Mark
Пользователи-
Публикации
35 -
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
Информация
-
-
Город
Краснодар
Старые поля
-
Номер или название школы
школа №2
-
Стаж работы в школе
больше 20 лет
-
Я работаю по этому учебнику уже около 15 лет и очень довольна им. Судите сами:пятеро из десяти учеников, которые занимались по ним (правда, не в школе)занимали вторые,третьи места,, а также получали грамоты в финальных турах республиканских олимпиад.
-
Инновации в иноязычном образовании
Mark ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Cпасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. -
Инновации в иноязычном образовании
Mark ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Уважаемый Радислав Петрович, не могли бы Вы посоветовать ,как найти компетентный сайт для повышения квалификации учителей английского? -
транскрипционные знаки
Mark ответил в тему пользователя gulmira в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
В принципе, я согласна, не всегда аудиозапись может заменить транскрипционный знак. -
транскрипционные знаки
Mark ответил в тему пользователя gulmira в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Коллеги! А разве транскрипционные знаки сейчас актуальны!? Можно же пользоваться электронными словарями и тогда не нужно тратить время на их заучивание! -