Laddy Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 Наверное, методичку для родителей пишет В нашем случае пришлось ознакомить ее с генеалогическим древом семьи. Для начала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 В нашем случае пришлось ознакомить ее с генеалогическим древом семьи. Для начала... С перспективой приезда компетентного представителя? Интересно, а что она задает на дом? Правила-то написали, а отрабатывать Спотлайт не горазд..уж не барашкову ли привлекли? только бы не наизусть правила задавала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 С перспективой приезда компетентного представителя? Интересно, а что она задает на дом? Правила-то написали, а отрабатывать Спотлайт не горазд..уж не барашкову ли привлекли? только бы не наизусть правила задавала ;)/> Зачем отрабатывать? Дети пописали, урок прошел. Оценку за правописание и каллиграфию она поставила. В качестве домашних заданий: выучить огромный список слов за раз, подготовить рассказ. Вместо визита компетентных представителей из числа членов семьи далее в плане: ознакомление учителя с программно-методическим обеспечением УМК и регулярные консультации с автором учебника и рабочей программы для начальной школы Быковой на сайте ....ru. Правда, учитывая то, что сегодня учительница на 8 минут к началу урока опоздала, полной программы своего профессионального совершенствования она не услышала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 Если в Москве так, то как в Хацапетовке? Да уж...... Я столько случаев знаю, когда в Москве хуже, чем в Хацапетовке. Они там сразу на репетиторов надеются. В школе только ликбез: алфавит и кое-как читать. У моей внучки в гимназии так было. Она так ДВА языка выучила. Английский и немецкий. Было "5" и "4" соответственно. А не умела сказать сколько ей лет в 7 классе, на пальцах показывала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 Зачем отрабатывать? Дети пописали, урок прошел. Оценку за правописание и каллиграфию она поставила. Тоже резон ;)/> .. Вместо визита компетентных представителей из числа членов семьи далее в плане: ознакомление учителя с программно-методическим обеспечением УМК и регулярные консультации с автором учебника и рабочей программы для начальной школы Быковой на сайте ....ru. Правда, учитывая то, что сегодня учительница на 8 минут к началу урока опоздала, полной программы своего профессионального совершенствования она не услышала. А кто выступает инициатором ознакомления? (если не компетентный родственник?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 А кто выступает инициатором ознакомления? (если не компетентный родственник?) Я думаю, когда менее компетентные члены семьи увидели, что дело пахнет тройкой в четверти из-за некаллиграфического почерка, они представили себе в том числе и то, что скажет более компетентный родственник менее компетентным, и инициатива была проявлена по полной программе, мне оставалось только направить ее в позитивное русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 Они там сразу на репетиторов надеются. В школе только ликбез: алфавит и кое-как читать. Так ведь в данном случае и мама-репетитор не помогает. Ребенку почерк на уроке английского вырабатывают, причем после того, как логопед реальных проблем не нашел, а с неэстетичностью посоветовал смириться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2011 Я думаю, когда менее компетентные члены семьи увидели, что дело пахнет тройкой в четверти из-за некаллиграфического почерка, они представили себе в том числе и то, что скажет более компетентный родственник менее компетентным, и инициатива была проявлена по полной программе, мне оставалось только направить ее в позитивное русло. интересно какие будут результаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 26 октября, 2011 интересно какие будут результаты? Будем ждать. Пока заявлено только то, что оценки из тетради в журнал не идут, а что в журнале учитель не знает, и журнала у нее нет. Ждем до конца четверти. Честно говоря, я была к чему угодно, но только не к тому, что "5" за два месяца при новом учителе превратится практически в "3". В прошлом году учительница от его мамы просто отмахивалась, говорила, что у нас все хорошо, все проблемы у нее были с другими. Это при том, что он приехал в последней четверти после 2 часов в неделю по Биболетовой на 3 часа в неделю по Верещагиной. На самом деле меня волнует не методика преподавания (слава Богу научить сами можем), а то что у ребенка интерес к предмету отбивают и воруют ситуацию успеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
