maria_vik Жалоба Опубликовано: 2 августа, 2010 Да, дела! Ладно. Буду пытаться выжать по-максимому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пять гор Жалоба Опубликовано: 29 августа, 2010 Можно посмотреть еще новый учебник для профильных (английских) 10, 11 классов (у меня только для 10 есть) Starlight. Изд-во "Просвещение" и Express Publishing, 2010, авторы Баранова, Дули, Копылова, МИльруд и, конечно, В. Эванс. С бррр почти спотлайт)) дежавю. Специально так назвали? интересно глянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
day Жалоба Опубликовано: 29 августа, 2010 бррр почти спотлайт)) дежавю. Специально так назвали? интересно глянуть. Вот здесь есть подробная информация, ссылка на методическую помощь и т. д. http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=23924 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 29 августа, 2010 я вот все смотрю на эти спотлайт - стоящая вещь? Я так понимаю они там для каждого класса идут. А что в них вообще есть? Это только аудирование или еще что-то? Спотлайт и Старлайт вполне разные учебники. Начальные классы в СПОТЛАЙЕе, на мой взгляд, самые неудачные, и многие тут на форуме уже писали об этом в ветке этого учебника, просто посмотрите. УМК СТАРЛАЙТ (Звездный английский) для школ с углубленным изучением языка, но у меня пока только для 2 класса (еще не смотрела внимательно) и для 10 (о нем я написала кратко). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real blond Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мне крайне необходима ваша помощь. Первый год работаю в школе. Работаю с УМК Spotlight для 5 класса. Вчера писали тест по Test Booklet из этого УМК. Не могли бы вы рассказать как рассчитывается отметка за тест. На сколько я понимаю, там рассчитывается пропорция...или я не права. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria_vik Жалоба Опубликовано: 20 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые коллеги. Мне крайне необходима ваша помощь. Первый год работаю в школе. Работаю с УМК Spotlight для 5 класса. Вчера писали тест по Test Booklet из этого УМК. Не могли бы вы рассказать как рассчитывается отметка за тест. На сколько я понимаю, там рассчитывается пропорция...или я не права. Добрый день! Я тоже сторлкнулась с такой проблемой. Пошла к математику из соседнего кабинета, а она говорит, что 70 % сделано - это на тройку, соответственно 80% - 4, 90-100% - 5. так у меня получилось, что половине класса 3 надо ставить. Единицы уложились в 90 %. Так что, я придумала свои критерии - просто посмотрела на работы своих учеников - и так для себя обозначила границы. А вообще, было бы отличненько. если были бы критерии оценки. А Вы не нашли аудиокурс в записи к контрольным работам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gimnastik Жалоба Опубликовано: 22 октября, 2010 Добрый день, уважаемые учителя! Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?" Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю? Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2. Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 22 октября, 2010 Добрый день, уважаемые учителя!Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?" Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю? Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2. Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... Честно говоря, я знаю об этом ученике только то, что прочла здесь, на форуме. Вам же советую посмотреть на обложке, какое издательство его издает, там же в принципе должна быть где-то информация предназначен он для обучения со 2 или с 5 класса (третьего не дано). Лично я до сих пор считала, что это учебник для начала обучения со второго класса. Информация об издательстве даст вам возможность обратиться с вопросом на сайт издательства. Выяснив (на сайте того издательства или подождав, когда вам здесь ответит кто-то, кто лучше знает Спотлайт), что предложенный вам учителем учебник на самом деле предназначен для обучения со второго класса, собирайте родительский актив и идите к директору с самыми серьезными намерениями. Имейте ввиду, что Спотлайт сейчас активно насильственно внедряется в школы с использованием административного ресурса и раздачей бесплатных учебников, поэтому борьба вам предстоит серьезная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 22 октября, 2010 Добрый день, уважаемые учителя!Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?" ... Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2. Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... Прочитала только на сайте учебника: " «Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений является продолжением серии «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для начальной школы. " То есть учебник для 5 класса у них - это уже как минимум четвертый год обучения. А Happy English - это старый учебник Т.Б. Климентьевой, который еще в 1990-х годах издавался, но сейчас его нет в федеральном перечне и нельзя брать в школе (если только не имела в виду учительница учебник Happy English.ru Кауфман, вот он как раз есть и для начала изучения английского с 5 класса и есть учебник для 5 класса 4 год обучения, то есть для тех, кто со 2 класса английский учит. Да, ситуация у Вас странная, я Вам очень сочувствую. Если пойдете с директором говорить, то упирать можно на то, что в 5 классе на первый год обучения взяли учебник, который предназначен для 4 года обучения. Такого не должны пропустить органы управления образованием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa98 Жалоба Опубликовано: 22 октября, 2010 Добрый день, уважаемые учителя!Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?" "Спотлайт" предполагает изучение англ.языка со 2 класса. 5 класс- это 4 год обучения. Вашу учительницу не удивляет такое количество неуд. оценок? Почему родители молчали целую четверть? Надо отстаивать права своих детей. А завуча не смутил переход на УМК 4 года обучения? Или завуч не в курсе? Пока не поздно разбирайтесь с этим вопросом. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria_vik Жалоба Опубликовано: 22 октября, 2010 Добрый день, уважаемые учителя!Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?" Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю? Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2. Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... Я так понимаю Вашу проблему. Дело втом, что у меня такая же ситуация в 5 классе - они изучают английский первый год по Спотлайту - это ужас! Сначала все было нормально, пока шел вводный курс , мы все успевали, все было в шоколаде. Но потом начался основной курс....И, о ужас! За один урок получается, то я должна с детьми выучить 1. личные местоимения 2. глагол to be , причем в изъявительной, вопросительной и отрицательной формах. И еще и везде используется как полная, так и сокращенная форма глагола. 3. прочитать диалог!!!! Они еще читают у меня медленно и по слогам и только примитивные слова! 4. что-то там еще поговорить Короче, я в шоке! Чтобы детей не отпугнуть от английского, беру другие материалы, вплоть до Старкова, очень много распечатываю. Я решила, нужно их основательно научить читать, а то это страшно, что в старших классах дети не читают вообще. Зать теперь боюсь визита завуча на урок! Я безнадежно отстала! Получу, наверное, по первое число. У на тоже этот учебник спущен сверху и когда я перед началом учебного года начала пыхтеть, что как это так, надо учить со 2 го класса, а мы с 5 начнем, мне сказали, типа ты молодой специалист, ничего не понимаешь, там написано, что можно! А я теперь боюсь - это мой первый класс, который МОЙ! Который я начинаю учить с нуля. И хочется положительных результатов в конце концов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 Добрый день, уважаемые учителя!Я не учитель, я просто мама ребёнка 5 класса, которая очень просит вас ответить на вопрос:"Можно ли начать обучение английского языка в 5 классе с учебника "Спотлайт"?" Дело в том, что в этом году мы первый год начали проходить английский язык. В начале года нам раздали "Хеппи Инглиш",но наш педагог сказала, что от этого учебника толку мало и купите лучше "Спотлайт". Теперь вот уже как два месяца у нас проблема во всем классе,т.