Перейти к содержимому

olga_71

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    215
  • Населённый пункт
    Балашиха
  • Регион
    Московская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Скажите, пожалуйста, планируете ли Вы выпустить учебники для начальной школы?

  2. В том, то и дело я читала материалы на этой ветки и на других форумах, там встречаются разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, и их больше. Хотела у Вас спросить как Вы поступаете в случаях когда ребенок болел, пропустил не одно занятие, а допустим 5? Что ему делать? Сидя дома просмотрев даже книги для родителей и учителей, если английского не знаешь, то НИКОГДА не поймешь о чем речь. Все люди разные, учителя все далеко не Макаренко, да и дети не все гении, поэтому учебник должен быть панацеей во всех этих случаях, простой и понятный для ВСЕХ. Да там есть грамматический справочник, но при всей красочности всего издания он выполнен в скупых таблицах, да и пояснения к нему далеко не всегда понятны. Дети еще не проходили по русскому языку, что такое 3-е лицо ед.числа, там даются только предложения на англ.яз., а где перевод? Как ребенку догадаться, что это означает? Да и самому разобраться в скупом объяснении не просто. А Further Writing Practice на стр.156, это для какого уровня расчитаны правила пунктуации и пр.? Не каждый взрослый сходу поймет о чем речь, а это расчитано для детей, которые не знают НИ ОДНОГО слова из написанного! Даже если им учитель и переведет это, далеко не все запомнят всё от начала до конца. Мне так кажется, хотя я не профи, должно проходить тестирование учебников, в каких-нибудь государственных учреждениях, где государство платить за учебные пособия и пр. например, школах-интернатах, где все дети в равных условиях, где точно известно, что не будет репетиторов, родителей и старших детей со знанием языка, Суворовских училищах и пр., взять в одном классе - Spotlight, в другом - Кауфман, в третем -Никитенко и т.д., и через определенное время провести тестирование, и таким образом будет выявлен лучший УМК, и только тогда должен быть рекомендован как обязательный для всех этот ЛУЧШИЙ учебник, а все остальные - дополнительными. Абсолютно точно, что бывает не достаточно материала в учебниках, это встречается и по русскому языку, и по матем. и пр., но тогда берется дополнительный материал, это значительно проще сделать, чем не знать где взять основной. Что касается недоверия учителю, так я ему доверяла весь 2-й класс, и теперь посмотрев другие учебники и услышав требования к знаниях, которые должны были быть получены, хочешь не хочешь, а доверять уже перестанешь.
  3. Технические вопросы и советы

    Скажите, пожалуйста, я вчера написала сообщение в форуме, на него поступили ответы, а я в свою очередь на них почему-то не могу ответить? В чем причина, и что делать? Спасибо.
  4. Здравствуйте! Я читаю, и тихо завидую. Вы такие замечательные, неравнодушные к своей профессии. Хотела спросить, чтобы вы посоветовали в данной ситуации. У нас в школе "Spotlight", учитель во 2-м классе ничего не требовал, говорил что все воспринимается на слух в игровой форме и пр. Кто-то из родителей подсуетился и уже со 2-го класса взял ребенку дом. учителя и то в основном чтобы он помогал делать дом.задания, в итоге сейчас пришел другой преподаватель и требует писать, читать и сразу стало ясно, что тройки получили, те дети которые без дом. учителей, а если честно, то 3 и 5, по сути не много отличаются, если протестировать их по требований других курсов, то результаты были бы одинаковы плачевные у всех. Учитель ничего слышать не хочет, что дети ничего не знают, и гонит материал дальше. К замене учебника относится категорично, что во всей школе принят этот УМК, менять его нельзя, и взять в одном классе другой учебник тоже нелязя, т.к. другие учителя в случае замены не смогут в нем соориентироваться (бред конечно, дешевая отмазка, что это тогда за учителя). И то в ее представлении менять можно только на Кузовлева, который не слаще Spotlight будет, как я поняла из обсуждения. Но факт остается фактом, если у ребенка родители не знают языка и нет денег на дом.учителя,да еще не дай бог он заболеет, то тогда вообще этот ребенок обречен. Купила книгу для учителя и для родителей, что-то проясняется с их помощью, но это если знаешь язык, а если нет? Как бы так побороться поэффективней, чтобы убрать этот УМК из списка рекомендуемой литературы? Это же зло калечащее детей!!! Куда бы Вы посоветовали обратиться? Или это иллюзия? Я слышала существующая какая-то комиссия, куда можно обратиться с жалобой и возможно учебник исключат из списка рекомендованной литературы. Подскажите, пож-та, что делать!!!
×