
Vera1
Пользователи-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Vera1
- День рождения 22.01.1958
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Женщина
Старые поля
-
Номер или название школы
МОУ СОШ № 34
-
Населённый пункт
г. Саранск
-
Регион
Республика Мордовия
-
Стаж работы в школе
больше 20 лет
Посетители профиля
-
Vera1 подписался на English for All - Алексей Конобеев's Blog
-
И еще о вопросах на семинарах
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Нельзя не согласиться с Вами. Но ведь "без сердца что поймешь"? Во всем необходима мера. Стремиться к равновесию во время такого действа, как Урок,- очень важно. Для пользы нашего дела учительского. В этом и сила личности, одна из ее многих ярких граней. Конечно, Алексей, Вам следует как можно скорее, как только позволит время,найти Ваш файл Teaching philosophy. Спасибо. -
Международная книжная выставка и новые тенденции в мире книг
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Вы представляете,насколько полезна ваша информация для огромной аудитории школьных учителей России, особенно в провинциальных школах. Хотя бы даже в центральной ее части. Ваш детальный очень интересный отчет (позволю себе так назвать)о выставке и новых тенденциях в мире книг - это тема отдельного сообщения (выступления)на педагогическом совете школ. И краткий штрих к портрету Д. Донцовой - как если бы люди увидели ее собственными глазами. -
Дела самолетные
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Все продолжаю думать о "живописной картинке" из Дел самолетных... . Любая самая неожиданная ситуация дается нам для чего-то. Возможно, она услышала бы Вас? Хотя, Вы почувствовали бы это. -
Questions at seminars
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Господин профессор просто хотел сказать, что диссертантка блестяще ответила на все вопросы. А ему, профессору, захотелось задать свой самый важный вопрос... Алексей, это же короткие рассказы О'Генри. -
Дела самолетные
Vera1 прокомментировал запись в блоге пользователя Алексей Конобеев в English for All - Алексей Конобеев's Blog
Довольно грустная история... Вы мастер слова, Алексей. -
Просто необыкновенно интересны! Вы - творческая личность! Спасибо! "Expedition to the North Pole" - вне всякой конкуренции!
-
Вот бы все так мыслили относительно ценовой политики... Все регионы спасибо скажут.
-
Какие учебники нам нужны?
Vera1 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Учебники и учебные пособия
Проблема "забыли" часто озвучивается учителями, работающими по различным УМК. У этой проблемы есть очень актуальное решение: весь учебный материал урока прежде всего должен тщательным образом закрепляться ... на уроке! Пошагово. Осознанно. С применением в ситуации творчества. Ибо у большинства учащихся нет возможности общения на языке дома. (т.е. будьте предельно внимательны к этапу закрепления.) Может быть, я говорю о скучных вещах? Чудо как оригинально предусмотрено повторение в УМК Enjoy English. Если необходимо, можно рассмотреть конкретные примеры великолепно выстроенной системы повторения. -
Необычные идеи для мероприятий в школе
Vera1 ответил в тему пользователя ElenaVR в Теория и практика обучения английскому языку
Только собственной игрой на репетициях. Это требует колоссальной самоотдачи. Но стоит того! А также с первых уроков английского языка, с первых минут уроков, уделяя особое внимание и просодической стороне речи: тембру голоса, интонации, эмоциональной окрашенности. -
Интенсивное обучение иностр. языку
Vera1 ответил в тему пользователя ElenaVR в Теория и практика обучения английскому языку
Абсолютно с Вами согласна! -
Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс
Vera1 ответил в тему пользователя Laddy в Курс "Enjoy English"
На мой взгляд, УМК Enjoy English и в частности, Enjoy English - 3 является тем самым комплектом, отвечающим всем современным психолого - педагогическим нормам и требованиям. Каждое упражнение позволяет максимально развивать, активизировать мыслительную деятельность учащихся! Совершенствовать психические функции. Осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения внутри УМК, что представляет особую значимость и ценность. Относительно "нехватки " учебного материала, сколько часов по учебному плану отведено у вас на английский язык? -
Современные методы обучения
Vera1 ответил в тему пользователя Lyudmila в Разработка курсов и программ/Course and programme development
В начальной школе это - приемы игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии, т.е. все то, что Вы и используете на уроках. Это динамические и релаксационные паузы, в зависимости от состояния школьников в разные моменты, этапы уроков. Это и гимнастика для улучшения мозгового кровообращения, которая подробно изложена в журнале Вестник образования. Не являюсь сторонницей того, чтобы динамические или релаксационные паузы наполняли "начиняли" учебным материалом на закрепление изучаемого на конкретном уроке. В УМК Enjoy English (приложение) есть великолепные стихи и песни, которые ученики с удовольствием(!) исполняют во время динамических пауз! Это и валеологический подход к обучению, к построению урока, его содержанию. В следующий раз постараюсь написать о соблюдении валеологических требований к урокам. К сожалению, мы видим огромное количество детей с различной патологией в школах нашей страны. Это общая проблема. -
Современные методы обучения
Vera1 ответил в тему пользователя Lyudmila в Разработка курсов и программ/Course and programme development
Потрясающе! Возникла мысль об издании Вами данного учебного материала с тем, чтобы учителя России, не имеющие опыта работы с ИКТ (пока даже чисто технически), могли познакомиться, изучить его даже в глубинке. Эти Ваши наработки просто бесценны! -
Часто задаваемые вопросы/FAQ
Vera1 ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Курс "Enjoy English"
К вопросу о работе со схемами разных типов предложений в учебниках для начальной школы: грамматическое моделирование используется в качестве приема для формирования у учащихся ориентировочной основы грамматических действий. В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры - квадрат, треугольник и круг с разными дополнительными элементами, а также некоторые "живые" сказочные герои. Модель иллюстрирует морфолого- семантические связи на уровне предложения. Каждый из компонентов модели предложения обозначает целую синтагму, например, круг со стрелками может передавать следующие словосочетания, обозначающие обстоятельства времени: on Sunday, in the morning, every day, in winter, at 5 o'clock. Компоненты модели могут использоваться как в составе фразы, так и изолированно. Например, дается задание сгруппировать слова, согласно предъявленным символам (компонентам модели предложений). В учебнике наглядно показано, как предъявляются модели и как строится тренировочная работа с опорой на модели в целях автоматизации формируемого грамматического действия и решения коммуникативных задач путем многократного повторения этих действий в подготовительных и речевых упражнениях. ( Материал из книги для учителя к учебнику Enjoy English - 2). У каждого ребенка имеется собственный набор (привлекается помощь родителей) символов (компонентов моделей - геометрических фигур) для самостоятельного конструирования фраз различной структуры и даже целых высказываний. Анализируя собственную деятельность, учащийся может самостоятельно с опорой на модель найти ошибку и исправить ее. Таким образом, работа со схемами разных типов предложений позволяет развивать у учащихся также такие общеучебные умения, как: наблюдательность, сравнение, анализ, обобщение. -
Результаты иследования - это всегда очень интересно! Если Вы готовы поделиться - это принесет большую практическую пользу!