Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'кауфман'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 115 результатов

  1. Уже с сентября 2017 г. веду записи о работе с УМК К.И. и М.Ю. Кауфман для 8 класса. Нопо ряду причин публиковать начинаю только сейчас. Особенностями моей репетиторской работы в этом году является то, что в этом году от старых моих 4-х учеников, перешедших в 8 класс, осталось только три (1 ученик переехал в другой район Москвы. Обрадовал меня в сентябре, что после собеседования с учителем английского в новой школе, его определили в сильную подгруппу и предложили дополнительную программу для последующего участия в школьных и других марафонах и олимпиадах. Там по этой программе готовятся по нашему учебнику и пособиям (!). Есть еще один новый ученик 8 класса, хороший мальчик, но его знания - совсем слабые: в голове полная каша. Но ученик занимается сознательно и старательно. Это главный козырь. Тут приходится совмещать работу по школьному (учитывать) и Happy English. Пришел на занятия с середины октября. Так что совсем разная организация уроков. В один отчет всех учеников, таким образом, включать не могу. Так что схема получается 3+1. Раздел 1 УРОК 1. Этот урок - единственный, который одинаково изучали все ученики, т.к. одни припоминали историю приключений героев сюжетной люнии, а новый ученик с нею знакомился. И со всеми очень старательно занимались изучением стратигии чтения, которой посвящены стр. 5-8. Ну и с помощью моего любимого задания - во всех текстах находим глаголы и определяем их грамматическое время определяем "глубины" утраченного за лето. Во время занятий с Иваном (новенький) у нас в работе еще и УМК для 5 класса (первый год обучения).
  2. Уважаемые коллеги, сегодня из типографии пришло новое пособие К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман "Как научиться читать по-английски". В основе пособия - испытанная и эффективная авторская система обучения чтению. Для детей и их родителей даются по-русски подробные объяснения как правильно произносить звуки и читать буквы. Система упражнений позволяет не только отработать умение чтения вслух по правилам и запомнить исключения из правил, но и дает возможность расширить и закрепить словарный запас а также научиться правильно интонировать предложения с учетом синтагм и коммуникативных типов предложений. Книга также содержит ряд простых текстов, знакомящих школьников с социокультурными реалиями Великбритании и позволяющих сопоставить эти реалии с реалиями родной страны. Пособие можно использовать не только в дополнение к любому учебнику английского языка для начальной школы, но и в качестве отдельного, самостоятельного пособия. Аудиоприложение к пособию можно скачать здесь: http://audio.neteducom.com/books/47/ Учителя, использующие в работе учебники серии "Happy English.ru", найдут в пособии не только знакомые подходы к обучению, но и новые, дополнительные упражнения и смогут использовать данное пособие для обучение младших школьников чтению при работе с любым другим учебником.
  3. Приветствую всех читателей онлайн-дневника, продолжающих интересоваться апробацией УМК “Happy English.ru”. Как приятно продолжить записи о своих любимых воспитанниках, повзрослевших Кауфманцах, моих чудесных восьмиклассниках! Как приятно вернуться к ним после очередной недели курсов повышения квалификации и продолжить нашу совместную c ними деятельность! Когда мы с преподавателями обсуждали современный урок в логике ФГОС, то очередной раз убеждались, что авторы учебника “Happy English.ru” Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман включили в свои УМК все, что нужно. Взять, хотя бы, требование о наличии блоков самостоятельного получения знаний и работе учащихся с различными источниками информации. В учебнике есть рубрики “Ask Mr Help”, “Verb activator”, How to build new words”, “Conversation bricks”, “For your information”. Использование элементов проблемного обучения обеспечивает сознательность, глубину, прочность знаний. Например, информацию об ознакомительном, изучающем и поисковом чтении и разных целевых установках ребята получают только после устанавливания соответствий между частями текста и заголовками. На уроке открытия нового знания дети уяснили для себя понятийную базу (достигли содержательной цели), а затем реализовали эти знания, применили их на практике, определили, какой из подростков, какую стратегию чтения должен был выбрать упр. №5, с.7. ( достигли деятельностной цели). Выполняя разные задания к домашнему рассказу о летних каникулах, дети сами применили все стратегии чтения. В проблемном ключе подается и информация о 2 типах писем (дети заполняли таблицу с инструкциями по написанию тех и других). Каков результат в плане написания личных писем? Во всех отношениях - хороший. В одном из писем ребята описывали свои летние каникулы. Несмотря на то, что отдых - это здорово, некоторые ученики скучали по урокам английского, как оказалось. Кстати, я тоже. В 8б классе 24 человека, работать интересно, хотя и не всегда легко. Что касается организации парной или групповой работы, позволяющей каждому ученику развивать коммуникативные компетенции и осваивать нормы работы в коллективе, то наш учебник изобилует такими заданиями, которые работают на достижение цели. И в первом, и во всех последующих разделах учебника ребята учатся выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, одобрение, неодобрение, сомнение) с помощью речевых клише и закрепляют их употребление в речевых упражнениях: заполняют таблицу, заполняют пропуски в тексте, описывают картинки, разыгрывают диалоги, играют в ролевые игры. То, как подается новый грамматический материал ,the Present Perfect Progressive Tense, - выше всяких похвал! Продуманные авторами элементы проблемного обучения позволяют повысить познавательную активность и самостоятельность учащихся за счет преодоления регулируемых учителем познавательных трудностей. С 6 по 9 урок проблемные ситуации предъявляются в форме духовно-познавательных задач. Они основываются на решении проблем внутреннего мира детей. Как бы ребята поступили в День святого Валентина, окажись они на месте главных героев? Очередной раз хочется сказать, что тексты учебника - многофункциональны. Говоря о трогательных чувствах, мы с любовью усваиваем и грамматику. Как прошли уроки развивающего контроля, если меня заменяли во время моего отсутствия, узнаю завтра. Осталось буквально 2 недели до конца 1 четверти. Но можно с уверенностью сказать, что прекрасных мгновений на уроках, которые хотелось бы остановить, было немало.
