Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'английский'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 43 результата

  1. Добрый день! Я приглашаю принять участие в моем проекте и поделиться своим опытом и методом преподавания языков. Данный проект проводится среди преподавателей языков разных стран мира, полностью на анонимной основе, но любой желающий может внести дополнительный вклад (принять участие в интервью), предоставив адрес электронной почты в ответном сообщении. Цель проекта-использовать полученные результаты для разработки учебных программ и материалов, которые могут быть полезны преподавателям неносителям при обучении иностранным языкам (преподаватели-неносители имеют несколько преимуществ перед носителями языка, но текущие программы не помогают им развивать эти преимущества). Буду благодарен, если вы сможете принять участие в опросе и пригласить также знакомых учителей. Ссылка на опрос: https://svar.uib.no/LinkCollector?key=YDA954LJJ69J Вместе сделаем этот мир лучше!
  2. Издательство “Титул” и компания “Образовательные Компьютерные Технологии” приглашают учителей английского языка принять участие в платном курсе повышения квалификации в форме семинара-тренинга “Оценивание в ЕГЭ по английскому языку” 22 апреля 2019 года Формы участия: Очное: Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1, Бизнес-квартал «Спектр», конференц-зал (м. Спортивная, выход к стадиону «Лужники») https://www.englishteachers.ru/education/event/1188 2. Онлайн-участие: https://www.englishteachers.ru/education/event/1189 Программа: Дистанционная часть: видеозаписи лекций по тематике семинара и тестовая работа (высылаются по электронной почте заблаговременно) 11.30 – 12.00 – Регистрация 12.00 – 13.15 – «Getting reluctant students to speak: games and activities for schools» - Ю.Л. Столярчук, преподаватель английского языка, автор курса «Практическая фонетика» МЦРКПО 13.15 – 13.30 – Перерыв, презентация книжных новинок 13.30 – 14.40 – «Оцениваем устную часть ЕГЭ по английскому языку как эксперты» - Д.В. Драгайцев, к.фил.наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АСОУ, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Московской области, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, IELTS-эксперт, сертифицированный Кембриджский преподаватель CELTA 14.40 – 15.05 – Кофе-брейк 15.05 – 16.15 – «Оцениваем письменную часть ЕГЭ по английскому языку как эксперты» - Д.В. Драгайцев, к.фил.наук, доцент кафедры методики преподавания иностранных языков АСОУ, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Московской области, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, IELTS-эксперт, сертифицированный Кембриджский преподаватель CELTA 16.15 – 16.30 – «Новые средства в обучении английскому языку» - А. В. Конобеев, к. пед. н., главный редактор издательства«Титул» и журнала «Английский язык в школе» 16.30 – 17.45 – «Typical mistakes of Russian speakers of English and how to prevent them» - Andrew Johnston, заведующий кафедрой иностранных языков ОЧУ МГ СКОЛКОВО 17.45 – 18.00 – Закрытие семинара, вручение удостоверений о повышении квалификации На семинаре будет организована книготорговля. Все участники (при очном и онлайн-участии) получат свидетельства о повышении квалификации установленного образца на 18 часов. Стоимость участия в семинаре-тренинге очно – 2500 рублей При оплате до 31 марта – 1800 рублей При оплате до 15 апреля – 2000 рублей Стоимость участия в семинаре-тренинге онлайн – 2800 рублей В стоимость семинара входит: обучение, видеозаписи лекций, комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара, удостоверение о повышении квалификации установленного образца, кофе-брейк для очных участников. Количество мест ограничено. По организационным вопросам обращаться в издательство “Титул”: Бизина Татьяна Анатольевна: тел. (484) 399-10-09, e-mail: bta@titul.ru; Внукова Любовь Викторовна: тел. (484) 399-10-04, e-mail: connect@englishteachers.ru
  3. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обращаюсь с такой проблемой: преподаю в школе первый год. До этого школьники изучали французский, мне дали начальную школу и она полностью перешла на английский. Следовательно, 3 и 4 класс догоняют программы. Занимаюсь по Биболетовой (школа "посоветовала"). Сейчас нужно заказать учебники на следующий год. Подскажите пожалуйста, заниматься по Биболетовой и дальше или можно по другому учебнику (школа разрешает). Меня Биболетова устраивает наполовину, не нравится, что темы какие-то отрывочные, без закрепления, дети прошли и забыли. Посоветуйте пожалуйста, если есть смысл переходить на другой учебник, то на какой. Читаю отзывы на все учебники, которые чаще всего советуют (английский в фокусе, верещагину и звездный английский), но на них отзывы нехорошие.
