Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'учебники'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 30 результатов

  1. Уважаемые коллеги, по электронной почте, на вебинарах и на форуме часто возникает вопрос о том, какие учебники и пособия помогли бы учителю сейчас, чего не хватает в классе. Чтобы понять как издательство "Титул" может лучше помочь учителям, мы создали опрос, расположенный по адресу https://goo.gl/forms/z4fz5MPke0uFn7Ly2 Прошу вас принять участие в опросе, возможно это приведет к появлению таких учебников и учебных пособий, которые помогут вам работать интереснее и эффективнее, а времени и сил тратить меньше. С уважением, Алексей Конобеев, главный редактор издательства "Титул" Также Ваши идеи и предложения можно оставлять в комментариях в данной теме.
  2. Апробация УМК “Happy English.ru” для 2-11 классов (авторы К. И. Кауфман. М. Ю. Кауфман) с предоставлением бесплатных учебников на 2017/2018 учебный год. Уважаемые учителя, ЗАО «Издательство «Титул» объявляет о приеме заявок на апробацию учебно-методического комплектов “Happy English.ru” для 2-11 классов (авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман) на 2017/18 учебный год с предоставлением бесплатных учебников. К апробации приглашаются как классы, продолжающие изучение английского языка по данным УМК, так и начинающие или изучавшие английский язык ранее по другим УМК. Цель апробации – изучить эффективность обучения по полным УМК (включающим учебник, рабочие тетради, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу и книгу для учителя) в условиях ФГОС. Для апробации издательство предоставляет библиотеке образовательного учреждения: - бесплатный полный комплект УМК “Happy English.ru” для педагога-апробатора (включающий учебник, аудиоприложение, книгу для учителя, рабочие тетради №1 и №2); - бесплатные учебники на класс, в соответствии с количеством участвующих в апробации учеников; - рабочие тетради и другие компоненты УМК (кроме бесплатных учебников) и любые дополнительные учебно-методические пособия приобретаются непосредственно в издательстве. В апробации с предоставлением бесплатных учебников участвуют только те образовательные учреждения, которые приобрели рабочие тетради в издательстве. Образовательное учреждение организует работу по УМК для выбранного класса (классов). Доставка осуществляется почтовыми посылками по указанному Вами в заявке адресу за счет заказчика. В стоимость доставки входит стоимость доставки полного веса заказа (как бесплатной, так и платной его частей). Количество участников апробации ограничено! 1. Педагогу нужно зарегистрироваться на портале http://www.englishteachers.ru и прислать по электронной почте на адрес connect@englishteachers.ru сканированную копию спецификации-заявки (см. прикрепленный файл), подписанную руководителем и заверенную печатью ОУ, оригинал заявки высылается на почтовый адрес издательства: 249035 Калужская область, г. Обнинск, а/я 5055 В спецификации-заявке нужно указать: - название ОУ - ФИО педагога-апробатора - имя пользователя на портале www.englishteachers.ru - класс - кол-во учеников в классе - почтовый адрес доставки (адрес ОУ) - адрес эл. почты и контактный телефон для связи; - в графе «Заказ учителю и бесплатные учебники для апробации» - количество учебников на класс плюс один бесплатный комплект для педагога-апробатора; - в графе «Заказ для оплаты» - количество остальных компонентов УМК "Happy English.ru" и учебных пособий, необходимых для апробации. В спецификации-заявке цены на издания указаны без учета транспортных расходов. 