  4. Всем – здравствуйте! “Let’s keep in touch!” – название первого раздела учебника восьмого класса хочется взять эпиграфом к своему дневнику. Да, мои второклашки, с которыми мы начинали апробацию “Happy English.ru” для начальной школы, уже в восьмом классе. “Welcome back, folks! Look at you! You’ve grown up so much!” – приветствуем учеников вместе с мистером Хэлпом, и, выслушав высказывания ребят о планах на новый учебный год, знакомим их с основными видами чтения и их стратегиями. Овладеть ими – значит овладеть очень важным общеучебным умением, не говоря уже о значимости стратегий чтения для подготовки к экзаменам. В этом же разделе еще одна важнейшая задача – научиться правильному оформлению официальных и личных писем. Образцы таких писем, советы по их написанию, фразы для начала и завершения письма – все это дают авторы как руководство к действию. По предложенному ими плану мы пишем ответ на письмо воображаемому другу. Подробно разбираем все работы на уроке – смотрим и правильность оформления, и содержание. Фразовые глаголы, словообразовательные префиксы – новые рубрики в учебнике, опять же очень нужные для расширения словарного запаса и плюс – к экзаменам. Отрабатываем их в упражнениях учебника и в рабочих тетрадях. Разговорные клише – в этом разделе это реакция на услышанные новости – просто необходимы для построения диалогов. Пробуем составить короткие диалоги по картинкам учебника и ролевым картам. Получается! Новое глагольное время Present Perfect Progressive авторы демонстрируют в диалогах героев учебника. Так его значение гораздо нагляднее. Особенно понравилась запись истории о дне Святого Валентина в классе Роба и Миши – как будто радио-спектакль прослушали! А упражнений на образование и употребление Present Perfect Progressive в учебнике и тетрадях так много, что не усвоить его просто невозможно. Сочинили свои небольшие веселые рассказы, закончив их фразой “We laughed our heads off!”
  5. 18.08.2017 Учебник Happy English.ru для 5 класса (первый год обучения) уже можно купить Поступил в продажу учебник "Happy English.ru" для 5 класса (первый год обучения). Учебник можно использовать для быстрого повторения и закрепления материала за курс начальной школы учащимися, нуждающимися в таком повторении при обучении английскому как первому иностранному языку, а также при обучении как второму иностранному языку - для начала изучения английского «с нуля» Вот такой замечательный подарок издательство "Титул" и авторы УМК "Нappy English.ru" Клара Исааковна и Марианна Юрьевна Кауфман сделали нам, учителям к новому учебному году. Я познакомилась с "Желтеньким" (так ласково я его называю) в 2002 году, долгое время успешно работала по нему, пока не началось обучение детей в начальной школе. В этом году у "Желтенького" юбилей - 15 лет он честно и продуктивно учит наших деток английскому языку. И одно время его было трудно достать, он просто не поступал в продажу. А потребность в нем очень большая. В прошлом году меня попросили поработать с шестиклассником, который читал с ошибками, путался в построении предложений... Он неуверенно чувствовал себя на уроках, со страхом шел в школу. В общем нужно было что-то делать. И я обратилась за помощью к своему проверенному другу "Желтенькому". Неловко предлагать шестикласснику учебник для 2 класса, а вот повторить все по учебнику 5 класса вполне реально. Эффект был потрясающий! Мальчик без страха начал работать в классе, выполнял тестовые задания к концу года на "4". "Сарафанное радио" сработало, ко мне снова обратились за помощью. Начну с понедельника занятия и буду делиться с вами, коллеги, своими наработками.
  6. В 2017/18 учебном году онлайн-апробация УМК “Happy English.ru” будет продолжена. Приём заявок на участие в онлайн-апробации будет открыт в августе. Следите за информацией на сайте.
  7. Доброго времени суток, Уважаемые Коллеги! Поводом открыть эту тему стала ситуация в моем 5 классе (решила вести дневник, чтобы коллеги, которые имеют схожие проблемы, могли опереться на тот опыт, который мы будем нарабатывать с ребятами). В этом году я вернулась в школу после длительного перерыва и мне дали классное руководство в 5 классе. Ребятам Сильно не повезло с обучением английского, т.к., начиная со 2 класса, где должны закладываться начальные знания и вырабатываться языковые механизмы, за начальную школу у них трижды менялся учитель (т.е. ежегодно!!!) и дважды они меняли УМК (во 2 классе был Spotlight, в 3 -Starlight, в 4 - Spotlight. Выбор Starlightв 3 классе был обусловлен тем, что библиотекарь попросту ошиблась в названии УМК и дети с пробелами за 2 класс шли в 3 классе по "углубленке"). В 5 классе нам выдали Spotlight и я приняла решение поставить жирную точку над этими издевательствами! (Уважаемые Коллеги! Вы можете подумать, что я, не попробовав учебник, пошла на его замену. Могу сказать,что я по нему позанималась с ребятами 3 урока, за которые мы "пролетели" материал, который был запланирован авторами на 9 уроков повторения! И это с моими детьми, у которых просто бессистемные знания! Нет, это можно было бы так и продолжать "скакать" по верхам и убеждать себя и окружающих,что все хорошо и это "так и должно быть" и "вон где-то там будет Вам Счастье". Но это не про меня, простите за пафос(((.)
