Перейти к содержимому

Maklas

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Maklas

  • День рождения 01.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Старые поля

  • Номер или название школы
    Брянский городской лицей №1 имени А.С.Пушкина
  • Населённый пункт
    Брянск
  • Регион
    Брянская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. С днем рождения!

  2. Я немного припозднился с отзывами, но лучше поздно, чем никогда! Семинар - это супер! Это общение, это повышение квалификации, это осознание того, что ты всё делаешь правильно! Всем организаторам уважение и благодарность, что находят время и силы с нами поработать хотя бы три дня!
  3. Я, например, работаю каждое лето уже 9 лет в детских лагерях отдыха и веду там кружок любителей английского языка. Очень помогает не расслабляться.
  4. ЕГЭ 2009 - новости, демоверсия, экзамен

    Спасибо за информацию!!!
  5. Выражаю огромную благодарность за проведение этого семинара.Это было действительно повышение квалификации. В 2009 году надеюсь встретить уже знакомых коллег из разных городов.
  6. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Вы сначала запутались с учебниками. Я работаю второй год по учебникам Афанасьевой и Михеевой в пятых и шестых классах. Учебник хорош для начинающих детей. Для продолжающих после начальной школы он лёгкий. Если хотите, могу прислать планирование.