English Rose Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2011 Смотрим решебник в нете, думать - это лишнее. Главное, на тех страницах - безобразные картинки всяких телесных складок, бюсты и животы, и для особо интересующихся - позы для совокупления. Предположительно, тоже часть школьной учебной программы. А мамы наших учеников это видели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 3 ноября, 2011 А у нас снова глубокое недоумение: в учебнике для 4 класса на с. 30 (модуль 4)дети должны понять, как по-английски сказать который теперь час. Рисунок внизу предлагает английские слова "o'clock, qwarter past/to, half past" . Стрелки на часах показывают что угодно, но только ни одну из верных позиций, а o'clock на месте 12 часового деления циферблата и вовсе вызывает недоумение у детей: часть из них воспринимает это как второе значение (в смысле 12 часов) для него. Кроме того, очень плохо размещены и с трудом читаются стрелки на остальных часах (правый рисунок). В школе учитель пошел по простому пути - всегда "говорим три тридцать, шесть пятнадцать, час сорок пять". А учиться говорить "половина второго" или "четверть/без четверти пятого" будем на дополнительном занятии в каникулы". В группе 17 человек. Проверочная работа будет после каникул - в школе система триместров. Я с группой из 4 человек, конечно, сумею и разъяснить и закрепить эту тему на одном уроке, но с полной группой - это не так просто. При том, что и по-русски достаточно много детей путается в этих вопросах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Галина5555555 Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2011 Согласна стем, что Spotlight для началки - не самый лучший вариант. Такое впечатление , что авторы по- быстрому использовали не самый лучший зарубежный учебник в качестве основы. Известно, что , к сожалению, зарубежные учебники не отрабатывают навык чтения! Так что , для начальной школы - это неприемлимо. А вот для средней мне очень нравится учебник, хотя он и не прост, зато дает возможность сильным ученикам взять больше, а слабым -какой то минимум. Он реально способствует тому, чтобы талантливые дети смогли много узнать и быть готовыми занимать призовые места на олимпиадах! У нас мало талантливых детей, но все же- это очень уравнивает возможности в глубинке и центральных городах!!!! Замечательный учебник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 27 ноября, 2011 У нас мало талантливых детей, но все же- это очень уравнивает возможности в глубинке и центральных городах!!!! Замечательный учебник! У нас МНОГО талантливых детей! У них, как и у всех детей, должны быть условия и возможности для развития таланта. И учебники тут играют не последнюю роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_71 Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2011 Здравствуйте! Я читаю, и тихо завидую. Вы такие замечательные, неравнодушные к своей профессии. Хотела спросить, чтобы вы посоветовали в данной ситуации. У нас в школе "Spotlight", учитель во 2-м классе ничего не требовал, говорил что все воспринимается на слух в игровой форме и пр. Кто-то из родителей подсуетился и уже со 2-го класса взял ребенку дом. учителя и то в основном чтобы он помогал делать дом.задания, в итоге сейчас пришел другой преподаватель и требует писать, читать и сразу стало ясно, что тройки получили, те дети которые без дом. учителей, а если честно, то 3 и 5, по сути не много отличаются, если протестировать их по требований других курсов, то результаты были бы одинаковы плачевные у всех. Учитель ничего слышать не хочет, что дети ничего не знают, и гонит материал дальше. К замене учебника относится категорично, что во всей школе принят этот УМК, менять его нельзя, и взять в одном классе другой учебник тоже нелязя, т.к. другие учителя в случае замены не смогут в нем соориентироваться (бред конечно, дешевая отмазка, что это тогда за учителя). И то в ее представлении менять можно только на Кузовлева, который не слаще Spotlight будет, как я поняла из обсуждения. Но факт остается фактом, если у ребенка родители не знают языка и нет денег на дом.