  8. Наконец, могу свести воедино результаты 4-х учеников, занятия с которыми начались через неделю после начала учебного года. Еще один ученик присоединится с октября. В санаторной школе новый для него учебник, пока не знаю, какой. Но он и родители решили, что непонятки лучше не копить. Младшая, третьеклассница, ходит уже неделю, у нее Кузовлев. УМК очень уж разные, детям трудно так переключаться. Spotlight во 2-м и Кузовлев в 3-м. Все дети со своими учебниками и тетрадями. УРОКИ 1,2 Первое, что рассматриваю и обсуждаю с детьми - это страницы 4-5. О чем сюжетная линия, т.е. оглавление. Затем смотрим, как рассматриваемые темы связаны с лексикой и выясняется, что очень много слов и выражений нам хорошо знакомы, что в People акцент буде сделан на описании внешности и характере, а в Hobby будем, вероятно, не только называть увлечения, но и высказывать свое мнение. Сравнили краткую информацию Countries and cities в учебнике с расширенной в РТ ч.1 на с.2. Еще что следует помнить об этикете при разговоре с кем-нибудь и соответствующие вежливые фразы, а еще расширим свой запас лексики, необходимой для понимания смысла заданий, которые практически все теперь даются на английском (Do you understand the task?). Так авторы дали нам в руки инструмент ненавязчивого, но осмысленного освоения УУД: анализ и пример структурирования информации, выделения опорной лексики и фраз для использования такого приема и форм работы с любой другой информацией. И иллюстрации все не случайны: почти "меню" сайтовской страницы к сюжетной линии. Обратила внимание детей и на грамматический справочник в конце учебника. Читали и вспоминали персонажей нашего учебника и подчеркивали новую для себя информацию. Дома им предстоит найти все сказуемые в текстах и вспомнить названия грамматических времен, пользуясь своими воспоминаниями о знаниях и грамматическим справочником в конце. Прекрасно в этом поможет упр. 4 на с. 8 учебника.1 человек пока должен проделать такую работу сам по учебнику (родители приобрели учебники на ярмарке, т.е. с первых занятий в новой школе все же оценили УМК как" более понятный ребёнку". Больше на первом занятии не успевали сделать. Тему артиклей оставили на следующее занятие. И правильно сделали, потому что это тема постоянных ошибок. Поэтому неторопливо, но качественно все проделали на 10-11 с. учебника и в РТ на 4-5 с. Заедая каждый правильный ответ мелкими леденцами ( в вазочке их заметно убавлялось). В этом смысле мои семиклассники не изменились.
  9. Поприветствовать с первого урока в 7 классе мне пришлось в 2 раза больше учеников, чем обычно. После 4 лет деления ребят на группы произошло объединение (до 25 человек не хватает 2). Что можно здесь сказать? – «Вместе весело шагать!» Вот мы и пошагали. Вместе вспомнили всех главных героев учебника. Очень удачные тексты! Сжатая информация о характере героев, их увлечениях, отношениях с другими героями позволила систематизировать сведения, освежить все в памяти. Но не только факты о героях мы вспомнили. Как всегда, тексты многофункциональны. Повторили и видовременные формы глаголов попутно. И все это в связном, ситуативно оправданном контексте! Ряд упражнений и учебника, и тетради, дали возможность все разложить по полочкам. Ответы на все вопросы нашли. Но не все так гладко было сначала с умением задавать вопросы (упр.№3,4 с.12 в учебнике) Стараясь создать ситуацию успеха, выровнять всех учеников, в контексте педагогики удивления для повторения правил построения общих и специальных вопросов использовала собственную руку, где каждый палец – это отдельный член вопросительных предложений. Когда по пальцам все было разложено, дело пошло. Специальный и общий вопросы Большой палец – самый короткий палец, как маленький ребенок, задающий вопросы when?where? what? why? Указательный палец – вспомогательный глагол, указывающий на время в предложении; Средний палец – самый длинный палец, главный член предложения, подлежащее; Безымянный палец – идет всегда за подлежащим, сказуемое; Мизинец – остальная часть предложения. https://infourok.ru/udivlenie-kak-odin-iz-vnutrennih-mehanizmov-formirovaniya-polozhitelnoy-motivacii-mladshih-shkolnikov-na-uroke-angliyskogo-yazik-1038025.html Теперь могут и слабые ученики вопросы позадавать, когда в ноябре к нам снова приедет гость из Англии. Особо ребята заинтересовались разными блюдами мира. Тут и таблица в тетради с названиями стран, национальностей - как никогда, кстати. Она же была нужна и тогда, когда мы читали о том, на скольких языках могут говорить главные герои. В рубрике «Did you know» в тетрадях узнали, сколько человек говорят на каких языках. Кстати, упражнения в тетрадях на повторение чтения ударных гласных в открытом и закрытом слогах были совсем не лишними. Если люди каким-то образом выучивают несколько языков, то почему бы отставшим по разным причинам ученикам не попробовать еще раз разобраться в правилах чтения, делении английских слов на слоги, например? Мы не пропустили ни одного упражнения в тетради. А то, как построено повторение материала об артиклях, заслуживает особой похвалы. Как же гордились ребята, когда они находили к вопросу правильный ответ из правой колонки! Авторы не зря выбрали индуктивный путь, где дети должны самостоятельно вспомнить и заново вывести правила. На самом деле такое повторение способствует большей мыслительной активности учащихся и более прочному запоминанию материала. Уже проверено! Продолжение следует…
  10. Уважаемые коллеги, в настоящее время мы готовим учебники курса Happy English.ru к экспертизе в 2017 году. Изменения носят как косметический так и фактический характер. В данном посте хочу познакомить вас с измененными страницами 10,11,12 в учебнике 6 класса. Они представляют собой другое объяснение образования разделительных вопросов и ОТВЕТОВ на них. Это, кстати, реакция авторов на ваши анкеты, в которых вы писали о некоторых затруднениях, возникавших при объяснении этого материала. HEru6SB_010_012.pdf
  11. Вот и начался новый учебный год. Еще раз поздравляю всех вас, мои дорогие коллеги с этим событием. Каждый раз волнительно переступать порог класса после летних каникул: дети выросли и изменились, воспринимают все по-новому, надо подбирать к ним новые "ключики". Прошла неделя, постепенно школьная жизнь входит в привычную колею. Пора приниматься за дневник 9 класса. Для меня это последнее звено в цепочке 5-11 классов. Дневника этого класса пока нет. 5 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2312 6 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2724 7 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3079 8 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3321 9 класс - 10 класс -https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3076 11 класс - https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1911 Что-то не нашла ссылку на дневник 10 класса. Неужели его тоже нет? Прекрасно помню, что выступала на VI Всероссийском семинаре в Обнинске в 2011 году https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1657 и рассказывала об опыте работы по этому УМК (презентация сохранилась). Об опыте работы по УМК для 9 класса тоже рассказывала в 2010 году на V Всероссийском семинаре. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1249 Но с той поры УМК переиздавался и совершенствовался. К нему появились новые тетради. Надо все опробовать и постараться подготовить детей к ОГЭ.