  4. Всем доброго дня.Прошу совета у моих коллег.С прошлого года учителя английского ведут у нас в школе не по группам,а по целому классу.В связи с этим невозможно качественно преподавать предмет,много времени уходит на то,чтобы установить дисциплину.Каждый раз иду в класс,как на поле боя,знаю,что придется не только рассказывать новую тему,но и постоянно просить,чтобы слушали и не задавали вопросов не по теме.Самая большая проблема-это 8 классы.Делать ничего не хотят,если прошу хотя бы одну фразу сказать на английском,то ждём по несколько минут,чтобы дождаться ответа.Соответственно,на уроке успеваем только минимум.А учебники у них так устроены,что на каждой странице чуть ли не по 3 грамматических темы,потому что Спотлайт в 8 классе предполагает,что они эти темы уже знают.Проблемой так же является то,что домашние задания списывают с ГДЗ,а родители говорят,что они им помочь не могут,так как сами ничего не понимают.В итоге я пытаюсь несколько уроков потратить на одну тему, однако ученикам это совершенно не надо.Помогите советом ,как замотивировать учащихся 8 классов
  5. Всем доброго дня.Прошу совета у моих коллег.С прошлого года учителя английского ведут у нас в школе не по группам,а по целому классу.В связи с этим невозможно качественно преподавать предмет,много времени уходит на то,чтобы установить дисциплину.Каждый раз иду в класс,как на поле боя,знаю,что придется не только рассказывать новую тему,но и постоянно просить,чтобы слушали и не задавали вопросов не по теме.Самая большая проблема-это 8 классы.Делать ничего не хотят,если прошу хотя бы одну фразу сказать на английском,то ждём по несколько минут,чтобы дождаться ответа.Соответственно,на уроке успеваем только минимум.А учебники у них так устроены,что на каждой странице чуть ли не по 3 грамматических темы,потому что Спотлайт в 8 классе предполагает,что они эти темы уже знают.Проблемой так же является то,что домашние задания списывают с ГДЗ,а родители говорят,что они им помочь не могут,так как сами ничего не понимают.В итоге я пытаюсь несколько уроков потратить на одну тему, однако ученикам это совершенно не надо.Помогите советом ,как замотивировать учащихся 8 классов
  6. мнемотехника, видео https://www.youtube.com/watch?v=YfMUHRy4-bU Основные приемы мнемотехники основаны на визуализации запоминаемой информации, то есть перевода ее в образы. Механическая память не основана на осмыслении и ассоциациях. Она свойственна маленьким детям и с возрастом перестает выполнять свою функцию в полном объеме. Школьные методики запоминания учебного материала основываются на многократном, механическом повторении, что отнимает много времени и дает низкие результаты. А неполное понимании материала ведет к тому, что он быстро стирается. Поэтому одно из правил прочного запоминания - это осмысление запоминаемой информации. Быстрому усвоению нового способствует уже знакомая информация, которая имеет какое-либо отношение к ней, то есть ассоциация. Чтобы запомнить новое слово, нужно его перевести в картинку в своем воображении. В основе этой методики запоминания лежит не только образное восприятие мира, как в раннем детстве, но и присоединение психического материала - удивления, радости, страха. Стимуляция нейронных связей - основное отличие ассоциативной памяти от механической, что влияет на долговременность.
  7. Всем привет , хочу начать учить англицкий , наткнулся на этот курс . Кто-нибудь пробывал данный курс?
  8. Daily English Challenge

    Дорогие друзья, наступило лето, самое время заняться английским языком! Каждый день мы будем размещать в этой теме мини-задание на лексику, грамматику, использование языка и т.п. Просим вас в комментариях писать правильный ответ. В конце августа мы подведем итоги. Участник, давший больше всего правильнызх ответов, получит приз - печатное, электронное учебное пособие, художественную книгу на английском языке или мобильное приложение. Возможно, что призхов будет несколько и достанутся они разным участникам из числа давших правильные ответы. Задания будут непростые, не зря тема называется Daily English Challenge! . Итак, задание 1: Choose the set of words that best fits the meaning of the sentence as a whole. The field of science known as nonlinear dynamics may appear, at first, to be paradoxical: it attempts to reveal _____ in systems that are seemingly random and therefore _____ . a) imperfection …. chaotic b ) structure …. unpredictable c) unity …. unfathomable d) definition …. frenetic
  9. Если родители интересуются тем, как лучше изучать английский язык с дошкольниками и на первом году обучения в начальной школе, можно показать им это видео с полезными советами:
  10. Как гарантированно обучить детей английскому с радостью и пользой прямо в школе? Все просто! Для этого: 1. Вступите в одну из наших групп Vkontakte: instagram: Facebook: Делайте репост записи у себя на странице 3. Оставляйте комментарий под репостом: Почему вы хотите заниматься по методике 4. 20.02.18 состоится онлайн трансляция на нашем сайте мы объявим имена победителей! Призовые места: 1 место - учебный год доступа к методике; 2 место - 6 месяцев доступа к методике; 3 место - 3 месяца доступа к методике. Мы создали методику для наших детей. Для племянников, для ближайших соседей и детей наших друзей. Затем появились еще ученики и учителя. И ещё, и ещё. И мы подумали - а почему не предложить её для школ? Чужих детей не бывает! Хватит скучать и мучиться. Преподавать и изучать язык - это весело, интересно и, главное, полезно! Давайте делать это вместе! Начиная с сентября 2017 года мы апробировали методику на больших группах, состоящих из 15 человек, в наших пилотных классах. И это, действительно, работает! В государственных школах, в частных школах и в автономных классах! Мы хотим, чтобы люди узнали о методике, делились со своими друзьями и коллегами! Мы даем шанс получить методику бесплатно, тем кому это нужно! Более подробную информацию можете узнать на сайте:
  11. СМИ называют SkyEng – школой будущего. А будущее, как известно, за перспективными специалистами. Приглашаем к сотрудничеству энергичных и опытных преподавателей английского языка. Не имеет значение место проживания и часовой пояс. Онлайн-школа доступна для всех. Опыт преподавания в Сети не обязателен. Наши преимущества: Возможность работать, не выходя из дома: не тратьте время на дорогу к ученику и обратно; Гибкий график работы (Part-time или full-time), преимущественно утренние и вечерние часы по Мск, преподаватель сам выбирает время для работы; Равномерное распределение обязанностей в школе: преподаватели учат и проводят уроки, а менеджеры школы помогают им с подбором учеников, расписанием и решают организационные вопросы; Регулярная и достойная заработная плата дважды в месяц; Готовая широкая методическая база, открытая для использования; Специально разработанная платформа для обучения: преподаватель в режиме реального времени контролирует действия ученика (видит, что ученик пишет, где водит курсором и так далее), такого нет в обычном обучении по Skype; Поддержка преподавателей отделом заботы; Условия для роста и развития учителя; Прозрачные условия работы. Наши недостатки: У нас ещё нет такого преподавателя, как вы. Качества преподавателей SkyEng: Высокое знание английского языка (Upper-Intermediate и выше); Желание и умение преподавать иностранный язык; Наличие компьютера или ноутбука с камерой, гарнитурой и устойчивым подключением к Интернету; Энергичность, готовность найти подход к разным ученикам; Стремление совершенствовать свои профессиональные навыки. В случае заинтересованности в сотрудничестве просьба отправлять резюме по адресу: alisa.lisun@skyeng.ru
  12. Доброго времени суток, коллеги! Меня зовут Евгений, я представитель Holiday Academy. Проект новый, ознакомиться с ним вы можете на нашем официальном сайте https://www.holidayacademy.org/ Меня интересуют действующие преподаватели английского, которые хотели бы набрать группу студентов и поехать на погружение языковое в Турцию, г. Анталья. Первое погружение будет с 24 марта по 2 апреля для детей от 7 лет. Есть и другие варианты, но уже на поздние даты. Прекрасная возможность отдохнуть с пользой! Проживание в шикарных 5* отелях по системе ALL INCLUSIVE, занятия английским языком, занятия спортом, развлечения, море, солнце! У кого есть интерес, пожалуйста, пишите мне на рабочую почту evgeny@holidayacademy.org По возможности буду отвечать и здесь! newsletter page for russia pdf(1).pdf
  13. Коллеги, Минобрнауки опубликовало приказ, согласно которому 20 марта 2018 года в 11-х классах пройдёт Всероссийская контрольная работа по английскому языку.
  14. Всем здравствуйте. Приехали с сыном к родственникам на лето в Москву. Хотелось бы провести это время с максимальной пользой и помимо культурной программы еще и поучиться английскому. Нужны курсы на лето с упором на развитие разговорного языка. Посоветуйте, пожалуйста, куда пойти учиться)))
  15. Всех приветствую. Проблема не нова. Уже много лет учу английский, а разговориться никак не могу. Просто панический страх, если знаю, что нужно будет общаться на английском. Как эту проблему решить? Поделитесь своим опытом.
  16. Нашла вот такую замечательную книгу от Британского совета: Crazy animals and other activities for teaching young learnersCrazy animals and other activities for teaching young learners Edited by Fiona Copland and Sue Garton with Monika Davis This is a book for primary school teachers of English written by primary school teachers of English. It brings together the experience and expertise of teachers from around the world to provide a range of stimulating and exciting classroom activities for the primary classroom. There are 50 tried and trusted activities which have been refined and improved over the years by teachers working in diverse contexts and environments. Children will enjoy practising their English through these stimulating and motivating activities. Over 1 000 teachers were contacted and asked to send their favourite activities for teaching English to young learners. The most original and creative activities received were selected for this book. This book grew out of an Aston University - British Council research project called ‘Investigating Global Practices in Teaching English to Young Learners’. http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/B369-Young-Learners-Activity-Book_v10.pdf Некоторые игры, и правда, больше для начальной школы подходят. А какими играми для дошкольников вы пользуетесь? Во что можно поиграть с детьми 4-5 лет чтобы обучать их английскому?
  17. Some people say that e-books are going to replace paper books in the future. It goes without saying that books are irreplaceable part of our life and many people are fond of it. And a great number of people share the view that e-books are going to replace paper books in future while there are some who do not fall in with this opinion. Let us look into this issue more thoroughly. Modern technologies provide us e-books which maybe replace paper books. Personally, I think that it is possible in the future owing to the fact that e-books have many advantages. Firstly, usually they are lighter than traditional books. Secondly, they are easier to carry with you while paper books take a lot of space. Moreover, if you want to read a new book you should not go to a library or a shop, you can download it on an e-book, hence, your time will be saved. Nevertheless, there are some who argue that paper books cannot be replaced by electronic books. They reckon that traditional books are more comfortable easier in using. To a certain extent, it is right, but we should not forget that the world is constantly changing and new technologies introduce into our life. To sum up, being inalienable part of our life, books are being changed and improved that is why e-books become more and more popular.
  18. Коллеги, предлагаю вашему вниманию разработку для занятий с дошкольниками "Учим английские глаголы". Учим английские глаголы.rar
  19. Уважаемые коллеги, с разрешения авторов курса "12 шагов к английскому языку" издательство выкладывает аудиоприложения ко всем частям курса для бесплатного скачивания. Внизу - ссылки на скачивание. Также по просьбам участников вебинаров и по результатам голосования на форуме, новые тиражи курса будут содержать ссылки и QR-коды для скачивания аудиоприложений вместо CD. http://audio.neteducom.com/books/23/ - часть 1 http://audio.neteducom.com/books/24/ - часть 2 http://audio.neteducom.com/books/25/ - часть 3 http://audio.neteducom.com/books/26/ - часть 4 http://audio.neteducom.com/books/19/- часть 9 http://audio.neteducom.com/books/20/- часть 10 http://audio.neteducom.com/books/21/- часть 11 http://audio.neteducom.com/books/22/- часть 12 Аудиоприложения к частям 5-8 готовятся к размещению онлайн.
  20. Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию рабочую программу для частей 1-4 курса (1-й год обучения). Программу разработал Борис Иванович Марков, учитель английского языка. Консультантом при разработке программы выступила и.о. профессора / старший методист факультета предметных технологий и профильного обучения института развития образования Забайкальского края, Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ Валентина Афанасьевна Серебрякова. В этой теме вы можете опубликовать ваши рабочие программы к курсу "12 шагов к английскому языку". Рабочая программа 12 шагов части 1-4.doc
  21. На федеральном портале edu.ru опубликовано краткое интервью главы Рособрнадзора С. Кравцова. В интервью руководитель службы рассказывает о том, что "в сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. " И затем звучит уточнение: "Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года" По ФГОС итоговая аттестация в 9 классе проводится в формате ОГЭ. Таким образом руководитель Рособрнадзора сообщает о планах сделать ОГЭ по иностранным языкам обязательным с 202 года. Коллеги, а как вы относитесь к такой идее? Как введение обязательного для всех экзамена по иностранным языкам в 9 классе с 2020 года отразится на ваших учениках и ан вашей работе?
  22. Уважаемые коллеги, вчера я, как обычно, был в жюри устного тура регионального этапа всероссийской олимпиады по английскому языку. Речь идет о городе Москва как одном из субъектов федерации. В этом году заданием на региональном этапе было провести экскурсию по метро. Кому-то из участников досталось московское метро, кому-то лондонское, кому-то метро Нью Йорка, а кому-то парижское метро. Участников устного тура в этом году было еще больше, чем в прошлом. Жюри начало слушать ответы в 9 утра и закончило в 17.00. Каждого участника оценивало по 2 члена жюри. Я с коллегой прослушал 40 участников. На высший балл из 40 мы оценили всего 2 ответа, еще один ответ получил 19 баллов. Был один участник с великолепным американским английским, но он не выполнил некоторые пункты задания. Но как всегда ошибки участников были типовыми. Завтра на вебинаре я расскажу подробно о заданиях, ошибках участников и о том, как помочь щкольникам избегать таких ошибок. Но если есть какие-то вопросы сегодня, то постараюсь на них ответить здесь. А у кого ученики участвовали в олимпиаде вчера? Какие у них и у вас впечатления?
  23. Коллеги! Готовимся с ученицей 9 класса к региональной олимпиаде 19-20 января. Задания второго дня в разделе "Устная речь" предусматривают монолог и диалог с собеседником. Знает ли кто-нибудь, как технически это проходит? С учителем-собеседником, совпадает ли тематика устной речи с темами при подготовке к ЕГЭ?
×