2. После получения сканированной копии спецификации-заявки издательство по электронной почте вышлет письмо, подтверждающее участие Вашего образовательного учреждения в апробации. Затем на Вашу электронную почту будет отправлен сканированный счет на оплату рабочих тетрадей и учебных пособий согласно заявке и их доставку. Менеджер издательства подберет удобный для Вас способ доставки в зависимости от адреса образовательного учреждения (почтовыми посылками или отправка через транспортные компании г. Обнинска). Доставку оплачивает заказчик (образовательное учреждение или педагог-апробатор). В стоимость доставки входит стоимость доставки общего заказа (как бесплатной, так и платной его частей). В случае включения в заказ других учебных пособий дополнительно к бесплатному УМК для учителя, они также будут включены в счет. ВНИМАНИЕ! При перечислении денежных средств обязательно указывайте номер и дату счета. 3. После получения сканированной копии спецификации-заявки и поступления денежных средств согласно счету, издательство производит отгрузку Вашего заказа на указанный в заявке адрес. На оплаченные компоненты УМК и учебные пособия оформляется и передается с отгрузкой полный комплект документов (счет, счет/фактура и накладная ТОРГ-12). По электронной почте педагогу-апробатору будет отправлена информация о дате отгрузки, почтовый идентификатор (отгрузка через «Почту России») или дата и номер товарно-транспортной накладной (отгрузка через транспортную компанию) для своевременного отслеживания и получения заказа в почтовом отделении или в филиале транспортной компании Вашего города. 4. В ходе апробации, после прохождения каждого раздела учебника, апробатор заполняет онлайн-анкету, расположенную по адресу https://www.englishteachers.ru/surveys. Доступ к анкетам будет открыт для педагогов-апробаторов с 20 октября 2017 года. На весь период апробации издательство предоставит апробаторам методическую поддержку, включая онлайн-консультации с авторами УМК и методистами. 5. По окончании апробации издательство высылает по почте на адрес ОУ сертификат апробатора для педагога-апробатора и сертификат, подтверждающий, что ОУ являлось апробационной площадкой издательства в 2017/18 учебном году. Заявки принимаются с 12 мая до 16 октября 2017 года. Об окончании приема заявок будет объявлено на форуме www.englishteachers.ru. Спецификация__заявка HEru ОГР 2017-2018.rar Положение об апробации HEru 2017-2018.doc
  3. Уважаемые коллеги, в настоящее время мы готовим учебники курса Happy English.ru к экспертизе в 2017 году. Изменения носят как косметический так и фактический характер. В данном посте хочу познакомить вас с измененными страницами 10,11,12 в учебнике 6 класса. Они представляют собой другое объяснение образования разделительных вопросов и ОТВЕТОВ на них. Это, кстати, реакция авторов на ваши анкеты, в которых вы писали о некоторых затруднениях, возникавших при объяснении этого материала. HEru6SB_010_012.pdf
  4. Я знаю книги "Shшp or sheep" и "Tree or three". А какие кажутся Вам наиболее удачными?
  5. Здравствуйте, коллеги! Работаю во 2-х классах, часть из которых идет по УМК Спотлайт, а часть - по Старлайт. Где спотлайт - все довольны: и я, и дети, и родители. Есть и прописи, и сборник упражнений (где есть упр-я для работы с буквами), раб.тетр само собой, даже книга для родителей! Красота. В классах, где Старлайт - уже звонят недовольные возмущенные родители, дети плачут над неудачами, я - над всем вместе. Почему сразу задания "прочитай своему однокласснику" ? Они букв то не знают. Teacher's book у меня есть - по ней начала уроки на свою голову и конечно, споткнулась. Коллега из соседней группы нашла такой выход - распечатывает всем прописи букв по Спотлайту. Но это же затратно, да и по частям выдавать - дети теряют. Неужели нет ничего логичного для Старлайта? Стартер смотрела - там на чтение ничего нет. Как нам выучить буквы и звуки ПОСРЕДСТВОМ УМК Старлайт. Все компоненты серии за 2 класс куплены родителями, у деток есть всё - но тот же сборник заданий начинается сразу с составления СЛОВ по теме "Семья". Повторюсь - мы учим с нуля и букв не знаем. Помогите! Я, наверное, что-то не знаю по Старлайту.....
  6. В связи с новым ФП, переходим на новую линию, скажите кто работал с данным УМК??? как впечатления?
