Maklas
Пользователи-
Публикации
9 -
Посещение
О Maklas
- День рождения 01.07.1981
Информация
-
-
Город
Брянск
Старые поля
-
Номер или название школы
Брянский городской лицей №1 имени А.С.Пушкина
-
Населённый пункт
Брянск
-
Регион
Брянская область
-
Стаж работы в школе
меньше пяти лет
-
IV Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах"
Maklas ответил в тему пользователя Bridge в Всероссийский семинар для учителей
Я немного припозднился с отзывами, но лучше поздно, чем никогда! Семинар - это супер! Это общение, это повышение квалификации, это осознание того, что ты всё делаешь правильно! Всем организаторам уважение и благодарность, что находят время и силы с нами поработать хотя бы три дня! -
Как с пользой провести лето
Maklas ответил в тему пользователя irinatamb в Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
Я, например, работаю каждое лето уже 9 лет в детских лагерях отдыха и веду там кружок любителей английского языка. Очень помогает не расслабляться. -
Проблемы в подготовке к ЕГЭ и пути их решения
Maklas ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
Спасибо, господин Конобеев! Вы мне очень помогли!- 572 ответа
-
Спасибо за информацию!!!
-
III Всероссийский семинар для учителей "Обучение английскому языку в российских школах"
Maklas ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Всероссийский семинар для учителей
Выражаю огромную благодарность за проведение этого семинара.Это было действительно повышение квалификации. В 2009 году надеюсь встретить уже знакомых коллег из разных городов. -
Афанасьева, Михеева 5-9 классы
Maklas ответил в тему пользователя Barbara в Другие учебники/Other textbooks