к. мало кто из родителей,а тем более детей знает английский так,чтобы сейчас уже проходить местоимения и писать на эту тему контрольную. Не понимаю, может это с точки зрения родителя не правильно и я что-то недопонимаю? Сейчас мой ребёнок ходит к репетитору,пришлось платить деньги за то, что в принципе должны учить в школе. Тем более в 5 классе. И всякий интерес к этому предмету у неё начинает погасать.... А в четверти практически у всего класса вышла оценка 2. Скажите, в принципе учитель делает правильно? Я уже не знаю, что делать? Если только идти к директору школы.... Извините, но вот из-за таких учителей и такое отношение к учебнику. Действительно, как сам учитель не бьёт тревогу , что БОЛЬШЕНСТВО неуспевающих в классе. У меня в этом году 5 классы, все разные, в одном классе есть дети хорошо подготовленные, есть с нуля, есть 7 вид . В началке у некоторых был учебник Верещагиной, у других Биболетова или ничего. Очень боялась гнева родителей. Но заканчивается 1 четверть и всё не так уж и плохо. Приходиться проделать огромную работу, дом задание объяснять и проверять понимания и тд It's time to go .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 В общей ситуации виноват не учебник, а учитель. И к директору школы нужно идти по поводу учителя, а не учебника. ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelka Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 (изменено) Как же надоело слышать, что учебник "спущен сверху"! И хотя с этим еще можно как-то ужиться, то вот прикрываться этими словами (да еще с ужасом) практикующему педагогу - это все равно, что расписаться в собственной беспомощности. В общей ситуации виноват не учебник, а учитель. И к директору школы нужно идти по поводу учителя, а не учебника. Да, Вам надоело? А вот скажите, Вам никогда не говорили открытым текстом (хотя и строго неофициально, а то как же!), что если будете по другому учебнику работать,то категорию Вам не подтвердят и будете получать за ту же работу по минимуму? И по 7000 за ставку Вам не платили, и именно с этой зарплаты не собирались срезать плату за то, что не по Спотлайту работаете? Мне вот сказали. При этом конечно же причина другая была бы написана в документах. Вот теперь и работаю... Потому что вариантов было три: взять Спотлайт и не дергаться, взять то, что хочется и потерять в зарплате, или просто менять работу. У нас городок крохотный, вакансий с моим образованием нет... Так что не спешите винить учителя и обвинять в беспомощности, пока не побываете сами в его шкуре. Судя по Вашим высказываниям, Вы в школе если и работаете, то это явно не основная Ваша работа и такого давления Вы не испытываете, таких ворохов отчетных документов не заполняете и просто мало что понимаете в особенностях выбора учебников в российских школах. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Strelka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 Вы в школе если и работаете, то это явно не основная Ваша работа и такого давления Вы не испытываете, таких ворохов отчетных документов не заполняете и просто мало что понимаете в особенностях выбора учебников в российских школах. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Я работаю 43й год, но не сломалась, ни разу не поступилась своими принципами. А ломать меня много раз пытались, перестали, потому что поняли: бесполезно. В учебниках тоже толк знаю - никогда во вред ребенку нельзя угождать начальству: Вас до конца жизни не будут ни начальство уважать, ни дети, интересы которых Вы защитить не можете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelka Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 Я работаю 43й год, но не сломалась, ни разу не поступилась своими принципами. А ломать меня много раз пытались, перестали, потому что поняли: бесполезно. В учебниках тоже толк знаю - никогда во вред ребенку нельзя угождать начальству: Вас до конца жизни не будут ни начальство уважать, ни дети, интересы которых Вы защитить не можете. И что, неужели в начале 1980-х годов похожая ситуация была, когда был выбор у Вас учебников и Вы отстаивали тот, который вам нравится? А Вам при этом угрожали резким снижением и без того небольшой зарплаты, если будете работать не по тому, который Вам нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelka Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 (изменено) Но, во-первых, почему бы не попробовать позаниматься