  7. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp0%2Csource%2Cweb&text=&etext=276.uAuwE0l84JU_V-ezkPzmIWzvSUhhVmdDrZ7q6CaC7q9CNMUBN937tc9Tt3H51nL31t-VaplRWThHsFwAmq6mp1lVZWY0VER59Jt0SeAJB6IUNrVyClLoC6gcKd41gIcwN4MwnKtb_PJgItG9FWLtYAo9_CbsY3YSrLgpmv5_C7xLK9gih1k-oB2YpTmYk0etn_G30genFnnlGiuh9RhX0u_eDZ2LO50LJqG4a5-NBJ41hmFEq7mB_ud-JPD3eYDxzNsgOt7OT0M-lGhym0S7AFCIPq5NSolnSkXM3C0U_X3O3QFnkqaQItYDZnfzczsMgyBJc372K9ZvgMcWBL48QDnfBSeb3qi-YOg6VR73mkP2jOZLwvJPIygJhW8wdSprua4ciY31RpQdBqm_bZsyRiNFdTGSGnGmee4zGAmR1JV4hTbr9uKxhYq6TsIETIT899lgX-VEe0OhmOqag_we_obsnhIeffY-YS5AYSXrBpUN2PhnZjkBuuZi3tBeqoOD.5a6a886b603e2bf675c1134b3553dbc6c1b5d14f&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinUk3h3W7Tah6g4rnO6eXWwzjz9F2MRuW8UK6poyFFewZJkzWObyfIUVDClGtmO6GdhEAao0ttUEg1_2HttAHaIJnIu2lbVxvslcw2TeMg48ybgOhuV_7P1ZJ3bBqdfUBDLljxYtAj7sEI-0J5AWY2IacjFQ6MriFSH9siBnSFvup6mQB5BWHKe3t4GVPMvWX3p4JWveQAWoMCjyWdhIL88w&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbkl5V2VWdmhKS1g5ZGRnNm5IOERScEp3S2FZY1ptQTV1X1RVdDdYcC0zVDcwbUZORWtiQTBVSjJNUWwxNDVHRUhpajk3ME9oWEd5cFZBTGxqSEEwcDQ&b64e=2&sign=731f38b6a0808c1b0a6883a04c6a8d54&keyno=0&l10n=ru&mc=0 прочитал и задумался.уже этот учебник *сватают*.даже не спросив моё провинциальное мнение.(HE.ru в школе) не умею находить статистику использования учебников английского языка по отдельно взятой области и по стране(%).на мой отсталый взгляд- Биболетова М.З лидирует-занимая 1-3 место по стране(самый используемый)?. еще недавно областные приказы выглядели примерно так: **В общеобразовательных учреждениях области с повышенным уровнем обучения в настоящее время наиболее востребованы УМК Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова. При комплектовании учебников для начальной школы по английскому языку рекомендуется выбор учебников следующих авторов: Биболетова М.З., Денисенко О.А. и др. (издательство «Титул»),** рейтинг самых неудачных учебников -что предлагают и как распознать?
  8. Уважаемые коллеги! К книге для чтения по учебнику 5 класса спотлайт есть диск.Хотим поставить в школе пьесу о Джеке и бобовом зернышке, но нет аудио для песни по сценарию.Не подскажете, где можно найти?
  9. Как Вам эти учебники, уважаемые коллеги?
  10. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти тематическое или поурочное планирование для учебников Spotlight 10 (Evans) и Spotlight 11. Очень нужно в формате Word, т.к. недостаток технических возможностей компьютера. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
  11. Может быть кто-то знает, где в сети можно если не скачать, то хотя бы посмотреть содержание учебника "Rainbow English" 2 класс? В продаже его сейчас найти почему-то неимоверно сложно, только под заказ.
  12. Дело в том, что так до сих пор и нет учебников этих авторов, неуглубление, для 10-11 классов. Что берете Вы? Учебник Грозы?
  13. Здравствуйте! В каком-то из них было про синестезию, способность человека особо чувствовать что-либо. Где их можно сказать? Или кто, может, подскажет?
  14. всем доброго дня! Может, кто-нибудь знает, в каком учебнике есть материал по теме FASHION and STYLE (кроме учебника Happy English.ru 9 класс). спасибо, всем откликнувшимся!
  15. Учебники Happy English.ru дя 3 и 4 класса появятся в продаже не позднее 30 марта 2012 года.Рабочие тетради и диски для 3 и 4 класса появятся в течение лета 2012 года.
  16. Уважаемые коллеги, может быть, кто-нибудь встречал в каком-либо учебном пособии (будь то русский учебник, либо зарубежный)тему Friends and Friendship? Если вы встречали, подскажите, пожалуйста, в каком конкретно (для детей 9-10 классов). Спасибо!
  17. Иногда находишь вдруг учебники, чаще всего старые, и понимаешь какими смешными кажутся сейчас тексты. Тут вам и важное уточнение I am a man, my wife is a woman из Лондонского лингафонного курса, да чего только нет! Вот сегодня нашла сканы старого китайского учебника времен товарища Мао: http://www.daokedao.ru/2011/10/05/maj-nejm-iz-xuan/ Процитирую некоторые предложения оттуда, а вообще-то если у кого-то что-то такое интересное есть, прошу поделиться. Все-таки это тоже учебники и показывает как методика изменилась. COmrade Wang is boundlessly loyal to Chairman Mao. He propagates Mao Tsetung Thought to us. Comrade Li is a sailor. He loves CHairman Mao boundlessly. He learns English hard.
  18. Планирование к Wonderland A.

    Уважаемые коллеги, поделитесь планированием к учебнику "Wonderland A". Может быть, кто-то составлял такое сам.