учителя,да еще не дай бог он заболеет, то тогда вообще этот ребенок обречен. Купила книгу для учителя и для родителей, что-то проясняется с их помощью, но это если знаешь язык, а если нет? Как бы так побороться поэффективней, чтобы убрать этот УМК из списка рекомендуемой литературы? Это же зло калечащее детей!!! Куда бы Вы посоветовали обратиться? Или это иллюзия? Я слышала существующая какая-то комиссия, куда можно обратиться с жалобой и возможно учебник исключат из списка рекомендованной литературы. Подскажите, пож-та, что делать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2011 Здравствуйте! Я читаю, и тихо завидую. Вы такие замечательные, неравнодушные к своей профессии. Хотела спросить, чтобы вы посоветовали в данной ситуации. У нас в школе "Spotlight", учитель во 2-м классе ничего не требовал, говорил что все воспринимается на слух в игровой форме и пр. Кто-то из родителей подсуетился и уже со 2-го класса взял ребенку дом. учителя и то в основном чтобы он помогал делать дом.задания, в итоге сейчас пришел другой преподаватель и требует писать, читать и сразу стало ясно, что тройки получили, те дети которые без дом. учителей, а если честно, то 3 и 5, по сути не много отличаются, если протестировать их по требований других курсов, то результаты были бы одинаковы плачевные у всех. Учитель ничего слышать не хочет, что дети ничего не знают, и гонит материал дальше. К замене учебника относится категорично, что во всей школе принят этот УМК, менять его нельзя, и взять в одном классе другой учебник тоже нелязя, т.к. другие учителя в случае замены не смогут в нем соориентироваться (бред конечно, дешевая отмазка, что это тогда за учителя). И то в ее представлении менять можно только на Кузовлева, который не слаще Spotlight будет, как я поняла из обсуждения. Но факт остается фактом, если у ребенка родители не знают языка и нет денег на дом.учителя,да еще не дай бог он заболеет, то тогда вообще этот ребенок обречен. Купила книгу для учителя и для родителей, что-то проясняется с их помощью, но это если знаешь язык, а если нет? Как бы так побороться поэффективней, чтобы убрать этот УМК из списка рекомендуемой литературы? Это же зло калечащее детей!!! Куда бы Вы посоветовали обратиться? Или это иллюзия? Я слышала существующая какая-то комиссия, куда можно обратиться с жалобой и возможно учебник исключат из списка рекомендованной литературы. Подскажите, пож-та, что делать!!! Уважаемая! Как я поняла, Вы-мама, а не учитель. Учителю не доверяете, т.к. его обучение Вас не устраивает. Может Вы и правы, не все учителя добросовестны в своей работе. Конечно, идеального учебника не бывает, но УМК Spotlight, в какой-то мере, это прорыв в обучении англ. языка (сугубо моё мнение). Прочитайте материал на этой ветке, чтобы не повторяться. Успешность обучения по этому учебнику заключается в параллельном использовании учебника, аудио, рабочей тетради, видео. Если у Вас нет другого выхода, вы же приобрели и книгу для учителя и пособие для родителей - используйте! Многое получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 2 декабря, 2011 Уважаемая! Как я поняла, Вы-мама, а не учитель. Учителю не доверяете, т.к. его обучение Вас не устраивает. Может Вы и правы, не все учителя добросовестны в своей работе. Конечно, идеального учебника не бывает, но УМК Spotlight, в какой-то мере, это прорыв в обучении англ. языка (сугубо моё мнение). Прочитайте материал на этой ветке, чтобы не повторяться. Успешность обучения по этому учебнику заключается в параллельном использовании учебника, аудио, рабочей тетради, видео. Если у Вас нет другого выхода, вы же приобрели и книгу для учителя и пособие для родителей - используйте! Многое получится От себя в качестве бабушки добавлю, что находимся в таком же положении как и вы. Третий класс, новый учитель, который очень много требует от детей, не предъявляя требований к себе. Боремся с учителем, а не с учебником (честно говоря, я сама учебника в глаза не видела, т.к. живу в другом городе, а до нас этот бизнес-проект еще не дошел). Скачали на сайте "Просвещение" аудиофайлы к учебнику, там же дочь нашла 160 (!) страниц дополнительных материалов. Аудиофайлы нужны, потому что там чуть не 80% упражнений идут с аудиосопровождением, которое помогает ребенку запомнить правильное звучание слов, есть песни. Нам несколько легче, потому что дочь сама учитель английского языка и может профессионально разложить методическую безграмотность учителя и в личных беседах, и на родительском собрании в его присутствии. В результате учительница даже ОДИН раз на уроке включила магнитофон. Но подготовить ребенка к уроку на "5" дочь не в состоянии, так строга безграмотная учительница. Вариант не "люблю профессию", а "люблю себя в профессии"... Есть и такие учителя, к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olga_71 Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2011 Уважаемая! Как я поняла, Вы-мама, а не учитель. Учителю не доверяете, т.