по этому учебнику (неужели там один только ужас? и как он тогда прошел экпертизу? и как его включили в перечень? и как же остальные по нему занимаются и на разных ступенях, и в разных классах? и и и)? Далее, я действительно не испытываю "такого давления", но просто потому, что знаю свои права, у меня есть свое мнение, правота которого зачастую перехлестывает любые попытки навязывания любого рода, и, самое главное, я рассматриваю все возможные варианты со всех возможных сторон, прежде чем сделать какой-то вывод. В отношении "ворохов", "кип" и прочих емкостей отчетной документации могу сказать, что при всей несуразности и трудоемкости сего действа, никто еще от этого фатально не постарадал, как-то все справляются. А если говорить глобально, это еще один звонок в отношении болезненного вопроса провышения компьютерной грамотности и прочих компетенций современного учителя (у кого-то часы уходят на одно только оформления документа). Ну а шкура тоже у всех разная, кто-то в школу заходит с высоко поднятой головой, меняя образ домохозяйки на образ Учителя, а кто-то крадучись, по стеночке, лишь бы еще какой-нибудь документ не заставили заполнить. Во-первых, я этот учебник взяла в одном классе и тянусь по нему второй год. Проблем море, именно из опыта работы. В этом же классе до того подобных проблем не возникало, когда шли по другому учебнику. Во-вторых, а скажите пожалуйста, сколько Вы в школе работаете, сколько у Вас часов и в каких классах? Читаю у Вас очень часто о том, как все "должно быть", но конкретного именно из школьного опыта ничего нет, одни общие слова. Просто любопытно понять, исходите ли Вы в Ваших советах и мнениях из опыта (как с созданием презентаций) работы в школе, или это всего лишь теоретическое мнение? В-третьих, как учебник прошел экспертизу, вопрос явно не ко мне. Как у нас многое делается (см. мое сообщение о неофициальном, но серьезном требовании руководства по выбору учебника) рассказывать, думаю, не надо. В-четвертых, конечно, от заполнения отчетности никто фатально не пострадал. Кроме детей и уроков. Хотя бы потому, что после всех бумаг времени на придумки и творческое планирование уроков проосто не остается, если я Хочу еще успеть накормить мужа, проверить домашние работы и хоть немного почитать что-то или ТВ посмотреть. Снова возвращаюсь к вопросу о Вашем практическом опыте работы в школе и заполнения документов. Крайне невежливые и неджентльменские намеки насчет домохозяйки к страха перед заполнением бумаг оставлю в стороне, списав их на мужской шовинизм и незнакомство с семейной жизнью. Кстати, дорогой Avgust, не ответите ли Вы мне на четыри простых вопроса о заполнении документов? Возможно, Вам в этом помогут компьютерные технологии. 1: Сколько колонок у Вас в рабочих программах для школы и какие это колонки? 2: На каком языке надо записывать названия тем уроков в журнале? Могу ли я написать так: English homes. Vocabulary. There is/are. Ex. 3 p. 36? 3: О чернилах, которыми я заполняю журнал, могу ли я взять синюю ручку, или красную, или черную? 4: Зачтут ли мне курсы повышения квалификации, если я их проходила в другом регионе (я живу на краю области, мне ближе доехать до соседнего областного центра, чем до моего)? Это всё вопросы реальной действительности, а не фракталы и прочее подобное. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Strelka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelka Жалоба Опубликовано: 23 октября, 2010 Чтобы уже окончательно (хотя вряд ли) решить вопрос о моем трудоустройстве и стаже работы, так как это, видимо, вызывает особый интерес, отвечу Вам (и всем, кому интересно), что Вы вольны думать, что я в школе не учился, не работал, не могу подкрепить свои ужасно общие, теоретические, абсолютно оторванные от реальности рассуждения о том, как должно быть, ничем из реальной школьной действительности и ничем конкретным из школьного опыта. Как увидите очередное сообщение, основанное на исключительно идеализированных фантазиях, тут же переходите к следующему, - зачем тратить время? По поводу предложенного Вами проверочного теста, скажу, что никаких ответов от меня получить не удастся (и предвижу злорадную улыбку с мыслями типа "да потому что у тебя их нет!, "что и требовалось доказать!" и т.