TanyaVol
-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем TanyaVol
-
-
В 09.07.2020 в 22:43, Nataji сказал:Добрый вечер !
Задано домашнее задание к 14.07.
1) Прочитать слова:
[e] — []
bed — bad
said — sad
men — man
beg — bag
lend — land
pet — pat
kettle — cattle
head — had2) Прочитать предложения с данными звуками, обращая внимание на произношение и интонацию:
1. Can you imagine that?
2. Success went to Pat’s head.
3. Accidents will happen in the best regulated families.
4. All is well that ends well.3) Найти аудиосопровождение к курсу Sound Right! (by Colin Mortimer), скачать его. Слушать и работать над чтением урока № 6.
Диалог 1 - начало 4:40.
Диалог 2 - начало 5:17.
Текстовый файл с уроками из этого пособия должны прислать на эл. почту: будет дана ссылка (но его также можно скачать, напр., в формате pdf).
06.1 - Have you got a marrow, Mr Sparrow.mp3
-
16 минут назад, Nataji сказал:Добрый вечер !
Остались вопросы к Евгении Павловне.
1) Какое слово было названо последним среди перечисленных на 1-ой сессии 7.07 (с окончанием -ing) ?
По домашнему заданию к 9.07.
Я поняла, что надо проработать варианты 2 и 3 заданий.
2) Слова с какими ещё звуками найти и выписать из текстов, кроме как во 2 типе слога чтение букв Аа и Ii (извините, что не написала знаки транскрипции, а выразилась описательно).
я записала, что еще выписываем слова с кратким звуком [o]. И выписать отдельно слова, которые могут быть сложны по чтению
-
Здравствуйте, Александр Олегович! А можно ли будет присоединиться к защите чуть позже? Я ещё принимаю экзамен у своих курсантов, освобожусь только через полчаса.
-
22 минуты назад, zait67 сказал:Добрый день. высылаю ссылку на видео. Все о нем понимаю, но для хорошей работы нужно гораздо больше времени, а для меня особенно. Попробовала сделать минимальными средствами. Все равно, это совсем новая сфера, в которую удалось заглянуть за столь короткое время. Спасибо.
ссылка на видео https://yadi.sk/i/J0MdlYoEjTy19A
У Вас очень классный видеоролик!!
-
Здравствуйте!
Я примерно обработала вот так, у меня получилось чуть 6,5 минут. Но готова доработать по замечаниям, хотя только сегодня дошли руки сесть и начать работать над видеороликом. В тех.карту я добавила также задания.
а вот ссылка на мой видеоролик. https://drive.google.com/file/d/1xETjwhFomjSWxBAxlKnR0ZdOghTonQwy/view?usp=sharing
-
-
Здравствуйте, а у меня не было никаких ссылок, хотя я оплачивала. Будет ли завтра ссылка на встречу в Zoom?
-
В 13.05.2018 в 21:24, kk212l сказал:https://infourok.ru/ur/Z29yc2hlY2huaWtvdi1hbGVrc2FuZHItdmFkaW1vdmljaA==
Известный образовательный портал в России. Пользуетесь ли вы им? Какие плюсы можете выделить?
Пользуюсь этим порталом уже второй год! Очень нравится, в этом году они внесли очень много изменений, но все равно нравится, так как можно собрать большой пакет документов для аттестации, причем БЕСПЛАТНО:
- вы можете публиковать свои разработки и получать свидетельства о публикации;
- можете проверить свои знания и потренироваться в решении проф.тестов (но, буду честной, иногда от этих вопросов глаза лезут на лоб, с чем-то я в корне не согласна) и опять же получить сертификат о прохождении теста;
- можете посмотреть видеолекцию и ответить потом на вопросы по теме лекции --> и снова будет сертификат, уже о прослушивании лекции. правда я, например, очень сильно люблю делать сразу 2 дела, а тут нельзя сворачивать. Кстати, мне кажется, что можно найти лекции на интересные темы!
- в прошлом году у них был весьма интересный конкурс "учитель -2018", мне было полезно и интересно. Надеюсь, что и в этом году придумают что-нибудь интересное.
-ну и конечно же онлайн олимпиады! правда в этом году не очень удобен формат. НО! для детей это абсолютно бесплатно! ваши дети должны быть зарегистрированы уже на сайте. вы со своей стороны регистрируете у себя как класс. Мне не нравится тот факт, что теперь олимпиаду запускает только педагог + дети проходят ее одновременно, т.е. у детей должен быть доступ к интернету. но в общем и целом можно организовать. я пока только в 2 группах провела, без приключений в организации не обошлось, но тем не менее организовали. теперь ждем результатов. Свое мнение об олимпиаде в целом расскажу, пожалуй, уже после того, как получу их.( раньше я могла все внести от имени ученика, было удобнее, так как сразу видела все итоги, но зато сейчас, мне кажется, это честнее)
-
А в чем проблема взять обычные учебники иностранного языка? Ведь просто берете нулевый уровень, но рассчитанный на возраст постарше и все. Методика обучения языку принципиально не меняется же.
-
Обучение английскому языку детей с дислексеей на разных этапах изучения языка(младшая, средняя и старшая школа)
Коррективный курс английского произношения для учителей
в Теория и практика обучения английскому языку
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Спасибо!