Перейти к содержимому

TanyaVol

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем TanyaVol


  1. 2 часа назад, Юлия0403 сказал:

    Коллеги, здравствуйте!

    Книга Grammar Chants  more jazz chants в формате pdf, можно скачать с моего диска, так больше 5 Мб не прикрепляет https://yadi.sk/i/jve3rvgp3Il4qw

    Спасибо!


  2. В 09.07.2020 в 22:43, Nataji сказал:

    Добрый вечер !

    Задано домашнее задание к 14.07.

    1) Прочитать слова:

    [e] — []
    bed — bad
    said — sad
    men — man
    beg — bag
    lend — land
    pet — pat
    kettle — cattle
    head — had

    2) Прочитать предложения с данными звуками, обращая внимание на произношение и интонацию:

    1. Can you imagine that?
    2. Success went to Pat’s head.
    3. Accidents will happen in the best regulated families.
    4. All is well that ends well.

    3) Найти аудиосопровождение к курсу Sound Right! (by Colin Mortimer), скачать его. Слушать и работать над чтением урока № 6.

    Диалог 1 - начало 4:40.

    Диалог 2 - начало 5:17.

    Текстовый файл с уроками из этого пособия должны прислать на эл. почту: будет дана ссылка (но его также можно скачать, напр., в формате pdf).

     

    06.0 - FAT.mp3

    06.1 - Have you got a marrow, Mr Sparrow.mp3

    06.2 - Alfred owns a bank, Ann.mp3

    Colin_Mortimer_-_Sound_Right.pdf


  3. 16 минут назад, Nataji сказал:

    Добрый вечер !

    Остались вопросы к Евгении Павловне.

    1) Какое слово было названо последним  среди перечисленных на 1-ой сессии 7.07 (с окончанием -ing) ?

     

    По домашнему заданию к 9.07.

    Я поняла, что надо проработать варианты 2 и 3 заданий.

    2) Слова с какими ещё звуками найти и выписать из текстов, кроме как во 2 типе слога чтение букв Аа и Ii (извините, что не написала знаки транскрипции, а выразилась описательно).

     

     

    я записала, что еще выписываем слова с кратким звуком [o]. И выписать отдельно слова, которые могут быть сложны по чтению


  4. Здравствуйте, Александр Олегович! А можно ли будет присоединиться к защите чуть позже? Я ещё принимаю экзамен у своих курсантов, освобожусь только через полчаса. 


  5. 22 минуты назад, zait67 сказал:

    Добрый день. высылаю ссылку на видео. Все о нем понимаю, но для хорошей работы нужно гораздо больше времени, а для меня особенно. Попробовала сделать минимальными средствами. Все равно, это совсем новая сфера, в которую удалось заглянуть за столь короткое время. Спасибо.

    ссылка на видео  https://yadi.sk/i/J0MdlYoEjTy19A

    У Вас очень классный видеоролик!!


  6. Здравствуйте!

    Я примерно обработала вот так, у меня получилось чуть 6,5 минут. Но готова доработать по замечаниям, хотя только сегодня дошли руки сесть и начать работать над видеороликом. В тех.карту я добавила также задания.

    а вот ссылка на мой видеоролик. https://drive.google.com/file/d/1xETjwhFomjSWxBAxlKnR0ZdOghTonQwy/view?usp=sharing

    Технологическая карта. Волужева Т.В..docx


  7. В 13.05.2018 в 21:24, kk212l сказал:

    https://infourok.ru/ur/Z29yc2hlY2huaWtvdi1hbGVrc2FuZHItdmFkaW1vdmljaA==

    Известный образовательный портал в России. Пользуетесь ли вы им? Какие плюсы можете выделить?

    Пользуюсь этим порталом уже второй год! Очень нравится, в этом году они внесли очень много изменений, но все равно нравится, так как можно собрать большой пакет документов для аттестации, причем БЕСПЛАТНО:

    - вы можете публиковать свои разработки и получать свидетельства о публикации;

    - можете проверить свои знания и потренироваться в решении проф.тестов (но, буду честной, иногда от этих вопросов глаза лезут на лоб, с чем-то я в корне не согласна) и опять же получить сертификат о прохождении теста;

    - можете посмотреть видеолекцию и ответить потом на вопросы по теме лекции --> и снова будет сертификат, уже о прослушивании лекции. правда я, например, очень сильно люблю делать сразу 2 дела, а тут нельзя сворачивать. Кстати, мне кажется, что можно найти лекции на интересные темы!

    - в прошлом году у них был весьма интересный конкурс "учитель -2018", мне было полезно и интересно. Надеюсь, что и в этом году придумают что-нибудь интересное.

    -ну и конечно же онлайн олимпиады! правда в этом году не очень удобен формат. НО! для детей это абсолютно бесплатно! ваши дети должны быть зарегистрированы уже на сайте. вы со своей стороны регистрируете у себя как класс. Мне не нравится тот факт, что теперь олимпиаду запускает только педагог + дети проходят ее одновременно, т.е. у детей должен быть доступ к интернету. но в общем и целом можно организовать. я пока только в 2 группах провела, без приключений в организации не обошлось, но тем не менее организовали. теперь ждем результатов. Свое мнение об олимпиаде в целом расскажу, пожалуй, уже после того, как получу их.( раньше я могла все внести от имени ученика, было удобнее, так как сразу видела все итоги, но зато сейчас, мне кажется, это честнее)

     


  8. А в чем проблема взять обычные учебники иностранного языка? Ведь просто берете нулевый уровень, но рассчитанный на возраст постарше и все. Методика обучения языку принципиально не меняется же.

×