п.). Хотя компьютерные технологии мне бы в этом уж точно помогли (многие вопросы неоднократно обсуждались даже на этом форуме...). И последнее: не обижайте мои любимые фракталы! А чтобы как-то оправдать это лирическое отступление в данной ветке форума (хотя то ли еще было), вернусь к учебнику для начальной школы и выскажусь в его защиту, так как именно эта линейка учебников наиболее полно соответствует моему представлению от том, как и на каком материале должно это обучение осуществляться (предвидев скептически прищуренное отношение к этим словам, замечу что об этом написано в книге для учителя, а о своем видении оптимального учебника я также уже писал). P.S. Прошу прощения, если Вас обидела моя реплика о домохозяйках. Считайте это выпадом в адрес феминизма в целом, но никак не относящийся к Вам. Знаете, а Вы правы. Вы ни разу не ответили ни на один конкретный вопрос о работе в школе. чем бы Вы ни прикрывали свое нежелание отвечать, позой ли, реальным ли незнанием, факт остается фактом: Вы яно не имеете понятия о том, что такое работать в школе каждый день и при этом отчитываться перед бесконечными проверяющими и начальством. При этом Вы беретесь не только расставлять оценки направо и налево за разработанные учителями-практиками материалы, но еще и рассуждаете о таких вещах, о которых Вы явно не имеете ни малейшего понятия. Печально... Фракталы обижать не намерена, но позвольте уж теперь относиться ко всяким Вашим высказываниям о школе и об учебниках как к словам человека, не знающего о чем он пишет. А что касается личных представлений об учебниках, так это прекрасно, когда они есть. Даже когда они не совпадают с представлениями абсолютного большинства учителей-практиков. Фантазии, они тоже полезны, без них, наверное, не было бы и теории. PS Ваши советы по созданию. презентаций буду и дальше читать с интересом, так как там, в отличие от здесь, Вы продемонстрировали реальное знакомство с тем, о чем пишете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 И что, неужели в начале 1980-х годов похожая ситуация была, когда был выбор у Вас учебников и Вы отстаивали тот, который вам нравится? А Вам при этом угрожали резким снижением и без того небольшой зарплаты, если будете работать не по тому, который Вам нравится? Во-первых, я начала работать в 1968 году, даже не в 80-х, (зарплата 80 рублей)во-вторых, и тогда не давали делать то, что тебе кажется наиболее разумным, причем в бОльшей степени, чем сегодня, я в третьих, как видите, я не осталась там, в далеких 80-х, а прошла сквозь строй всей неразумной реформы школы до сегодняшнего дня. Учебники от Зои Цветковой, о которой Вы вряд ли слышали, до сегодняшних самых разнообразных. Но, считаю, что только учитель отвечает за качество своих уроков, у него должен быть свой "trade mark", его оценку и его выбор учебника для КОНКРЕТНОЙ ГРУППЫ учеников может оспорить только профессионал, специалист, глубоко знающий и предмет, и учебники, и конкретную группу детей. Я знаю, чего я добьюсь на выходе, а ваш завуч знает? Сможет он мне убедительно доказать преимущества того учебника, не котором настаивает? Вряд ли. А я сумею доказать. Доказывать надо учиться, причем аргументированно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria_vik Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 Нет, ну почему у учебника Happy English.ru есть два учебника для пятых классов: для тех, кто учил английский с начальной школы и для тех. кто его начинает учить с нуля. Потом они к 6 классу, безусловно, сравняются в знаниях. Я понимаю, что я должна упростить программу, я так и делаю, распределяю материал более равномерно. Но зачем тогда было брать учебник. Можно было и учить по распечаткам! В целом мне курс нравиться, особенно с 5 класса начиная, но база должна быть заложена в начальной школе. Может я чего-то недопонимаю, я не спорю, все мы люди и все ошибаемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suliko Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 Нет, ну почему у учебника Happy English.ru есть два учебника для пятых классов: для тех, кто учил английский с начальной школы и для тех. кто его начинает учить с нуля. Потом они к 6 классу, безусловно, сравняются в знаниях.