  12. Приглашаем учителей английского языка к участию в педагогическом эксперименте! Издательство «Титул» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» предлагает учителям английского языка принять участие в педагогическом эксперименте – онлайн-апробации УМК “Happy English.ru” в 2016/17 учебном году. Апробация проводится с сентября 2016 по июнь 2017 года. Для участия в апробации необходимо: 1. Прислать заявку по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru. В теме письма просим написать "Онлайн-апробация учебников". В заявке необходимо указать: - ФИО, - полное название образовательного учреждения (для заполнения сертификата), - учебник(и), который(ые) Вы хотите апробировать, - имя пользователя (отображаемое) на форуме www.englishteachers.ru, - почтовый адрес(с индексом) (для отправки сертификата участника в конце уч. года) например: Иванова Жанна Сергеевна, МОУ СОШ №1 села Красивое Кировской области, учебник “Happy English.ru” для __ класса, имя пользователя (отображаемое) на форуме ___________ , почтовый адрес(с индексом) ____________. Заявки принимаются с 24 августа 2016 года. Учителя, приславшие заявки, получают по электронной почте письма, подтверждающие их участие в эксперименте. 2. После прохождения каждого раздела (Unit, Section) учебника заполнять на странице апробации анкету из 5 пунктов. Анкеты будут доступны для просмотра и заполнения начиная с 12 сентября 2016 года только для зарегистрированных участников. 3. Учебные материалы (учебники/рабочие тетради) участникам онлайн-апробации не высылаются. 4. По окончании апробации учителя получают Сертификат апробатора от издательства «Титул».
  13. Уважаемые коллеги, страницы из книги К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман "Страницы британской истории" можно посмотреть онлайн и скачать по адресу https://www.englisht.../Wares/531.html В книге рассказывается об истории Британских островов и народов, населявших их, с доисторических времен до конца эпохи Тюдоров. Тексты и задания по уровню сложности рассчитаны на учащихся 7-11 классов, книгу можно использовать в качестве основы для внеурочной деятельности, элективного курса или как дополнительное пособие для чтения и проектных работ.
  14. Новинки! Книги "Songs and poems" (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) Песни и стихи на английском языке для начальной школы / Songs and Poems for Junior School - https://www.englishteachers.ru/Wares/542 Аудиозаписи доступны для скачивания по QR-коду на обложке или ссылке http://audio.neteducom.com/books/16/ Песни и стихи на английском языке для учащихся 5-11 классов / Songs and Poems for School - https://www.englishteachers.ru/Wares/543 Аудиозаписи доступны для скачивания по QR-коду на обложке или ссылке http://audio.neteducom.com/books/17 Песни и стихи (К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман).pdf
  15. Уважаемые коллеги, встречайте новинки - книги для чтения К.И. Кауфман и М. Ю. Кауфман! Приключения ежика Боба и его друзей / Adventures of Bob, the Hedgehog, and his friends https://www.englishteachers.ru/Wares/544 (5 - 6 классы) Кольцо друидов. Рассказы об истории Великобритании / The Ring of the Druids. Stories about the History of Britain https://www.englishteachers.ru/Wares/545 (7 - 8 классы) Дневник Робина Маквизарда. Рассказы об истории США. / Robin MacWizard’s Diary. Stories about the History of the USA https://www.englishteachers.ru/Wares/546 (9 класс) Рассказы известных американских и британских писателей / Stories from famous American and British Writers https://www.englishteachers.ru/Wares/547 (10 - 11 классы) Книги для чтения К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман.pdf
  16. Апробация УМК курса “Happy English.ru” с предоставлением бесплатных учебников на 2016/17 учебный год ЗАО «Издательство «Титул» объявляет о приеме заявок на апробацию учебно-методического комплекта “Happy English.ru” на 2016/17 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. Цель апробации – изучить эффективность обучения по полным УМК в условиях ФГОС. Для апробации издательство предоставляет библиотеке образовательного учреждения: - бесплатный полный комплект УМК “Happy English.ru” для педагога-апробатора (включающий учебник, аудиоприложение, книгу для учителя, рабочие тетради №1 и №2) - бесплатные учебники на класс, в соответствии с количеством участвующих в апробации учеников - рабочие тетради и другие компоненты УМК (кроме бесплатных учебников) приобретаются непосредственно в издательстве. В апробации с получением бесплатных учебников участвуют только те образовательные учреждения, которые приобрели рабочие тетради в издательстве. Образовательное учреждение организует работу по УМК для выбранного класса (классов). Доставка осуществляется почтовыми посылками за счет заказчика. В стоимость доставки входит стоимость доставки полного веса заказа (как бесплатной, так и платной его частей). Количество участников апробации ограничено! Для участия в апробации: 1. Педагогу нужно зарегистрироваться на портале http://www.englishteachers.ru и прислать по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru сканированную копию спецификации-заявки (см. прикрепленный файл), подписанную руководителем и заверенную печатью ОУ, оригинал заявки высылается в адрес издательства по почте. В заявке нужно указать: - название ОУ - ФИО педагога-апробатора - имя пользователя на портале www.englishteachers.ru - класс - кол-во учеников в классе и количество заказываемых рабочих тетрадей - почтовый адрес доставки (адрес ОУ) - адрес эл. почты и контактный телефон для связи В приложенной таблице указать количество учебников и количество остальных компонентов УМК "Happy English.ru" (графа - Заказ, экз.), необходимых для апробации. 