  19. Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу вас помочь советом. Какие бы учебники вы могли порекомендовать для работы в колледже? (Напоминаю, что для колледжей, техникумов и т.д. нет списка допущенной, либо рекомендованной учебной литературы).
  20. Интересно бы познакомиться с рабочей программой к учебнику Opportunities (intermediate). Если есть рабочая программа или ссылка на сайт, подскажите. Спасибо.
  21. Учебники. Cutting Edge.

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать, работает ли кто0нибудь с этими учебниками со взрослыми. Как успехи? Получается научить разговорной речи?
  22. Доброго времени суток! Хотелось бы посоветоваться с Вами по такому поводу. Дело в том, что учебники типа Wonderland Junior не учат читать. Только узнавать слова по буквам. А есть ли другие пособия? где представлены типы слогов и прочее.
  23. Пожайлуста, отликнитесь те, кто работает в гимназиях и школах с углубленным изучением АЯ. По каким программам, УМК работаете? Сколько часов в неделю? Обязательное ли деление на группы независимо от кол-ва учащихся?
  24. Уважаемые коллеги, с радостью сообщаем вам, что администрацией портала www.englishteachers.ru получено разрешения от доктора педагогических наук, профессора Радислава Петровича Мильруда, на предоставление всем участникам форума доступа к трем томам серии книг "Теория обучения языку". Выкладываем первый том - Applied Linguistics. Администрация портала благодарит Радислава Петровича за сотрудничество и готовность предоставить учителям в открытом доступе такие ценные материалы. Монография служит введением в один из важнейших аспектов теории обучения языку - прикладную лингвистику. Она может быть полезна в условиях филологического и педагогического вузовского образования, а так же в системе повышения квалификации учителей. Содержание представляет интерес для филологов и учителей, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами теории обучения языку и лингвистической педагогики. Foreword This book of "Applied Linguistics" is the first volume in the "Theory of Language Teaching". Both the approach to the theory of language teaching and to applied linguistics are not traditional. Theory of language teaching is viewed in this series of publications as comprising three major areas of knowledge, such as applied linguistics, language didactics and language pedagogy. Breaking with the tradition, applied linguistics is treated in the book as the area of research that studies communicative competence in language learners. Actually, this is what applied linguistics is about, for communicative competence is indeed the core concept that describes essentials of language use in areas of its practical application. The book focuses on the five areas of communicative competence in learners, including language, discourse, pragmatic, strategic and cultural competencies. The book presents analysis of the normative and spoken language, both grammar and vocabulary, relevant to teaching and learning. It considers discourse as a form of verbal behaviour unfolding an idea into a text, treating discourse as a live language and a text as a "monument to life". Pragmatic competence is approached as the ability to bring the right message across in communication. Communicative strategies are brought to the attention as an important skill that enables communicants to avoid communicative failures. Special interest is invested in the sociocultural studies of cross-cultural communication, globalisation of English and integrating culture in the language teaching curriculum. This volume does an extensive study of the BANA (British, North American and Australian) approach to applied linguistics and communicative competence together with other related issues that are intended to contribute to the existing expertise in students, teachers and methodologists. The book contains not only theoretical input on the issues under discussion that will broaden the reader's mind, but also numerous practical tasks developing observation, data elicitation, analysis and interpretation skills in pre-service and in-service professionals. Hopefully, this book will be an essential and not an unsuccessful step in getting access to applied linguistics and the theory of language teaching. Dr. Radislav Millrood Content Unit Page Foreword 3 Unit 1. The basics of applied linguistics 5 Unit 2. Grammar competence 12 Unit 3. Discourse competence 45 Unit 4. Pragmatic competence 61 Unit 5. Strategic competence 66 Unit 6. Sociocultural competence 80 Summary 127 References and further reading 128 Appendix 134 Applied_linguistics.rar
  25. Уважаемые коллеги, приступила к работе в профильном (технологическом) классе. Новые коллеги предупредили, что ребята (15-17лет) почти нулевые, а действующий УМК Кузовлев 10-11. Пользы от него для классов никакой. Мне предложили на МО поднять вопрос о переходе на другой УМК. Желательно, чтобы новый учебник был: 1 простой материал (для старших подростков незаинтересованных в языке ) 2 НЕДОРОГОЙ (ребята из неблагополучных семей) Или может все-таки Кузовлев не так плох, просто надо приспособиться? Кто работал по нему несколько лет? Поделитесь впечатлениями. Заранее благодарна, Валентина
×