Я понимаю, что я должна упростить программу, я так и делаю, распределяю материал более равномерно. Но зачем тогда было брать учебник. Можно было и учить по распечаткам! В целом мне курс нравиться, особенно с 5 класса начиная, но база должна быть заложена в начальной школе. Может я чего-то недопонимаю, я не спорю, все мы люди и все ошибаемся! Совершенно с Вами согласна, нельзя начинать обучение с нуля по учебнику для 4 года обучения. Я бы посоветовала Вам вот что: взять как дополнительное учебное пособие учебник для 5 класса как первый год обучения. Не знаю, подойдет ли Вам учебник Кауфман со Спотлайтом, они очень разные. Может, стоит попробовать New Millennium English? А с другой стороны, у Кауфман хорошие объяснения грамматики на русском языке, этого, видимо, Вашим ученикам очень не хватает. Главное в документах правильно все прописать, у нас, например, требуют, чтобы на дополнительное пособие уходило не больше 30 процентов от времени урока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 Как же надоело слышать, что учебник \"спущен сверху\"! А если копнуть чуть глубже общего описания на сайте? Вот открываю книгу для учителя Spotlight 5 и читаю следующее: \"УМК «Английский в фокусе—5» предназначен для учащихся пятого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). Вместе с тем учебник может успешно использоваться и для первого года обучения. Таким образом, серия «Английский в фокусе» обеспечивает две модели обучения — со 2 по 11 класс и с 5 по 11 класс\". В общем, \"представления абсолютного большиниства учителей-практиков\", как мне видится, нередко основывается на необоснованных, фрагментарных, субъективно окрашенных высказываниях абсолютного меньшинства этих же учителей-практиков. Вообще-то вы абсолютно в своем репертуаре. Когда повторяется то, что вам не нравится - это плохо, когда повторяетесь вы - это нормально. Но это так, к слову. Есть ученики и ученики. У меня дети, занимающиеся индивидуально, постоянно работают по параллельным по отношению к их школьным учебникам линиям учебников с опережением на пару классов, но я не берусь на этом основании утверждать, что все дети на это способны. То, что пройдет с сильными учениками (начать в 5 классе изучать язык по учебнику 4 года обучения), не пройдет даже не со слабыми, а и со средними. Понятно, что авторы учебника всегда имеют ввиду некую идеальную модель учащегося, плюс к тому же хотят продать учебник как можно большему числу людей, поэтому напишут в рекламных целях что угодно. А работать потом приходится реальному учителю с реальными учениками. Причем если говорить об авторах учебников NME и Happy English.ru, то они изначально писали свои учебники для начала обучения с 5 класса, поэтому их учебники так использовать можно. А авторы «Английского в фокусе» предлагая начинать обучать хоть со 2, хоть с 5 класса фактически сводят практическую ценность того, чему они предлагают учить в начальной школе, к нулю. Лично для меня здесь вопрос на уровне простого здравого смысла, а не того, что другие учителя написали. А Вы так и не ответили на вопрос о вашем личном опыте работы в школе. Вы работали по столь любезному вашему сердцу УМК в началке и среднем звене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maria Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 Я так понимаю Вашу проблему. Дело втом, что у меня такая же ситуация в 5 классе - они изучают английский первый год по Спотлайту - это ужас! Сначала все было нормально, пока шел вводный курс , мы все успевали, все было в шоколаде. Но потом начался основной курс....И, о ужас! За один урок получается, то я должна с детьми выучить1. личные местоимения 2. глагол to be , причем в изъявительной, вопросительной и отрицательной формах. И еще и везде используется как полная, так и сокращенная форма глагола. 3. прочитать диалог!!!! Они еще читают у меня медленно и по слогам и только примитивные слова! 