать учителя по новому. Традиционные подходы с ним не работают. Что конкретно Вас инересует: работа с лексикой, грамматикой, формирование компетенций? На мой взгляд учебника, удовлетворяющего требования всех учителей и учеников, в природе существовать не может.
  5. Я работаю по Spotlight уже третий год при 2-х часах в неделю. Ученики в основной своей массе читают и даже сложные тексты с первого предъявления.Для формирования навыка чтения я активно использовала аудиокурс, работу в группах и индивидульаное чтение. Для закрепления лексики и грамматики использую те упражнения, которые есть в рабочей тетради и даю, те которые разработала сама, когда работала по другим УМК.Учебник и рабочая тетрадь яркие, задания адаптированы под возраст учащихся. Например, во 2-м классе много песен,которые одни ученики испольняли, а другие под них танцевали. Сейчас взяла в 9-м классе. Учащиеся выполняют задания с удовольствием, тематика уроков для них интересна, есть грамматический справочник, который помогает отработать навык самообразования, достаточно заданий на закрепление лексики и грамматики. Тем более если работать по этому УМК со 2-го класса, то можно хорошо подготовить учащихся к ЕГЭ. Задания для формирования и развития всех видов деятельности существует достаточно. Особенно мне нравятся тестовые задания: они включают проверку всех видов деятельности.
×