Перейти к содержимому

Mariette

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    No
  • Населённый пункт
    Russia
  • Регион
    Краснодарский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Судите сами http://uchebnik-tetrad.com/angliyskiy_yazyk/2_klass/uchebnik/verbickaya_ebbs_2_forward/15.jpg
  2. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Вот идем с детьми по Форварду. Второй класс, вторая часть. Картинка трех одинаковых рыб и подпись Fishes Занавес
  3. Современный урок английского языка по ФГОС

    Недавно очень смеялась, прочти в какой-то новости, что школы в ближайшем будущем собираются переводить с бумажных на электронные учебники
  4. Современный урок английского языка по ФГОС

    А на бумаге все красиво - ФГОС, развитие, blah-blah
  5. Современный урок английского языка по ФГОС

    Обновлю тему. Итак, обычная школа, реалии. Компьютеры и умные доски есть не во всех кабинетах, в некоторых - лишь доска-мел, магнитофон, умк. Дополнительные материалы учитель-предметник распечатывает за свой счёт и на своём принтере. Текучка кадров. В старших классах ученикам английский вообще не сдался, они его не понимают, не учат и не хотят понимать-учить. Во многих 7-8-9 классах есть по 2-4 человека, кто читает по-английски ужасно или никак. Ужасный учебник Форвард
  6. Алексей Конобеев, Radislav Millrood, nura77Спасибо за ответы! А программа по этому УМК еще не вышла? Писали вроде, что на сайте изд.Титул можно будет скачать, но не нашла
  7. Здравствуйте! Подскажите, поменялись ли ФГОСы (с ФГОСами в первом посте от 2013 года), если да, то где с ними можно ознакомиться?
  8. Скажите, пожалуйста, у нас в саду английский только с 5 лет (две группы 5-6 лет и 6-7 лет). Будет ли детям этого возраста интересна сюжетная линия пособия, оно ведь предназначено для возраста от 4-х лет? Мне пособие показалось очень насыщенным, в связи с чем еще возникли вопросы. Судя по нумерации, на полгода изучения рассчитано по 4 части. Возможно ли использование пособия при графике 25-30 мин дважды в неделю? Достаточно ли столько времени для отработки пройденного материала? Или стоит все же немного "растянуть" каждую часть. Тем более, что бывают дни, когда дети болеют, приходит, грубо говоря, полгруппы всего. Нужно ли для каждого ученика покупать пособие индивидуально? или возможно купить 2-3 экземпляра на группу (на занятии присутствуют обычно примерно 8-12 человек ) , разбить детей на пары-тройки и раздать им учебники, а для раскрашивания-головоломок ксерокопировать странички? Потому как не уверена, что родители будут покупать пособия (сад обычный, муниципальный, английский - доп.платная услуга).
  9. Любимые учебники

    Radislav Millroodспасибо! Посмотрела пособие, заинтересовалась. Есть некоторые вопросы про обучение по нему, пойду задам их в ветке "12 шагов", дабы не засорять эту.
  10. Любимые учебники

    Хоть вопрос и не актуален, но все ж отпишусь. Мы в саду занимаемся по оксфордскому Playtime (что сад закупил - по тому и занимаемся). Там три уровня - Starter, A, B. Закуплен комплект, в котором Teacher's Book, Big Story Book, flashcards, audio, игрушка обезьяны. Еще есть в линейке Student's Book, Work Book, клеющиеся стикеры к SB, но так как англ идет факультативом, никто не будет покупать SB, WB, каждый из которых около 1500р стоит (это отдельно каждый уровень). В дополнение есть еще Photomaster - ч-б страницы для распечатки. Сейчас идем по Стартеру - по ТБ там 1 Стартер Юнит + 6 Юнитов + 2 Доп.юнита (весна и Рождество). В Биг Стори Бук шесть историй, озвученные на диске. К ним по 2 примерно песенке, ну и песенки на приветствие-прощание, уборку раб.инструментов. На каждый юнит отводится 12 занятий (6 основных + reinforecement lesson + extension lesson + 4 занятия по WB), но мы за неимением WB отводим примерно по 4 занятия (хватает как раз на введение материала и отработку, больше - дети начинают скучать, 4-5 слов растягивать на 12 занятий). При 2 занятиях в неделю мы уровень Стартер проходим за 3,5-4 месяца (2 доп.юнита я не беру, по времени не подходят (уж не весна будет + Рождество не скоро) по ним нет историй, а мои детки каждую историю к нетерпением ждут). Дальше летом будем смотреть мультфильмы (подбираю такие, чтоб изученная лексика встречалась), потому как летом не все ходят. С сентября, когда все дети в сборе будут, пойдем по след.уровню. Рассказываю, как строю урок по курсу Вначале оргмомент (приветствие, какая погода) Потом с помощью флешкарт предвосхищается введение истории. Далее - любимая у деток часть - слушаем историю на аудио, одновременно разглядывая ее в Биг Стори Бук. Листаем эту историю еще раз, тут уже я читаю (на каждой странице скрипты к аудио). Пытаемся догадаться, о чем история, обсуждаем. Потом - отработка введенной лексики (ее примерно 4-5 слов на юнит) с помощью разнообразных игр (тут уже я придумываю их). Затем - вторая любимая часть у малышей - раздаю раскрашки по теме юнита и пройденным словам (их я делаю из Photocopy Master, Work Book, Student's Book, или же просто в интернете), или какие-то клейки-поделки. В это же время можно фоном включить песенки из юнита. Быстренько обсуждаем раскраску-поделку (что за предмет, какой цвет, какая цифра) Затем - под музыку Tidy up убираем фломастеры-клей-бумагу. Прощаемся. Бегло пролистала уровни A и B - в них никакого чтения, никаких букв не учится вроде. Основной упор - именно на построение элементарных фраз, лексику, восприятие английской речи на слух. И я думаю, это правильно. Имхо, в детском саду у занятий английским главная цель - привить любовь, интерес к языку. Грамматике и правилам чтения в детском саду не место. Они на русском еще не все читать умеют, а тут английский. Весь процесс по изучению строиться должен именно в игровой форме.
  11. Forward, под редакцией Вербицкой М.В.

    Смотрела я учебник за 2 класс - жуткое обучение чтению. Первый урок - четыре буквы и восемь транскрипционных знаков Второй урок - 3 буквы, 9 знаков, в том числе [ ð ] и [ θ ]), плюс еще числа 1-10 Количество уроков впритык, такое ощущение, что новая лексика не отрабатывается никак. Как будто учебник специально "заточен" на отбивание любого желания изучать язык...
  12. English for Adults

    Так я спрашивала про предложения именно с What - потому как что ни подставляй по таблице к what, предложения не получается
  13. English for Adults

    А какое предложение можно составить по 1 и 2 схеме с What? What are/ what were... What are they at home? What were we here/now? What У меня не получается ни одного смыслового предложения. По второй таблице тоже - What is she at home? What was Sue now?
×