Перейти к содержимому

Mark

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа №2
  • Стаж работы в школе
    больше 20 лет
  1. учебники Верещагиной

    Я работаю по этому учебнику уже около 15 лет и очень довольна им. Судите сами:пятеро из десяти учеников, которые занимались по ним (правда, не в школе)занимали вторые,третьи места,, а также получали грамоты в финальных турах республиканских олимпиад.
  2. Cпасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу.
  3. Уважаемый Радислав Петрович, не могли бы Вы посоветовать ,как найти компетентный сайт для повышения квалификации учителей английского?
  4. В принципе, я согласна, не всегда аудиозапись может заменить транскрипционный знак.
  5. Коллеги! А разве транскрипционные знаки сейчас актуальны!? Можно же пользоваться электронными словарями и тогда не нужно тратить время на их заучивание!
  6. Работа учащихся со своим словарем.

    Как вы правы! Я только хотела написать то же самое, как увидела ваши слова!Неужели непонятно, что тратить время на заучивание и "спрашивание" изолированных слов - мартышкин труд? Спросили один раз в устной форме, один - в письменной, и все, дальше активно продолжаем с ними работать, т е создавать ситуации, в которых ученики будут вынуждены их употреблять!Только употребление слов в сочетании со знакомой им лексикой способствует их освоению! Слова надо не просто "знать", а ими надо владеть, т е уметь обращаться с ними.
  7. No School, No Future, No English

    I totally agree with Alexey`s point of view but would like to point out that in this question a lot depends on how far that future is!If one-to- one lessons via internet are a reality today, why don`t you think it possible that there may be lessons with groups of pupils in future?I can easily imagine a group of pupils listening and speaking to the teacher on the screen.Why not?
  8. Я не работаю по этим умк и ,к сожалению, не знакома с ними, тем не менее мне тоже ваши ссылки очень пригодятся, я уверена.Спасибо большое!Но мне очень хотелось бы узнать об этой методике, которая ,по вашим словам, отличается от отечественной.Если не трудно, хотелось бы узнать в двух словах. По поводу методики чтения целого слова, насколько я понимаю, она также применяется в умк Верещагиной, Притыкиной. Или я не права?
  9. Уважаемая Tam, Поделитесь, пож-та, где вы берете эти картинки? спасибо заранее!
  10. Я тоже считаю эту тему очень нужной и большое спасибо Алексею за дополнительную информацию1
  11. Спасибо за презентацию! С удовольствием воспользуюсь ею!У меня тоже есть готовые презентации, но для старших классов.
  12. Коммуникативная компетенция или языковая личность?

    Я согласна с этим. И вообще, советская, а вслед за ней и российская наука несмотря на все свои неоспоримые достоинства, явно грешит чрезмерной академичностью. Громоздкие заумные формулировки, в которые зачастую облачены очень простые вещи, способны запутать кого угодно., даже учителя,который отлично знает, о чем идет речь.Но если это начинающий учитель, у которого за плечами никакой практики, то ,конечно, он сам вряд ли разберется ,что стоит за этими терминами, пока их кто-нибудь не расшифрует.Поэтому неудивительно, что некоторых наших коллег чуть ли не силком приходится заставлять хотя бы иногда заглядывать в методическую литературу!
  13. Коллеги, не нужно далеко ходить за мнением: я работала несколько лет по Экерсли, но затем перестала,так как он оказался намного менее эффективным, чем Бонк.Да, у него есть свои плюсы, например, более интересная тематика текстов, а также возможность обходиться без другого языка.Но, боюсь, что на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы, а именно:новая лексика никак не представлена (мне приходилось её выуживать из текста и представлять её ученикам, а так как они её записывали, уходило очень много времени).Кроме того, явно недостаточно упражнений на закрепление лексики.А упражнения на закрепление грамматики слишком механические.Именно поэтому весь материал этого учебника даже у самых сильных учеников проходил почти бесследно!Еще один недостаток в том, что он рассчитан не на русскоязычного ученика, а на любого иностранца, а это значит, что в нем не учитываются много важного.
  14. как работать учителю?

    Это действительно ужасно! Лично я совсем недавно оставила 5й класс только потому что в нем было 24 ученика.После этих уроков я была как выжатый лимон, хотя класс сам по себе был совсем неплохой.
  15. Совершенно верно! Но вряд ли это можно назвать противоречием.Я объясняю это ученикам так: в тех случаях, когда в предложении есть обстоятельство времени, указывающее на то ,что действие придаточного произошло раньше действия главного предложения, то Past simple можно не менять на Past Perfect.
×