В том, то и дело я читала материалы на этой ветки и на других форумах, там встречаются разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, и их больше. Хотела у Вас спросить как Вы поступаете в случаях когда ребенок болел, пропустил не одно занятие, а допустим 5? Что ему делать? Сидя дома просмотрев даже книги для родителей и учителей, если английского не знаешь, то НИКОГДА не поймешь о чем речь. Все люди разные, учителя все далеко не Макаренко, да и дети не все гении, поэтому учебник должен быть панацеей во всех этих случаях, простой и понятный для ВСЕХ. Да там есть грамматический справочник, но при всей красочности всего издания он выполнен в скупых таблицах, да и пояснения к нему далеко не всегда понятны. Дети еще не проходили по русскому языку, что такое 3-е лицо ед.числа, там даются только предложения на англ.яз., а где перевод? Как ребенку догадаться, что это означает? Да и самому разобраться в скупом объяснении не просто.
А Further Writing Practice на стр.156, это для какого уровня расчитаны правила пунктуации и пр.? Не каждый взрослый сходу поймет о чем речь, а это расчитано для детей, которые не знают НИ ОДНОГО слова из написанного! Даже если им учитель и переведет это, далеко не все запомнят всё от начала до конца.
Мне так кажется, хотя я не профи, должно проходить тестирование учебников, в каких-нибудь государственных учреждениях, где государство платить за учебные пособия и пр. например, школах-интернатах, где все дети в равных условиях, где точно известно, что не будет репетиторов, родителей и старших детей со знанием языка, Суворовских училищах и пр., взять в одном классе - Spotlight, в другом - Кауфман, в третем -Никитенко и т.д., и через определенное время провести тестирование, и таким образом будет выявлен лучший УМК, и только тогда должен быть рекомендован как обязательный для всех этот ЛУЧШИЙ учебник, а все остальные - дополнительными. Абсолютно точно, что бывает не достаточно материала в учебниках, это встречается и по русскому языку, и по матем. и пр., но тогда берется дополнительный материал, это значительно проще сделать, чем не знать где взять основной.
Что касается недоверия учителю, так я ему доверяла весь 2-й класс, и теперь посмотрев другие учебники и услышав требования к знаниях, которые должны были быть получены, хочешь не хочешь, а доверять уже перестанешь.