2. После получения заявки издательство по электронной почте вышлет письмо, подтверждающее Ваше участие в апробации. Вашей заявке будет присвоен номер, дата и выставленный счет на оплату рабочих тетрадей. В случае включения в заказ других компонентов УМК помимо бесплатного УМК для учителя, они также будут включены в счет. ВНИМАНИЕ! При перечислении денежных средств обязательно указывайте номер и дату заявки. 3. После получения оригинала заявки подписанной руководителем и заверенной печатью ОУ и поступления денежных средств на расчетный счет издательства за заказанные компоненты УМК "Happy English.ru" издательство высылает Ваш заказ на адрес школы. На оплаченные компоненты УМК высылается полный комплект отгрузочных документов. По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки и почтовый идентификатор отправления для своевременного отслеживания и получения УМК в почтовом отделении. 4. В ходе апробации, после прохождения каждого раздела учебника, апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную по адресу https://www.englishteachers.ru/surveys. Доступ к анкетам будет открыт для апробаторов с 17 октября 2016 года. На весь срок апробации издательство предоставит апробаторам методическую поддержку, включая онлайн-консультации с авторами УМК и методистами. 5. По окончании апробации издательство высылает по почте на адрес ОУ сертификат апробатора для педагога-апробатора и сертификат, подтверждающий, что ОУ являлось апробационной площадкой издательства в 2016/17 учебном году. Заявки принимаются с 20 апреля до 16 октября 2016 года. Об окончании приема заявок будет объявлено на форуме www.englishteachers.ru. Спецификация__заявка HEru 2016.rar
  17. Доброго времени суток, уважаемые Клара Исааковна и Марианна Юрьевна. Обращаюсь к Вам с вопросами: 1. Я приобрела обновлённые версии рабочих тетрадей к УМК "Happy English.ru" для 9 класса (с тестами в формате ОГЭ) и аудиоприложение к ним. Вопрос у меня следующий: предусмотрены ли ключи к тестам в формате ОГЭ? Если да, то где я могу их найти? 1.Тексты аудиозаписей к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ для 9 класса выпуска 2015 года стр.78-93 2. Ключи к контрольным работам для подготовки к ОГЭ находятся в КНИГЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ для 9 класса выпуска 2015 года стр.34, 38, 42, 46 Книга для учителя выложена на сайте englishteachers.ru в ресурсах к учебнику Happy English.ru
  18. УРОКИ 1-3 Только к концу первой четверти удалось всех детей привести к одинаковому уровню (числу пройденных уроков), т.к. 4 и 5 сумели поболеть, 2 вступили в занятия на третьей неделе, т.к. в школах и в кружках разных надо было еще утрясать расписание. Поэтому, с кем-то по 3 раза в неделю занимались, с девочкой аж 4 раза, пока не начались у нее регулярные занятия по ЛФК. Но в итоге теперь могу как-то обобщить свои записки по всем моим ученикам. Помогло то, что все дети все же дома прочитали тексты в РТ в уроках 2,3 и вспомнили всю историю, которая началась с персонажами в 5 классе. Многие признались, что с удовольствием листали еще книжку за 5 класс. Поэтому могу сказать, что в уроке 1 вполне прилично все справились с упр.4 в учебнике (с.7).Это позволило больше времени уделить заданиям 1 и 2 в учебнике. Выяснилось, что от терминологии, позволяющей понимать задания в памяти осталось от 40 до 60%. Поэтому сделав упр.2 б детям предложила перевести задания №№ 3 (с.7), 5,6 (с.8), 4,5,6,8 (с.12), 1-3 (с.14). Прямо с первого урока детей порадовал агент Кьют , с заданиями к диалогу все справились и делали с удовольствием. Д/З, тем не менее, вызвало затруднения при прочтении задания С, но я напомнила, что вся теория, которую изучали в 5 классе изложена в этом учебнике в конце. Все проблемы были сняты. В уроке 2,3 опять уделили внимание упр.2 (с.10) на объяснительную лексику. Достаточно хорошо осваивают постановку разделительного вопроса, а вот ответ на них (согласие - несогласие) не сразу в голове укладывается, поэтому с двумя детьми в 45 минут не уложились. Замечательно выручает обилие упражнений в учебнике и РТ на тренировку и освоение этого типа вопросов УРОК 4 Речевой этикет - важнейшая составляющая общения и со временем набор необходимых фраз расширяется, но сначала припомнили "запасы" прошлых лет. Потом поговорили о том, можно ли разделительный вопрос считать полезным помощником в вежливой беседе, а, значит, стоит ли серьезно отнестись к его изучению и практике применения.У меня парочка успешно занимающихся возгордилась слегка и стала с некоторой халатностью относиться к ознакомлению с новым материалом, читают пояснения не особо внимательно, а в итоге ошибаются. Диалог "In the boss's office" сам по себе интересен, т.к. детям нравится этот персонаж с его нелепостями. Но я еще обратила внимание детей на роль *s , с которым часто бывают проблемы у детей. В этом диалоге детей просила объяснять все случаи его применения, где краткая форма глагола "быть", а где притяжательный падеж существительного. Репортажи о летающих мальчиках в газетах сделали интересным знакомство с этим жанром и с первыми английскими газетами. В сети посмотрели, как выглядят эти газеты сегодня в электронном виде. УРОК 5. Развитие темы разделительного вопроса начали с повторения правила образования общего вопроса и кратких ответов на него. Детям показалось интересным упр.1 (с.18 в уч.) с точки зрения содержания предложений. В этом смысле и диалог с Кьютом, который использовал данный тип вопросов для получения "разведданных" тоже очень удачный прием. Тем не менее, были ошибки при выполнении некоторых заданий Так, при выполнении задания №В в РТ на с. 12 в предложении 8 не сразу сообразили, к какой части предложения надо ставить разделительный вопрос. Вспомнили про карту города Тunbridge и нашли там адрес Кьюта. УРОК 6 С удовольствием отмечаю, что все дети сумели уложиться в урок при выполнении теста. В заданиях 3 и 4 все дети справились с разделительными вопросами. Понравилась информация в задании 2 (РТ)
