Перейти к содержимому

nochka1810

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nochka1810

  • День рождения 18 октября

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    мкоу сош пгт.Вахруши
  • Населённый пункт
    Вахруши
  • Регион
    Кировская область
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Вопросы авторам

    Я правильно поняла,что называть раздел ФГОС-не правильно.Более правильно будет ФКГОС.
  2. Вопросы авторам

    Ну в в самой программе,можно отразить ФК. А вот с журналом как? Получается,что одна и та же тематика будет повторяться. Особенно Родная страна...Нас вообще в каждом уроке просили прописывать ФК. Но саму тему урока куда писать? Строчка узенькая.Договорились,что ФК пишем в начале большой темы в "",а потом только темы.
  3. Вопросы авторам

    Ну до переписывания мы ещё не дошли.
  4. Вопросы авторам

    Поэтому лучше не писать д.з.в рабочей программе.Тем более иногда д.з ,запланированное не совпадает с фактическим.Если бумажный журнал,то можно инаписать как в программе.А вот электронный?Как родителям объяснишь,почему не то задание.
  5. Вопросы авторам

    РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ Предметное содержание речи Общение со сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер в рамках следующей примерной тематики: 1) Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба ). Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. 2) Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. Международные школьные обмены. Проблемы вы-бора профессии и роль иностранного языка. 3) Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их гео-графическое положение, климат, население, города и села, досто-примечательности. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс. Средства массовой информации. 4) Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы со-временности. Здоровый образ жизни.
  6. Вопросы авторам

    Федеральный компонент гос. образ. стандартов . от 05.03.2004 №1089 .Это же тоже ФГОС-только старого поколения.Новый ФГОС у нас только 1-2 классы. А там совсем"вешаться" надо при составлении программы.У бедных учителей целые тома .
  7. Вопросы авторам

    Федеральный компонент гос. образ. стандартов . от 05.03.2004 №1089 .Это же тоже ФГОС-только старого поколения.Новый ФГОС у нас только 1-2 классы. А там совсем"вешаться" надо при составлении программы.У бедных учителей целые тома .
  8. Вопросы авторам

    Нам сказали,что проверяющие откроют ФГОС, программу и журнал и будут сравнивать.БРЕД!!!
  9. Вопросы авторам

    8 класс.КТП 1 столбик- Раздел по ФГОС-Родная страна и страна изучаемого языка . Климат. 2столбик - Название раздела учебника-It`s a Wonderful Planet We live on 3 столбик--№ урока-1 4 столбик- Тема урока-Климат и погода. 5 столбик- Дата 6 столбик- Цели-Формировать навыки аудирования и устной речи 7 столбик-Языковой материал- 8 столбик-Виды речевой деятельности: 9 столбик-Основные виды работы и контроля Был ещё столбик с д.з-но убрала. Учебно-тематический план 1 столбик -Раздел по ФГОС 2 столбик-Тематика общения(из авторской программы) 3 столбик-кол-во часов. Запись в журнале Вначале написать раздел по ФГОС-Родная страна и страна изучаемого языка. А потом тему урока.-Климат. Никаких тем урока типа Давай поиграем. Какое твоё любимое время года -быть не должно
  10. Вопросы авторам

    У нас в этом году при составлении рабочей программы требуют чётко прописывать государственный стандарт.А он не соответствует примерной программе по иностранному языку. Приведу пример. ФГОС- тема "Технический прогресс" входит в раздел Родная страна и страна изучаемого языка."Средства массовой информации" также в этом разделе. Примерные программы по иностранномм языка -эти темы входят в другой раздел.А куда отнести тему "Путешествие"? (Мои друзья и я. или Родная страна и страна изучаемого языка ?) В Школьное образование и Природа и экология ? Почему так? Почему бедный( в прямом и переносном смысле) учитель оказывается крайним.Причём никто не может толком объяснить ,что нужно точно отразить в рабочей программе.Прошёл месяц,а нам всё ещё возвращают рабочие программы на доработку.И мы "бедные" переделываем их ,тратя наши последние деньги на бумагу,краску для принтера и НЕРВЫ. Долго ещё будут издеваться над нами. Наша задача- давать знания,готовиться к урокам,а не заниматься бумаготворчеством. Извините,если слишком эмоционально.Но наболело.
  11. А у нас в школе в кабинете информатики компьютеры с СДромом.
  12. Господи о чём вы все говорите!Какие планшетники!Я о простом компе в классе не могу даже мечтать.У нас только у избранных есть всё.А я печатаю для работы лист за 3 рубля в школе.Похоже мы живём в разных измерениях.
  13. учебники Верещагиной

    Работаю 19 лет в школе.Считаю данный УМК самым лучшим.Очень нравится как идёт обучение чтению.Другие УМК не учат читать.А если ребёнок не научится читать самый интересный учебник становится бесполезным.
  14. Вопросы авторам

    Здравсвуйте.Очень не нравится как идёт обучение чтению.Никаких тренировочных упражнений.Долгое время занималась по учебнику Верещагиной.Все дети читали.Сейчас возникают проблемы даже с сильными классами.
  15. Профессиональная зависть.

    Что касается меня, так я рад любым цветам. Мне в этом году подарили букет из георгинов, ученик из моего класса. Ну и что, главное - внимание. Подарки были разные, в основном это - ежедневники, органайзеры - то, что и нужно учителю. [/quote А мне моя ученица подарила шикарный букет роз из своего сада.Четвёртый день любуюсь.
×