к. его обучение Вас не устраивает. Может Вы и правы, не все учителя добросовестны в своей работе. Конечно, идеального учебника не бывает, но УМК Spotlight, в какой-то мере, это прорыв в обучении англ. языка (сугубо моё мнение). Прочитайте материал на этой ветке, чтобы не повторяться. Успешность обучения по этому учебнику заключается в параллельном использовании учебника, аудио, рабочей тетради, видео. Если у Вас нет другого выхода, вы же приобрели и книгу для учителя и пособие для родителей - используйте! Многое получится В том, то и дело я читала материалы на этой ветки и на других форумах, там встречаются разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, и их больше. Хотела у Вас спросить как Вы поступаете в случаях когда ребенок болел, пропустил не одно занятие, а допустим 5? Что ему делать? Сидя дома просмотрев даже книги для родителей и учителей, если английского не знаешь, то НИКОГДА не поймешь о чем речь. Все люди разные, учителя все далеко не Макаренко, да и дети не все гении, поэтому учебник должен быть панацеей во всех этих случаях, простой и понятный для ВСЕХ. Да там есть грамматический справочник, но при всей красочности всего издания он выполнен в скупых таблицах, да и пояснения к нему далеко не всегда понятны. Дети еще не проходили по русскому языку, что такое 3-е лицо ед.числа, там даются только предложения на англ.яз., а где перевод? Как ребенку догадаться, что это означает? Да и самому разобраться в скупом объяснении не просто. А Further Writing Practice на стр.156, это для какого уровня расчитаны правила пунктуации и пр.? Не каждый взрослый сходу поймет о чем речь, а это расчитано для детей, которые не знают НИ ОДНОГО слова из написанного! Даже если им учитель и переведет это, далеко не все запомнят всё от начала до конца. Мне так кажется, хотя я не профи, должно проходить тестирование учебников, в каких-нибудь государственных учреждениях, где государство платить за учебные пособия и пр. например, школах-интернатах, где все дети в равных условиях, где точно известно, что не будет репетиторов, родителей и старших детей со знанием языка, Суворовских училищах и пр., взять в одном классе - Spotlight, в другом - Кауфман, в третем -Никитенко и т.д., и через определенное время провести тестирование, и таким образом будет выявлен лучший УМК, и только тогда должен быть рекомендован как обязательный для всех этот ЛУЧШИЙ учебник, а все остальные - дополнительными. Абсолютно точно, что бывает не достаточно материала в учебниках, это встречается и по русскому языку, и по матем. и пр., но тогда берется дополнительный материал, это значительно проще сделать, чем не знать где взять основной. Что касается недоверия учителю, так я ему доверяла весь 2-й класс, и теперь посмотрев другие учебники и услышав требования к знаниях, которые должны были быть получены, хочешь не хочешь, а доверять уже перестанешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 3 декабря, 2011 В том, то и дело я читала материалы на этой ветки и на других форумах, там встречаются разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, и их больше. Хотела у Вас спросить как Вы поступаете в случаях когда ребенок болел, пропустил не одно занятие, а допустим 5? Что ему делать? Сидя дома просмотрев даже книги для родителей и учителей, если английского не знаешь, то НИКОГДА не поймешь о чем речь. Все люди разные, учителя все далеко не Макаренко, да и дети не все гении, поэтому учебник должен быть панацеей во всех этих случаях, простой и понятный для ВСЕХ. Да там есть грамматический справочник, но при всей красочности всего издания он выполнен в скупых таблицах, да и пояснения к нему далеко не всегда понятны. Дети еще не проходили по русскому языку, что такое 3-е лицо ед.числа, там даются только предложения на англ.