Перейти к содержимому

kasatochka

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    ПЕД
  • Населённый пункт
    Уссурийск
  • Регион
    Приморский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Конкурс Talent Show

    Уважаемые коллеги, каждый год у нас в регионе проходит конкурс Talent Show. Номинации: декламация, соло-пение, групповое пение, инсценировка (7 мин.). Я первый год участвую в этом конкурсе, столкнулась с проблемой выбора материала, тк чтобы победить, нужно что-то оригинальное. Вот некоторые требования: there are things that we all unanimously appreciate:  fluent English (esp. pronunciation)  costumes and decorations  live music (instruments)  harmony (for group singing)  original material (difficult to find but always rewarding!)  efficient stage organization (adequate microphone usage, the speed of setting the stage ready for the action, observing the time limit, etc.) And there is also a so-called black list of the things spoiling the impression, which includes:  poor stage organization (children stay too far from the audience where nobody can see or hear them)  useless additional performers (poor dancers may ruin the impression of a beautiful song)  inappropriate topics (a 9-year old boy singing about “desire” sounds strange as well as a 13-year-old reciting a simple toddlers’ fairy-tale)  thoughtless copying of modern pop stars with their vulgar clothing, movements and intonations – it looks like a parody. Прошу вашей помощи и совета, если у вас есть что-то выигрышное и оригинальное в запасе подскажите пожалуйста. (PS работаю с детьми 5,6,7 классов)
  2. Афанасьева, Михеева 5-9 классы

    Здравствуйте, уважаемые коллеги! я первый год в школе работаю, занимаемся по этому учебнику, и все вроде бы ничего. да вот только в 6 классе, каждый степ новая лексика. Столкнулась с проблемой, что хочется вводить ее интересно, а не однообразно, а познаний в этом деле не хватает.. Подскажите пожалуйста, как вы вводите каждый урок новую лексику, когда успеваете ее закреплять и отрабатывать и как проводите контроль знаний лексики?
  3. Здравствуйте еще раз, пишу пояснительную записку к программе, проблема возникла с составлением задач которые мы планируем достигнуть, с этим у меня всегда проблемы были =) может приведете примеры, разделив их классически на образовательные, развивающие и воспитательные...
  4. Что-то я так и не поняла, какие книги вы советуйте взять? если например это класс 6, по каким критериям отбирать книги? Например Гарри Поттер или Шекспир? я в этом году заканчиваю институт и с сентября иду работать в школу, очень хотела бы чтобы детки мои и читали и смотрели видео фрагрумнты.. где брать и как выбирать, пока не знаю..
  5. Спасибо, ваши советы очень пригодятся.. трудно думать о таких вещах когда совсем нет опыта работы с малышами.. ну думаю по лексике и фонетике я догадаюсь сама!
  6. Здравствуйте, я пишу диплом где разрабатываю программу для обучения дошкольников английскому языку. Хотелось бы узнать ваше мнение, какую грамматику должен освоить ребенок в течении трех лет дошкольного обучения?
×