Перейти к содержимому

Vera1

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vera1

  • День рождения 22.01.1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ № 34
  • Населённый пункт
    г. Саранск
  • Регион
    Республика Мордовия
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет

Посетители профиля

639 просмотров профиля
  1. И еще о вопросах на семинарах

    Нельзя не согласиться с Вами. Но ведь "без сердца что поймешь"? Во всем необходима мера. Стремиться к равновесию во время такого действа, как Урок,- очень важно. Для пользы нашего дела учительского. В этом и сила личности, одна из ее многих ярких граней. Конечно, Алексей, Вам следует как можно скорее, как только позволит время,найти Ваш файл Teaching philosophy. Спасибо.
  2. Международная книжная выставка и новые тенденции в мире книг

    Вы представляете,насколько полезна ваша информация для огромной аудитории школьных учителей России, особенно в провинциальных школах. Хотя бы даже в центральной ее части. Ваш детальный очень интересный отчет (позволю себе так назвать)о выставке и новых тенденциях в мире книг - это тема отдельного сообщения (выступления)на педагогическом совете школ. И краткий штрих к портрету Д. Донцовой - как если бы люди увидели ее собственными глазами.
  3. Дела самолетные

    Все продолжаю думать о "живописной картинке" из Дел самолетных... . Любая самая неожиданная ситуация дается нам для чего-то. Возможно, она услышала бы Вас? Хотя, Вы почувствовали бы это.
  4. Questions at seminars

    Господин профессор просто хотел сказать, что диссертантка блестяще ответила на все вопросы. А ему, профессору, захотелось задать свой самый важный вопрос... Алексей, это же короткие рассказы О'Генри.
  5. Дела самолетные

    Довольно грустная история... Вы мастер слова, Алексей.
  6. Любимые учебники

    Просто необыкновенно интересны! Вы - творческая личность! Спасибо! "Expedition to the North Pole" - вне всякой конкуренции!
  7. Любимые учебники

    Вот бы все так мыслили относительно ценовой политики... Все регионы спасибо скажут.
  8. Какие учебники нам нужны?

    Проблема "забыли" часто озвучивается учителями, работающими по различным УМК. У этой проблемы есть очень актуальное решение: весь учебный материал урока прежде всего должен тщательным образом закрепляться ... на уроке! Пошагово. Осознанно. С применением в ситуации творчества. Ибо у большинства учащихся нет возможности общения на языке дома. (т.е. будьте предельно внимательны к этапу закрепления.) Может быть, я говорю о скучных вещах? Чудо как оригинально предусмотрено повторение в УМК Enjoy English. Если необходимо, можно рассмотреть конкретные примеры великолепно выстроенной системы повторения.
  9. Только собственной игрой на репетициях. Это требует колоссальной самоотдачи. Но стоит того! А также с первых уроков английского языка, с первых минут уроков, уделяя особое внимание и просодической стороне речи: тембру голоса, интонации, эмоциональной окрашенности.
  10. Переработка учебника Enjoy English 5-6 класс

    На мой взгляд, УМК Enjoy English и в частности, Enjoy English - 3 является тем самым комплектом, отвечающим всем современным психолого - педагогическим нормам и требованиям. Каждое упражнение позволяет максимально развивать, активизировать мыслительную деятельность учащихся! Совершенствовать психические функции. Осуществлять дифференциацию и индивидуализацию обучения внутри УМК, что представляет особую значимость и ценность. Относительно "нехватки " учебного материала, сколько часов по учебному плану отведено у вас на английский язык?
  11. В начальной школе это - приемы игротерапии, сказкотерапии, музыкотерапии, т.е. все то, что Вы и используете на уроках. Это динамические и релаксационные паузы, в зависимости от состояния школьников в разные моменты, этапы уроков. Это и гимнастика для улучшения мозгового кровообращения, которая подробно изложена в журнале Вестник образования. Не являюсь сторонницей того, чтобы динамические или релаксационные паузы наполняли "начиняли" учебным материалом на закрепление изучаемого на конкретном уроке. В УМК Enjoy English (приложение) есть великолепные стихи и песни, которые ученики с удовольствием(!) исполняют во время динамических пауз! Это и валеологический подход к обучению, к построению урока, его содержанию. В следующий раз постараюсь написать о соблюдении валеологических требований к урокам. К сожалению, мы видим огромное количество детей с различной патологией в школах нашей страны. Это общая проблема.
  12. Потрясающе! Возникла мысль об издании Вами данного учебного материала с тем, чтобы учителя России, не имеющие опыта работы с ИКТ (пока даже чисто технически), могли познакомиться, изучить его даже в глубинке. Эти Ваши наработки просто бесценны!
  13. Часто задаваемые вопросы/FAQ

    К вопросу о работе со схемами разных типов предложений в учебниках для начальной школы: грамматическое моделирование используется в качестве приема для формирования у учащихся ориентировочной основы грамматических действий. В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры - квадрат, треугольник и круг с разными дополнительными элементами, а также некоторые "живые" сказочные герои. Модель иллюстрирует морфолого- семантические связи на уровне предложения. Каждый из компонентов модели предложения обозначает целую синтагму, например, круг со стрелками может передавать следующие словосочетания, обозначающие обстоятельства времени: on Sunday, in the morning, every day, in winter, at 5 o'clock. Компоненты модели могут использоваться как в составе фразы, так и изолированно. Например, дается задание сгруппировать слова, согласно предъявленным символам (компонентам модели предложений). В учебнике наглядно показано, как предъявляются модели и как строится тренировочная работа с опорой на модели в целях автоматизации формируемого грамматического действия и решения коммуникативных задач путем многократного повторения этих действий в подготовительных и речевых упражнениях. ( Материал из книги для учителя к учебнику Enjoy English - 2). У каждого ребенка имеется собственный набор (привлекается помощь родителей) символов (компонентов моделей - геометрических фигур) для самостоятельного конструирования фраз различной структуры и даже целых высказываний. Анализируя собственную деятельность, учащийся может самостоятельно с опорой на модель найти ошибку и исправить ее. Таким образом, работа со схемами разных типов предложений позволяет развивать у учащихся также такие общеучебные умения, как: наблюдательность, сравнение, анализ, обобщение.
  14. Устное высказывание

    Результаты иследования - это всегда очень интересно! Если Вы готовы поделиться - это принесет большую практическую пользу!
×