яз., а где перевод? Как ребенку догадаться, что это означает? Да и самому разобраться в скупом объяснении не просто. А Further Writing Practice на стр.156, это для какого уровня расчитаны правила пунктуации и пр.? Не каждый взрослый сходу поймет о чем речь, а это расчитано для детей, которые не знают НИ ОДНОГО слова из написанного! Даже если им учитель и переведет это, далеко не все запомнят всё от начала до конца. Мне так кажется, хотя я не профи, должно проходить тестирование учебников, в каких-нибудь государственных учреждениях, где государство платить за учебные пособия и пр. например, школах-интернатах, где все дети в равных условиях, где точно известно, что не будет репетиторов, родителей и старших детей со знанием языка, Суворовских училищах и пр., взять в одном классе - Spotlight, в другом - Кауфман, в третем -Никитенко и т.д., и через определенное время провести тестирование, и таким образом будет выявлен лучший УМК, и только тогда должен быть рекомендован как обязательный для всех этот ЛУЧШИЙ учебник, а все остальные - дополнительными. Абсолютно точно, что бывает не достаточно материала в учебниках, это встречается и по русскому языку, и по матем. и пр., но тогда берется дополнительный материал, это значительно проще сделать, чем не знать где взять основной. Что касается недоверия учителю, так я ему доверяла весь 2-й класс, и теперь посмотрев другие учебники и услышав требования к знаниях, которые должны были быть получены, хочешь не хочешь, а доверять уже перестанешь. Все учебники, которые поступают в школу по федеральному перечню учебников для школ, проходят госэкспертизу. Значит, и этот пригоден. Не очень хорошо, когда учителю нечего выбирать из такого перечня. Одного самого пригодного и универсального ни у кого, ни в какой стране не получается. А, кроме того, увы, издательство учебников - это бизнес. Экспертизу учебников до самого недавнего времени оплачивали самые заинтересованные лица: издатели и авторы ПО ДОГОВОРУ. Тем не менее хорошие учебники существуют и пробивают себе дорогу, приобретая сторонников. Но увы, и случаи прямого насаждения учебников вопреки желанию учителя совсем не единичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 10 декабря, 2011 А нам опять на днях весьма непрозрачно намекали что исключительно Спотлайт все учиткля должны взять. Я расстроилась, снова пошла в интернет, и вот что обнаружила: http://www.efl.ru/forum/threads/17142/all/#m176501 " misty Spotlight создан мадам Эванс (Вирджиния) совместно с некоторыми Российскими авторами. Я общалась с Российскими авторами и с издателями "без галстука". Они в один голос ругали учебник и м-м Эванс, которая жестко настаивала на своём подходе, урезала бюджет книги, откровенно гнала халтуру. Теперь им приходится продвигать Spotlight на Российский рынок. Это условие контракта, и они выполняют его как могут. Ну как можно хорошо продавать то, что тебе самому не нравится? Мне их искренне жалко. И контракт нарушить не могут, и продавать не могут." Даже сами авторы и издатели жалуются, а страдать-то нам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2011 А нам опять на днях весьма непрозрачно намекали что исключительно Спотлайт все учиткля должны взять. Я расстроилась, снова пошла в интернет, и вот что обнаружила: http://www.efl.ru/fo...42/all/#m176501 " misty Spotlight создан мадам Эванс (Вирджиния) совместно с некоторыми Российскими авторами. Я общалась с Российскими авторами и с издателями "без галстука". Они в один голос ругали учебник и м-м Эванс, которая жестко настаивала на своём подходе, урезала бюджет книги, откровенно гнала халтуру. Теперь им приходится продвигать Spotlight на Российский рынок. Это условие контракта, и они выполняют его как могут. Ну как можно хорошо продавать то, что тебе самому не нравится? Мне их искренне жалко. И контракт нарушить не могут, и продавать не могут." Даже сами авторы и издатели жалуются, а страдать-то нам! Спасибо за информацию. Для меня главное, она подтверждает мое подозрение, что г-жа Эванс торгует своим именем. Слишком много пособий, в которых она является соавтором, я видела. Обратила также внимание на то, что обсуждение велось на том форуме в 2007 году, попытка навязать УМК через бесплатную раздачу учебников школам была предпринята позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2011 Спасибо за информацию. Для меня главное, она подтверждает мое подозрение, что г-жа Эванс торгует своим именем. Слишком много пособий, в которых она является соавтором, я видела. Обратила также внимание на то, что обсуждение велось на том форуме в 2007 году, попытка навязать УМК через бесплатную раздачу учебников