  19. https://yadi.sk/i/B9PAobcsj4iw8 I’m happy, aren’t I? Вопрос, конечно, интересный и в плане формы, и в плане содержания. Наверное, наслаждение каждой минутой жизни является истинным счастьем. У каждого человека есть великое множество счастливых минут. Можно сказать, что мне посчастливилось перед новым учебным годом побывать в Англии. Сбылась моя мечта. Сколько мгновений счастья! Но вернуться домой к своим родным, друзьям, коллегам, ученикам - еще большее счастье. «Счастье в детях, когда они рядом. И когда мы еще им нужны То тогда, словно ярким парадом Маршируют счастливые дни.» Начался новый учебный год, и радостно пронеслись первые три урока с моими повзрослевшими шестиклассниками по нашим любимым УМК « Happy English.ru». Сколько было вопросов? Не сосчитать! А начали мы с вопроса о планах на новый учебный год. Вариантов ответов - множество. Не испугало ребят, а доставило удовольствие разнообразие вопросов в тетрадях из дополнительных упражнений по грамматическим темам, изученным в 5 классе. Прекрасно, когда есть возможность такого повторения. Вспоминаем мы и то, что произошло с главными героями учебника. Как всегда, грамматика прокручивается в текстах, никогда не остается без активной отработки, упражнения - разнообразны и интересны. Все продумано до мелочей. Немаловажно и то, что снова предусмотрена работа над правилами чтения. Рубрика Friends не может не доставлять удовольствия, ведь о значении подчеркнутых слов догадываются все. Что касается выражений классного обихода, то тут особое удовлетворение. Ребята не только правильно соотнесли слова из двух колонок, но и придумали свои варианты предложений, проявив инициативу, креативность. Ну как их не похвалить? При разборе разделительного вопроса с глаголами to be , can сюрпризом для ребят были предложения, содержащие глагол am в утвердительной форме. Употребление aren’t в кратком вопросе было непривычным. Именно на этот пунктик правила и была допущена единственная ошибка при выполнении ребятами одного из упражнений ОКП. Они запомнили aren’t , но про утвердительную форму предложения до запятой забыли. После того, как потеряли возможность посмотреть лишний раз мультфильм, стали внимательнее. Пара других упражнений была проделана безошибочно. Так что свои бонусы они получили. В первую неделю уроки в 6 классе у нас пропали. Получим ли мы бонус в виде дополнительных уроков в дальнейшем, это уже другой вопрос. А пока мы получили наслаждение от каждой минуты прошедших уроков. Хочется пожелать всем, чтобы каждый школьный день был счастливым и удачным!
  20. «Ольга Николаевна, а эти учебники здесь покупали или в интернет-магазине заказывали? Они так вкусно пахнут!» - не совсем уловив связь между запахом книги и местом ее покупки, радуюсь вместе со своими шестиклассниками новехоньким учебникам - школа закупила нам недостающие экземпляры к учебному году. Запах типографской краски – встреча с новой книгой, как предвкушение новых открытий. Что ожидает героев учебника в этом году? Попереживав в очередной раз о том, что же там делает «современный Роб» в средних веках, и заручившись моим обещанием, что все прояснится именно в этом году, начинаем первый урок с рассказа о своих планах на новый учебный год. По опорам в учебнике это сделать просто, быстро справились и с выражениями классного обихода. С помощью самых разных заданий авторы помогают нам вспомнить сюжет учебника пятого класса. Мы отмечаем утверждения как верные и неверные, отвечаем на вопросы по прочитанному диалогу, исправляем ошибки в записках босса, в домашнем задании следующего урока заполняем таблицу о Мише и Робине – учимся заполнять анкету на английском языке. Если какие факты подзабыли – обращаемся к текстам в рабочих тетрадях. (За тетради – еще раз огромное спасибо от детей и родителей издательству и уважаемым авторам!) Новая грамматика на первой неделе – разделительные вопросы. По логике авторов – от простого к сложному - вначале это вопросы с to be , can. Именно на них мы отрабатываем структуру таких вопросов и ответы на них. С тренировочными упражнениями , которые тоже идут с нарастающей сложностью, справляемся, в самостоятельных вопросах и ответах поначалу слегка путаемся. Помогает установка: «Смотрите на само высказывание: если это так, отвечайте “Yes, ..”, если это не так – “No, ..”, невзирая, утверждение это или отрицание. А «хвостик» в ответе достроить просто – поможет сам «хвостатый» вопрос». Смысл поговорки “When in Rome…” в оглавлении новой рубрики поняли, русский же эквивалент пришлось подсказать. Проигрываем фразы в коротких диалогах, и их же отрабатываем в ответах на вопросы. В ответах на вопрос “Who are you always happy to see?” слышу разные варианты - my mother, my best friend, my little brother. Поднимается Настя с улыбкой и сияющими глазами: “I’m always happy to see Olga Nikolayevna!” “Me too, Nastya!” Ну где еще вы получите столько положительных эмоций?
  21. Вот и начался новый учебный год. За лето мы все отдохнули, и дети, и учителя и немного соскучились друг по другу. А как они выросли!... В конце года мы получили от авторов УМК новые рабочие тетради, комплект для учителя. Я порадовалась, что получила ОКП. Теперь у меня их две - одна на школьном компьютере, а вторая в школе в кабинете. А 2 сентября утром перед началом уроков распаковала посылку с новенькими учебниками (ФГОС). Тут же с ребятами спустились в библиотеку и обменяли те, что выдали летом, на новые и на крыльце с ними сфотографировались. https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=3295&p=112445 А потом пошли на свой первый урок. Эту группу я веду со 2 класса. Мы с полуслова понимаем друг друга. Поставила перед ними задачи на 8-9 класс. Настроила на ОГЭ в 9 классе. Вспомнили героев нашего учебника, поговорили о них, а потом серьезно занялись разбором целей, с которыми мы читаем, причем не только учебные тексты по английскому. Авторы УМК в этот материал вложили огромное значение. Эти стратегии пригодятся ребятам в любом случае: при подготовке к тестам по истории, доклада по биологии и т.п. Вот с этих позиций мы подошли к материалу урока. Рассуждали серьезно и по взрослому. Разве это материал не "дает возможность научиться"? Вот вам и ФГОС. Вторую часть урока посвятили повторению. В тетрадях с избытком даются упражнения на правила чтения, на времена, "хвостовые вопросы", сокращения... В общем, по усмотрению учителя, можно поработать и фронтально, и индивидуально (над пробелами). и устно, и письменно. Каждый раз, открывая учебник, я радуюсь, что он дает возможность работать дифференцированно.
  22. Приглашаем учителей английского языка к участию в педагогическом эксперименте! Издательство «Титул» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» предлагает учителям английского языка принять участие в педагогическом эксперименте – онлайн-апробации УМК “Happy English.ru” в 2015/16 учебном году. Апробация проводится с сентября 2015 по июнь 2016 года. Для участия в апробации необходимо: 1. Прислать заявку по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru. В теме письма просим написать "Онлайн-апробация учебников". В заявке необходимо указать: - ФИО, - полное название образовательного учреждения (для заполнения сертификата), - учебник(и), который(ые) Вы хотите апробировать, - имя пользователя (отображаемое) на форуме www.englishteachers.ru, - почтовый адрес(с индексом) (для отправки сертификата участника в конце уч. года) например: Иванова Жанна Сергеевна, МОУ СОШ №1 села Красивое Кировской области, учебник “Happy English.ru” для __ класса, имя пользователя (отображаемое) на форуме ___________ , почтовый адрес(с индексом) ____________. Заявки принимаются с 25 августа 2015 года. Учителя, приславшие заявки, получают по электронной почте письма, подтверждающие их участие в эксперименте. 2. После прохождения каждого раздела (Unit, Section) учебника заполнять на странице апробации анкету из 5 пунктов. Анкеты будут доступны для просмотра и заполнения начиная с 8 сентября 2015 года только для зарегистрированных участников. 3. Учебные материалы (учебники/рабочие тетради) участникам онлайн-апробации не высылаются. 4. По окончании апробации учителя получают Сертификат апробатора от издательства «Титул».
  23. Благодарим издательство за возможность снова, как и в прошлом году, поучаствовать в апробации любимого учебника! Ну и пусть с опозданием! Я и мои ученики при поддержке родителей будем работать и учиться, играть, петь и трудиться над проектами, а о своих успехах, победах и трудностях рассказывать в дневнике. Бесконечно уважаем и благодарим авторов и издательство.
