
Mark
Пользователи-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Краснодар
Старые поля
-
Номер или название школы
школа №2
-
Стаж работы в школе
больше 20 лет
-
Я работаю по этому учебнику уже около 15 лет и очень довольна им. Судите сами:пятеро из десяти учеников, которые занимались по ним (правда, не в школе)занимали вторые,третьи места,, а также получали грамоты в финальных турах республиканских олимпиад.
-
Инновации в иноязычном образовании
Mark ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Cпасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. -
Инновации в иноязычном образовании
Mark ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
Уважаемый Радислав Петрович, не могли бы Вы посоветовать ,как найти компетентный сайт для повышения квалификации учителей английского? -
транскрипционные знаки
Mark ответил в тему пользователя gulmira в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
В принципе, я согласна, не всегда аудиозапись может заменить транскрипционный знак. -
транскрипционные знаки
Mark ответил в тему пользователя gulmira в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Коллеги! А разве транскрипционные знаки сейчас актуальны!? Можно же пользоваться электронными словарями и тогда не нужно тратить время на их заучивание! -
Как вы правы! Я только хотела написать то же самое, как увидела ваши слова!Неужели непонятно, что тратить время на заучивание и "спрашивание" изолированных слов - мартышкин труд? Спросили один раз в устной форме, один - в письменной, и все, дальше активно продолжаем с ними работать, т е создавать ситуации, в которых ученики будут вынуждены их употреблять!Только употребление слов в сочетании со знакомой им лексикой способствует их освоению! Слова надо не просто "знать", а ими надо владеть, т е уметь обращаться с ними.
-
No School, No Future, No English
Mark ответил в тему пользователя Harry Smith в Учить английский язык с удовольствием
I totally agree with Alexey`s point of view but would like to point out that in this question a lot depends on how far that future is!If one-to- one lessons via internet are a reality today, why don`t you think it possible that there may be lessons with groups of pupils in future?I can easily imagine a group of pupils listening and speaking to the teacher on the screen.Why not? -
Дополнительная информация для учителей к учебнику Millie для 2 класса
Mark ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Бесплатные интернет-ресурсы к Millie
Я не работаю по этим умк и ,к сожалению, не знакома с ними, тем не менее мне тоже ваши ссылки очень пригодятся, я уверена.Спасибо большое!Но мне очень хотелось бы узнать об этой методике, которая ,по вашим словам, отличается от отечественной.Если не трудно, хотелось бы узнать в двух словах. По поводу методики чтения целого слова, насколько я понимаю, она также применяется в умк Верещагиной, Притыкиной. Или я не права? -
предлоги места 4 класс
Mark ответил в тему пользователя elenapitina в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Уважаемая Tam, Поделитесь, пож-та, где вы берете эти картинки? спасибо заранее! -
Дополнительная информация для учителей к учебнику Enjoy English для 2 класса
Mark ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Бесплатные интернет-ресурсы к Enjoy English
Я тоже считаю эту тему очень нужной и большое спасибо Алексею за дополнительную информацию1 -
предлоги места 4 класс
Mark ответил в тему пользователя elenapitina в Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
Спасибо за презентацию! С удовольствием воспользуюсь ею!У меня тоже есть готовые презентации, но для старших классов. -
Коммуникативная компетенция или языковая личность?
Mark ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Архив
Я согласна с этим. И вообще, советская, а вслед за ней и российская наука несмотря на все свои неоспоримые достоинства, явно грешит чрезмерной академичностью. Громоздкие заумные формулировки, в которые зачастую облачены очень простые вещи, способны запутать кого угодно., даже учителя,который отлично знает, о чем идет речь.Но если это начинающий учитель, у которого за плечами никакой практики, то ,конечно, он сам вряд ли разберется ,что стоит за этими терминами, пока их кто-нибудь не расшифрует.Поэтому неудивительно, что некоторых наших коллег чуть ли не силком приходится заставлять хотя бы иногда заглядывать в методическую литературу! -
Каким быть учебнику английского языка для взрослых?
Mark ответил в тему пользователя Radislav Millrood в Английский для взрослых “English for adults”
Коллеги, не нужно далеко ходить за мнением: я работала несколько лет по Экерсли, но затем перестала,так как он оказался намного менее эффективным, чем Бонк.Да, у него есть свои плюсы, например, более интересная тематика текстов, а также возможность обходиться без другого языка.Но, боюсь, что на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы, а именно:новая лексика никак не представлена (мне приходилось её выуживать из текста и представлять её ученикам, а так как они её записывали, уходило очень много времени).Кроме того, явно недостаточно упражнений на закрепление лексики.А упражнения на закрепление грамматики слишком механические.Именно поэтому весь материал этого учебника даже у самых сильных учеников проходил почти бесследно!Еще один недостаток в том, что он рассчитан не на русскоязычного ученика, а на любого иностранца, а это значит, что в нем не учитываются много важного. -
Это действительно ужасно! Лично я совсем недавно оставила 5й класс только потому что в нем было 24 ученика.После этих уроков я была как выжатый лимон, хотя класс сам по себе был совсем неплохой.
-
Косвенная речь и согласование времен
Mark ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
Совершенно верно! Но вряд ли это можно назвать противоречием.Я объясняю это ученикам так: в тех случаях, когда в предложении есть обстоятельство времени, указывающее на то ,что действие придаточного произошло раньше действия главного предложения, то Past simple можно не менять на Past Perfect.