школам была предпринята позже. А меня не очень смущает торговля именем, она это заслужила хотя бы за один Round Up. Что меня возмущает, так это что мне навязывают заведомо некачественный учебник, который сами же авторы и издатели в кулуарах ругают. Был бы митинг против некачественных учебников и унижения учителей, точно пошла бы :-) Сколько можно считать, что бедный учитель все скушает, даже такие протухшие блюда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2011 Дааа! Дааа! А-то ведь авторы и издательства заведомо себе в убыток и в ущерб репутации только и работают, и контракты специально такие составляют. И ведь все ради того, чтобы причинить неимоверные страдания российским учителям! Ну, уж с Вами-то я точно спорить не буду, Ваши знакомство с договорами и работой издательств, а также широкий и глубокий опыт работы в школе по самым разным учебникам давно и отлично всем известны. Да и мнение о том, что учителя думать не умеют, ничего не анализируют в учебниках и вообще на язык им наплевать. С фантазерами не спорю, уж извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2011 Дааа! Дааа! А-то ведь авторы и издательства заведомо себе в убыток и в ущерб репутации только и работают, и контракты специально такие составляют. И ведь все ради того, чтобы причинить неимоверные страдания российским учителям! Ah! Nostalgia... Спорить не будем! Мне просто кажется любопытным, что чья-то реакция на абсолютно нелогичный пост с какого-то форума, приведенный как показатель оценки качества учебника, воспринимается как акт подстрекания к спору. Также как и личностный анализ, основанный на притянутых за уши обобщениях и, наверно, интерпретациях каких-то слов. Все на митинг! А меня забавляет Ваша наивная вера в мудрость издателей и в какие-то очень свои псевдологические выводы, сделанные не на основе знакомства с жизнью, а на основе того, что Вам кажется логичным, исходя из Ваших фантазий. Для справки: " В 2006 году на английском языке вышло 200.000 наименований книг, что означает 22 книги каждый час. Из десяти книг для взрослых, изданных в твердом переплете, 7 — теряют деньги, 2 выходят в ноль и только одна приносит прибыль." (Отсюда: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2011 А меня забавляет Ваша наивная вера в мудрость издателей и в какие-то очень свои псевдологические выводы, сделанные не на основе знакомства с жизнью, а на основе того, что Вам кажется логичным, исходя из Ваших фантазий. Для справки: " В 2006 году на английском языке вышло 200.000 наименований книг, что означает 22 книги каждый час. Из десяти книг для взрослых, изданных в твердом переплете, 7 — теряют деньги, 2 выходят в ноль и только одна приносит прибыль." (Отсюда: http://www.avtoram.com/index.php?action=news&id=68 А еще вот тут почитайте: http://www.knigoizdanie.ru/zdanie-knig/1-izdanie/25-kak-izdat-knigu-ili-skolko-zarabatyvayut-pisateli.html Уверена, картина с учебниками не сильно отличается. А продавать изданную ерунду надо, вот и идут на всяческие ухищрения. Как учебники Кузовлева всяческими методами толкали, знает каждый, кто хоть несколько дней в школе реально работал еще года четыре назад. А сейчас поменяли шило на мыло. Впрочем, по опыту знаю, что Вас не переубедить, Вы только своему мнению доверяете и только в своем мире живете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 декабря, 2011 Спасибо за информацию! Но все-таки думаю, что учитывать такие сведения популярного толка можно в отношении литературы такого же толка в сравнении с бестселлерами. Тогда как все "крупные" учебники (распространенные в школах чисто по количественному признаку) напечатаны издательствами, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, да и еще останется, чтобы с десяток вилок удержать... Хотя и это, может, нелогично. Я не спорю. А Вы без персоналий не можете общаться? Мне кажется продуктивным реагировать на слова и доводы, а не на личности, и тем более искаженные представления о них. Ну вот опять личная логика пошла вместо фактов. Хоть кол на голове теши, то, что в Вашу картину мира не вписывается, вы просто игнорируете. Как же тут без личностей общаться? Тем более, что мнение (искаженное? Вряд ли) складывается по тому, что и как человек пишет. Да чего гадать, почему бы не спросить у кого-нибудь из издательств бывают ли убытки в мире учебников? Если нас услышат, то, надеюсь, ответят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах