Перейти к содержимому

Tessik

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ №2
  • Населённый пункт
    Жирновск
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Молодой специалист, которая по настоятельному "совету" районо, взяла этот учебник, 1.5 часа "пела нам песни", какой замечательный учебник, опять же по распоряжению свыше, весь район отбрыкивается от этого учебника всеми возможными и невозможными способами. очень надеюсь что у неё хватит смелости пойти против власть имущих и отказаться от этого учебника... Нельзя калечить детей!!!! Я уже не говорю про положительную мотивацию, яркие картинки - великолепно, но их год разглядывать не будешь, на мой взгляд этот учебник только вредит детям, отбивая всякое желание изучать английский язык, создавая ситуацию неуспеха,и изменить потом это очень сложно....
  2. Здравствуйте, коллеги. Я работаю в школе 10 лет, занимаюсь с детками индивидуально, и этим летом привели ко мне девочку, закончившую 2 класс, ребёнок не знает ничего!!! Занимались в школе по Spotlight, учитель детям на летние каникулы задал задание: "на каникулах выучить буквы и научиться читать..." родители в шоке в панике давай искать учителя на каникулы, чтобы научить ребёнка читать. Вот так произошло моё знакомство с этим учебником... Была наслышана об этом учебнике, впечатление по рассказам на семинарах и МО складывалось очень позитивное, но когда полистала учебник, мое мнение резко поменялось на кардинально противоположное... Нет словаря, точнее есть список слов по модулям, а словаря, которым можно воспользоваться ребёнку, нет, транскрипция вообще выглядит странно... до этого я подобного не встречала, дни недели, например, предлагают произносить [...dei], когда во всех словарях [...di], и т.д. В конце учебника есть страничка "Instructions" это было бы хорошо, если бы перевод был корректным, фраза "Listen and sing ALONE" переводится "Слушаем и поём ВМЕСТЕ"... Я чего-то не понимаю? Т