  24. УРОКИ 1-2 Как всегда, у репетитора занятия начинаются позднее, а отчет приходится писать обобщая индивидуальные занятия и их результаты . Первые уроки с новым учебником стали вступлением в новую книгу о приключениях сверстников. Обильная информация о новых героях и персонажах-участниках новых приключений потребовала 2 полноценных занятия. После лета всегда приходится многое вспоминать и напоминать. Очень помогла форма подачи материала в виде страниц личного сайта главного героя. Очень полезно все для обучения структурированию материалов и текстов по теме "Обо мне, моей семье и друзьях). Ни у кого из моих учеников нет ни личных сайтов, ни блогов. У двоих нет интернета, у троих доступ в сеть ограничена, и одновременно у всех достаточно ограниченное свободное время. На уроках информатики создание сайтов тоже не рассматривается. Но всем хотелось бы иметь свой сайт.Используя этот момент, предложила ученикам поучаствовать в большом (длительном по времени) проекте по созданию такого сайта НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Параллельные страницы на русском по желанию. Создать свой сайт можно на любом компьютере и после его активации в сети, можно его вести с любого же компьютера. Это будет хорошая мотивация для изучения английского языка уже для себя, а не только для учителя и папы с мамой. Созданные работы будут не выбрасываться, а работать на ученика. Это еще и работа на портфолио и по английскому и по информатике. Просила всех поговорить с родителями. Потому что придется 1-2 раза в месяц проводить дополнительные занятия по техническим вопросам сайтостроения. В целом идея принята детьми с энтузиазмом. Постоянные приключения с электрикой во всем доме прерывают работу. Буду заканчивать сообщения когда уж придется. Задание 3 на с. 6-7 все дети выполнили безошибочно, набрались новых и вспомнили забытые слова. Но очень много времени ушло на удовлетворение любопытства: что за история будет рассказанв в этом учебнике, что за приключения. На втором занятии занимались личными и притяжательными местоимениями, объектным падежом существительных. На самом деле очень насыщенный материалом урок, но очень помогали упр. 1-9 в РТ. На сладкое был выбор платформ для построения сайтов с теми учениками, которые уже определились по данному вопросу.
  25. Отчёт учителя-апробатора Бородуля Ирины Евгеньевны, МБОУ СОШ №3 г.Сураж Брянской области: Урок 1-3 Работа в 10-11 классе всегда отличается от среднего звена. Зачастую мы сталкиваемся с ослаблением интереса к изучению иностранного языка, а у отдельных учащихся он и вовсе исчезает. Поэтому с нетерпением и волнением ждала первого урока в моем 10 классе. «Какими они придут после лета, насколько они повзрослели и стали серьезнее, что интересно и чем они увлечены теперь?» - на эти вопросы хотелось поскорее получить ответы. И вот он первый урок. Передо мной мои «малыши» ,вместе с которыми мы начинали путешествовать с Мишей и Робином в 5 классе и пережили вместе все приключения героев учебника с 5 по 9 класс. По стечению обстоятельств, мой класс начал изучать английский язык не со 2-го класса(как все остальные), а с 5-го. Но благодаря учебнику “Happy English.ru”(1-ый год обучения) ребята легко научились читать , догнали своих сверстников и успешно стали справляться с усвоением программного материла. Каждый год первый урок английского начинался с вопроса: « А куда мы отправимся с героями учебника в этом году? А приключения продолжатся?» И вот мы заканчиваем учебник 9 класса: тайны раскрыты, сокровище найдено и звучит вопрос: «И это все? Неужели все будет по взрослому: нудно и скучно?» Вопрос оставила без ответа, сказав «Поживем- увидим!» И вот передо мной мои повзрослевшие ребята: 9 мальчиков и 9 девочек. Урок начинаем с того, что в беседе выясняем, как провели лето, где были, что запомнилось. Оказывается, что все ребята отдыхали в загородных лагерях. Воспоминания о летнем отдыхе вызвали бурю эмоций. Приступаем к знакомству с учебником и нашей новой героиней Лизой Королевой. Заинтересовали любимые Лизины фильмы (ребята их не смотрели). Договорились к следующему уроку найти информацию об этих фильмах, главные герои и сюжет (желающие могли посмотреть эти фильмы) Продолжаем работу. Упр.2. стр 5 – работа с новой лексикой (внимательно слушали диктора и старались подражать его произношению) Очень большой интерес вызвало упр.4: поиск общего и отличного между ребятами и Лизой. Было интересно слушать ребят и наблюдать, как они открываются, рассказывая о себе в сравнении с другими. Упр.5 стр.5 – работа в парах. На этапе рефлексии вывела на экран таблицу (такую же таблицу раздала каждому ученику, чтобы можно было использовать на каждом уроке) What emotions do you feel? Positive emotions Negative emotions Satisfaction Dissatisfaction Happiness irritation Joy boredom Success sadness Admiration anxiety Proud fear Surprise WHY? Was not bored, Worked hard, didn’t relax, answered properly, was active, was emotional, fulfilled the task, received a reward(a good mark) Удовольствием отметила, что все ребята испытывали только положительные эмоции. Урок 2 Как и договаривались на предыдущем уроке, ребята нашли информацию о любимых Лизиных фильмах и даже высказали свое отношение к ним. На уроке работали с лексикой стр.6 упр 7. Для закрепления лексики выполнили упр. 2-3 из рабочей тетради №1 ( упражнения ксерокопирую из приобретенной рабочей тетради). Затем используя прием просмотрового чтения, нашли предложения с новыми выражениями и перевели их. упр 8 стр 9 помогло проконтролировать степень понимания теста, который был прочитан в режиме просмотрового чтения. На этапе рефлексии воспользовались таблицей, полученной на прошлом уроке. Домашнее задание: поработать с грамматическим справочником учебника и повторить времена (Present Simple, Present Progressive) Урок 3 Работа на данном уроке была направлена на повторение времен Present Simple, Present Progressive. Ребята отметили, что повторять было очень легко, так как грамматический материал изложен очень доступным языком. На уроке были выполнены упр 10, 11, стр 11., раб тетрадь с.5, упр4,5,8,9 Приступили к работе над упражнением 12 стр.11. Работа осуществлялась устно, были составлены рассказы об обычном лете и неделе. На дом было предложено написать письмо английскому другу (упр 12б, стр 11). Для работы над эссе «за и против) по упр.12а стр 11 решила выделить отдельный урок, чтобы четко отработать правильность написания и оформления данного вида сочинения.
×