Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'чтение'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 9 результатов

  1. Добрый день, коллеги! Хотела бы проконсультироваться с вами по поводу обучения чтению взрослых (я частник, работаю один на один со студентом). Понятно, что после 20+ не хочется тратить кучу времени на все эти открытые и закрытые слоги, некоторые прям так мне и говорили: "буду просто запоминать, как произносить слово, и все - не нравится мне эта фонетика". И действительно, с некоторыми это срабатывает, объясняешь только, как читать буквосочетания для легкости восприятия, а далее человек уже методом заучивания, переносом уже имеющихся в голове шаблонов и т.д. выходит на достаточно хороший уровень. Но сейчас у меня появились ученики, которым интересна фонетика, но опять же без курса как такого, а в контексте уроков. Вот меня и интересует, как лучше соединить все это воедино? Например, на первых этапах ознакомления с личными местоимениями и to be, что лучше включить, какие звуки? Стоит ли начать с согласных, которые схожи с русскими, или неважно каким образом их сочетать? В общем, очень интересно услышать ваши советы! Плюс хотелось бы узнать, какие ресурсы вы даете своим студентам для отработки произношения на дому? Буду очень рада вашим ответам. А то столько разных методик, но вот не совсем понимаешь, что эффективнее. Спасибо!
  2. Метод чтения целых слов, так называемых "sight words", довольно распространен на Западе. Существуют разные классификации sight words и даже ведутся споры среди учителей, какие слова следует считать "sight words", а какие нет. Поиск показал, что наиболее популярными классификации Дольча (Dolch sight words) и Фрая (Fry sight words). Хочу предложить вниманию коллег интересный метод работы с "sight words", о котором более подробно почитать в следующем блог посте: Printable sight words flashcards . Также прилагаю картинки из блога.
  3. Всем здравствуйте. Знакомые просят за 5 дней по полтора часа (у девочки каникулы, потом уезжает) подтянуть английский, как я поняла плохо по всем фронтам - и грамматика, и лексика, плохо читает и т.д, то есть дать хотя бы основы и базовый набор слов и фраз. Как лучше выстроить эти 5 дней? девочка в 7 классе
  4. Уважаемые коллеги, издательство "Титул" по вашим предложениям начало выпускать электронные неадаптированные художественные книги. Это книги можно читать на планшетах и телефонах, но главное - к ним можно скачать аудиокниги, записанные носителями языка, то есть вы можете одновременно читать и слушать илипросто слушать аудиокнигу. Комплект электронная книга + аудиокнига стоит всего 50 рублей. Книги будут выходить в нескольких сериях: Titul Classics - классические художественные произведения, жемчужины мировой литературы, которые легко и интересно читать. Titul Junior Classics - произведения для детей и юношества, написанные простым языком, увлекательные истории о приключениях, дружбе, рассказы о животных и другие истории, коорые интересно и полезно читать подросткам. Titul Action - приключения, детективы, фантастика, классические рассказы ужасов. Titul Romance - повести и романы о любви, которые приятно читать летним днем или зимним вечером. Первые книги уже вышли: https://www.englishteachers.ru/shop/category/66
  5. Уважаемые коллеги, вышло новое учебное пособие - Тренировочные упражнения по английскому языку для 2 класса. Это пособие - первое в серии "Учу сам" и может использоваться в дополнение к любому учебнику английского языка для 2 класса. Книга содержит тренировочные упражнения для отработки умений чтения и письма, закрепления знаний грамматики и фонетики, а также для расширения словарного запаса. Пособие можно использовать в классе и дома как рабочую тетрадь.
  6. Уважаемые коллеги, представляю вам новое пособие для обучения чтению в начальной школе - "Как читать на "пять". Пособие создано учителями из г. Дубна, проверено и отработано на практике со школьниками и позволяет эффективно обучать читать по-английски учащихся младших классов. В книге есть правила чтения для каждого типа слога, объяснения чтения сложных сочетаний гласных и согласных и удобная система упражнений для практической отработки правил. Правила чтения отрабатываются в разнообразных видах деятельности. Дети учатся читать сразу простые слова, запоминают и отрабатывают значения этих слов с помощью картинок и упражнений, учатся понимать транскрипционные знаки, выполняют упражнения на сопоставления слов и их транскрипции, слов и их перевода, на перевод простых фраз и предложений. Пособие одновременно является рабочей тетрадью, все упражнения можно выполнять сразу в книге. К заданиям в конце книги даны ключи. В пособии использована наиболее употребимая лексика, которая пригодится для реального общения. Пособие Е.Е. Журавлёвой и Д.С. Тимушевой "Как читать на "пять" может использоваться не только в начальной школе, но и для повторения правил чтения в более старшем возрасте. https://www.englishteachers.ru/shop/ware/586
  7. Уважаемые коллеги, сегодня из типографии пришло новое пособие К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман "Как научиться читать по-английски". В основе пособия - испытанная и эффективная авторская система обучения чтению. Для детей и их родителей даются по-русски подробные объяснения как правильно произносить звуки и читать буквы. Система упражнений позволяет не только отработать умение чтения вслух по правилам и запомнить исключения из правил, но и дает возможность расширить и закрепить словарный запас а также научиться правильно интонировать предложения с учетом синтагм и коммуникативных типов предложений. Книга также содержит ряд простых текстов, знакомящих школьников с социокультурными реалиями Великбритании и позволяющих сопоставить эти реалии с реалиями родной страны. Пособие можно использовать не только в дополнение к любому учебнику английского языка для начальной школы, но и в качестве отдельного, самостоятельного пособия. Аудиоприложение к пособию можно скачать здесь: http://audio.neteducom.com/books/47/ Учителя, использующие в работе учебники серии "Happy English.ru", найдут в пособии не только знакомые подходы к обучению, но и новые, дополнительные упражнения и смогут использовать данное пособие для обучение младших школьников чтению при работе с любым другим учебником.
  8. Read Up

    Когда же ,наконец, поступит в продажу продолжение серии Read Up? именно самая нужная и полезная середина выпадает! (5,6,7)
×