Перейти к содержимому

yuliya

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yuliya

  • День рождения 21.05.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Обнинск
  • Интересы
    литература, музыка, путешествия

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ средняя общеобразовательная школа № 11
  • Населённый пункт
    Обнинск
  • Регион
    Калужская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Оплата труда учителя

    Какой хороший у Вас ученико - час У нас независимо от класса 1 ученико - час = 4р. 42к. или может быть мы вкладываем разный смысл в это понятие, у нас это сумма, которую учитель получает за 45 минут работы с одним учеником группы
  2. Доброгого времени суток, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, могут ли учителя заставить давать открытые уроки?
  3. Молодой специалист: кто он

    да дело то не в том, что кто - то боится критики, а как раз в том, что проверять и критиковать придёт далеко не завуч, а всего лишь руководитель МО, которая не только сама уроков не даёт, но и вообще практически не работала в среднем звене и старших классах, а только критикует всех и замечания делает по теме или без это уже неважно
  4. Молодой специалист: кто он

    то есть в рамках школы открытый урок молодого специалиста имеет место быть?, а есть ли какие - либо официальные документы по этому поводу?
  5. Молодой специалист: кто он

    Спасибо большое!Вот в чём вопрос: в школе сложилась ситуация, когда руководитель МО обязывает молодых учителей, работающих первый или второй год давать открытые уроки в декабре. В рамках недели иностранного языка в марте открытые уроки, по ее словам, будут давать все учителя, включая молодых специалистов. Насколько правомерны такие утвержения и могут ли учителя заставитьдавать открытый урок?
  6. Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто может быть назван молодым специалистом и какие у него могут быть права и гарантии в плане проведения открытых уроков, участия в работе МО и т. д.
  7. ну вот у меня в этом году в 5 и 7 классах есть достойные детки (33 - 35 из 35 в школе набрали), но они ещё маленькие для города
  8. как ни грустно это признать но среди 13 участников олимпиады из 10 классов у нас лучший результат только 23 балла но где ж взять лучшие результаты, если в школе до начала этого учебного года было откровенно ноль внимания((( вот и пожинаем теперь плоды
  9. в нашем случае завуч нам сказала, что призёром можно признать ученика, который набрал более 50 % от максимального количества баллов, но дело в том, что при одинаковых заданиях набрать 50% и более легче 11 - тикласснику, чем 9 - ти класснику и вопрос состоит в том, имеем ли мы, учителя, право отметить на школьной линейке учащихся 9 и 10 классов, которые набрали 21, 22 и 23 балла из 44 возможных хотя бы просто для того, чтобы у ребят был стимул к участию в дальнейших конкурсах и олимпиадах по английскому языку, ведь у них впереди ещё 11 класс и стимул им, на мой взгляд, ещё очень нужен, тем более, что ребята очень мотивированные
  10. учебники Верещагиной

    Я тоже присоединяюсь. Выражаю соболезнования.
  11. Спасибо огромное за ответ! Но ведь это был областной этап, а в у нас подобная ситуация сложилась в школе. Или этап олимпиады тоже не имеет никакого значения?
  12. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Очень нужна Ваша помощь!!! Подскажите пожалуйста как поступить. Ситуация такова. При проведении школьного тура олимпиады по английскому языку задания были едины для учащихся 9 - 11 классов. Вопрос: как поступить при проверке работ? Ведь критерии оценки и прходной балл для участия в городском туре олимпиады,на мой взгляд,должны быть различными для учащихся 9, 10 и 11 классов. или я ошибаюсь? Что вы думаете по этому поводу? Заранее огромное спасибо за любые мнения.
×