4. что-то там еще поговорить Короче, я в шоке! Чтобы детей не отпугнуть от английского, беру другие материалы, вплоть до Старкова, очень много распечатываю. Я решила, нужно их основательно научить читать, а то это страшно, что в старших классах дети не читают вообще. Зать теперь боюсь визита завуча на урок! Я безнадежно отстала! Получу, наверное, по первое число. У на тоже этот учебник спущен сверху и когда я перед началом учебного года начала пыхтеть, что как это так, надо учить со 2 го класса, а мы с 5 начнем, мне сказали, типа ты молодой специалист, ничего не понимаешь, там написано, что можно! А я теперь боюсь - это мой первый класс, который МОЙ! Который я начинаю учить с нуля. И хочется положительных результатов в конце концов Если дети слабые, не надо это делать за один урок, разбейте на несколько , а следующие уроки (части суток, школы в Ангии) включайти в уроки по 10 минут, этого вполне хватит. Диалоги в книге не большие, с начала проанализируйте слова (правила чтения, спелинг), слушайте магнитофон, повторяйте , больше активности. Сколько у вас детей в подгруппе? Используете ли вы магнитофон, знают ли дети ,где в учебники словарь и как им пользоваться, где грам. справочник, Переводите ли вы им задания на рус. язык, пишут ли они перевод в книге карандашом. Мне учебник нравиться, хотя и есть трудности, но я скачала доп. упражнения с сайта Просвещения и может я и отстаю от официального планирования, но гнать урок в урок я не собираюсь и никто не требует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 Спотлайт и Старлайт вполне разные учебники. Начальные классы в СПОТЛАЙЕе, на мой взгляд, самые неудачные, и многие тут на форуме уже писали об этом в ветке этого учебника, просто посмотрите. УМК СТАРЛАЙТ (Звездный английский) для школ с углубленным изучением языка, но у меня пока только для 2 класса (еще не смотрела внимательно) и для 10 (о нем я написала кратко). А мне подруга в пятницу вечером дала посмотреть на выходные Старлайт для 10 класса. Я пока только пролистала, еще нет аргументированного мнения. Но знаете, в целом учебник производит хорошее впечатление. Учитывая, что зарубежные авторы одни и те же (только сегодня узнала, что Вирджиния Эванс, оказывается, вовсе и не англичанка - http://www.efl.ru/forum/threads/33473/#m342037, хотя очень люблю ее Round Up), отношу удачность учебника тому коллективу российских авторов, которые его писали. И наш Радислав Петрович не подкачал, и Виктория Копылова молодец! Посмотрю сегодня учебник подробнее, но, повторюсь, первое впечатление хорошее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 24 октября, 2010 А если копнуть чуть глубже общего описания на сайте? Вот открываю книгу для учителя Spotlight 5 и читаю следующее: "УМК «Английский в фокусе—5» предназначен для учащихся пятого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). Вместе с тем учебник может успешно использоваться и для первого года обучения. Таким образом, серия «Английский в фокусе» обеспечивает две модели обучения — со 2 по 11 класс и с 5 по 11 класс". В общем, "представления абсолютного большиниства учителей-практиков", как мне видится, нередко основывается на необоснованных, фрагментарных, субъективно окрашенных собственными неудачами высказываниях абсолютного меньшинства этих же учителей-практиков. И вот это как раз по-настоящему печально... А если еще глубже копнуть и поработать? Я повторяться не стану, но по Спотлайту работала, опыт есть и при этом крайне негативный. Поэтому давно знаю, что то, что в книге для учителя пишут в рекламных целях, и уж тем более на сайтах и в каталогах, это одно. А практика - это совсем другое. Просто поразительно, как Вы отказываетесь принимать во внимание ОПЫТ учителей и продолжаете писать о том, что Вам гравится. При этом, если я правильно помню, сначала Вы писали, что Вам нравится учебник для 10 класса и что Вы по нему работали, хотя и не на полную ставку (детали раскрыть Вы и тогда отказались). А теперь вдруг выясняется, что Вам очень нравятся эти же учебники для начальной школы. Вы с сентября успели по ним и в начальных классах попреподавать? Или все-таки это идеальное представление с чьих-то слов? Извините, но вот как-то ваши попытки "поддеть" Laddy не вызывают доверия, так как от Laddy я очень много хороших и практических советов читала именно по каждодневной работе в школе, а от Вас - только о работе с PowerPoint пока полезные сведения были. Для меня разница очевидна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах