English Rose Жалоба Опубликовано: 5 февраля, 2012 (изменено) Я прошу прощения, что в этой теме пишу не об учебниках для начальной школы. Просто не нашла другого места. Хотелось бы высказаться по поводу учебника "Спотлайт" для 9 класса. Тексты сомнительной ценности вызывают бурю эмоций и ненужные глупые комментарии с уходом "влево". Вот в теме об искусстве на странице 75 есть такой текст "Искусство шимпанзе" (Chimpanzee Art). Комментарии последовали сразу. Одни говорили, что это - чушь, другие начали рассуждать о методах дрессуры, третьи кричали о дебилах в мире людей. Урок едва не был сорван. Читать с ними текст о Болливуде не собираюсь. О рыжей корове в учебнике для 8 класса я уже писала. Коллги пропускают эту страницу. Неужели колли хуже этой коровы? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем English Rose Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 5 февраля, 2012 Я прошу прощения, что в этой теме пишу не об учебниках для начальной школы. Просто не нашла другого места. Хотелось бы высказаться по поводу учебника "Спотлайт" для 9 класса. Тексты сомнительной ценности вызывают бурю эмоций и ненужные глупые комментарии с уходом "влево". Вот в теме об искусстве на странице 75 есть такой текст "Искусство шимпанзе" (Chimpanzee Art). Комментарии последовали сразу. Одни говорили, что это - чушь, другие начали рассуждать о методах дрессуры, третьи кричали о дебилах в мире людей. Урок едва не был сорван. Читать с ними текст о Болливуде не собираюсь. О рыжей корове в учебнике для 8 класса я уже писала. Коллги пропускают эту страницу. Неужели колли хуже этой коровы? А вот у нас всё было наоборот. На текст об искусстве шимпанзе мы как-то не обратили особого внимания. Просто прочитали, как информацию, впрочем интересную. А вот миниатюрные скульптуры и их автор.... вот это да - заинтересовали практически всех. На следующий урок, наперебой рассказывали, как вышли в Интернет, как увидели и прослушали лекцию Вилларда Вигана, сделали презентацию о его миниатюрах. Эта информация удивила и поразила многих учеников. И мне самой было очень приятно. Наглядный прмер того, как материал учебника подталкивает ученика к саморазвитию, к познанию чего-то большего. Не это-ли наша задача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeyT Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 Уважаемые учителя! Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу следующей ситуации. Наши дети во втором классе изучали StarLight 4 часа в неделю (Школа без английского уклона). Худо-бедно, но освоились, на итоговой контрольной оценки 4-5 и несколько троек. Возможно сказался талант учителей. Первое впечатление о учебнике было крайне отвратное, дома с родителями не возможно делать - правил, как таковых нет. Но потом как-то освоились(интернет в помошь) и к концу 2-ого класса, почувствовали что дети достаточно сильно подтянулись. Но беда-не-беда, в следующем году поступила разнарядка - перейти на SpotLight и скоратить кол-во часов до 2-х. Все родители ужастно возмущенны - еще бы потратить столько времени и сил в пустую. Сейчас все собираются "бодаться" с руководством и департаментом образования, чтобы сохранить программу. У меня к вам впорос. Стоит ли лезть на баррикады? Есть ли существенная разница между Spot и Star. Про 2 часа вообще молчку - как такое может быть??? Что можно за них выучить? Что можете сказать по опыту работы в ваших школах?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tonks Жалоба Опубликовано: 31 мая, 2012 Уважаемые учителя! Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу следующей ситуации. Наши дети во втором классе изучали StarLight 4 часа в неделю (Школа без английского уклона). Худо-бедно, но освоились, на итоговой контрольной оценки 4-5 и несколько троек. Возможно сказался талант учителей. Первое впечатление о учебнике было крайне отвратное, дома с родителями не возможно делать - правил, как таковых нет. Но потом как-то освоились(интернет в помошь) и к концу 2-ого класса, почувствовали что дети достаточно сильно подтянулись. Но беда-не-беда, в следующем году поступила разнарядка - перейти на SpotLight и скоратить кол-во часов до 2-х. Все родители ужастно возмущенны - еще бы потратить столько времени и сил в пустую. Сейчас все собираются "бодаться" с руководством и департаментом образования, чтобы сохранить программу. У меня к вам впорос. Стоит ли лезть на баррикады? Есть ли существенная разница между Spot и Star. Про 2 часа вообще молчку - как такое может быть??? Что можно за них выучить? Что можете сказать по опыту работы в ваших школах?? В начальных классах обычных школ (без углубления) по БУП (базовому учебному плану) заложено 2 часа иностранного языка в неделю, это норма. В Вашем случае, при 2 часах иностранного языка, из 2х названных Вами учебников можно использовать только Spotlight (т.к. "Сталайт" предназначен для школ с углубленным изучением языка). Сравнивать учебники по внутреннему наполнению некорректно в данном случае, так как они разные по своему наполнению и структуре уже только потому, что предназначены для разных типов школ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valentinaivanovna Жалоба Опубликовано: 4 июня, 2012 Уважаемые коллеги, а есть ли рабочие программы к учебнику "Spotlight"? Если они есть,где их можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgaedu Жалоба Опубликовано: 4 июня, 2012 http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gulnazaripova Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2012 (изменено) В этом учебном году в школу привезли учебники Spotlight 2 класс и 10 класс. Помогите пожалуйста с КТП и рабочими программами. Спасибо. gulnazaripova@mail.ru Изменено 24 сентября, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelestova Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2012 (изменено) В этом учебном году в школу привезли учебники Spotlight 2 класс и 10 класс. Помогите пожалуйста с КТП и рабочими программами. Спасибо. gulnazaripova@mail.ru Не получается загрузить на ветке, отправила Вам на email. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Pstyga Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2012 Уважаемые коллеги, прошу помощи, совета! Я учитель английского языка в начальных классах. Новичок. В школе работают по УМК Spotlight. Много жалоб со стороны родителей, что дети не успевают за учебником. До меня у них был очень хороший педагог, сильный, детки пытаются читать, но так как уровень у всех разный, то есть в классах и такие дети, которые в 4 классе читают с большим трудом. Как обучить детей чтению, если обучению чтению целыми словами ребятишки не тянут. Им сложно, у многих детей нет возможности дома прослушать CD, у нас есть только учебник и рабочая тетрадь. Другой УМК выбрать не могу, так как преемственность между начальным и средним звеном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2012 Уважаемые коллеги, прошу помощи, совета! Я учитель английского языка в начальных классах. Новичок. В школе работают по УМК Spotlight. Много жалоб со стороны родителей, что дети не успевают за учебником. До меня у них был очень хороший педагог, сильный, детки пытаются читать, но так как уровень у всех разный, то есть в классах и такие дети, которые в 4 классе читают с большим трудом. Как обучить детей чтению, если обучению чтению целыми словами ребятишки не тянут. Им сложно, у многих детей нет возможности дома прослушать CD, у нас есть только учебник и рабочая тетрадь. Другой УМК выбрать не могу, так как преемственность между начальным и средним звеном. При переходе из начальной школы в основную, т.е. в 5-йф класс, как раз можно сменить линейку, т.к. согласно ФГОС учитель действует в интересах учеников, а ваш класс нуждается в ином методическом подходе. Поскольку существует переходный учебник Happy English.ru 5 для четвертого года обучения и в нем заложены все материалы для эффективного перехода с любого другого УМК, то в Вашем случае это может быть выход. Обеспечивается повторение всего: правил чтения, базовых грамматических и лексических знаний. Поурочный русскоязычный комментарии прямо в разделах УМК и Progress Pages а в последующих класса грамматический справочник по ранее изученному в конце учебника, то у детей есть хорошая возможность для самостоятельной работы с учебным материалом. Т.е. решаются проблемы Вашего класса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Pstyga Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Uchilka, спасибо большое за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karaline Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Уважаемые коллеги, у кого есть КТП с УУД для 2 класса Spotlight, поделитесь плиз.Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Уважаемые коллеги, у кого есть КТП с УУД для 2 класса Spotlight, поделитесь плиз.Заранее спасибо) Уважаемые коллеги! Вот сейчас прочитала последние сообщения ветки и поразилась!) Почему мне никогда не приходило в голову, что здесь на сайте есть разные КТП? ЧуднО! Ведь я же видела, но упорно каждый раз делаю все сама... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Уважаемые коллеги! Вот сейчас прочитала последние сообщения ветки и поразилась!) Почему мне никогда не приходило в голову, что здесь на сайте есть разные КТП? ЧуднО! Ведь я же видела, но упорно каждый раз делаю все сама... Конечно, КТП тут хватает. Вот сходу несколько ссылок: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=473 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=635 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2289 А рабочих программ сколько! Я давно уже пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 (изменено) Спасибо за ссылки)) Изменено 11 сентября, 2012 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karaline Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Уважаемая Tallisha, я, конечно, охотно верю в Вашу гениальность и даже рада за Вас, честно, теперь только осталось немного тактом и воспитанностью заняться Natalka ,cпасибо за ссылки, но там нет планов к этому учебнику,мне вообщем то интересуют только УУД, но спасибо за заботу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 11 сентября, 2012 Уважаемая Tallisha, я, конечно, охотно верю в Вашу гениальность и даже рада за Вас, честно, теперь только осталось немного тактом и воспитанностью заняться Ну из нас двоих самая воспитанная, конечно же, Вы Я что-то не поняла сути иронии.. Я себя хвалила, по-Вашему? Наоборот, удивлялась своей несообразительности... Что-то Вы прочитали не то в моем сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2012 Сегодня ученик спросил, как правильно выполнить задание 3 на стр. 30 учебника Spotlight для 5 класса. В словаре названия учебных школьных предметов даны с заглавной буквы, в упр. 1 с заглавной, в упр.4 на с.26-7 с заглавной, в остальных на сс. 26-30 с маленькой. В правиле (упр. 3 на с. 30) ничего не говорится об авторской позиции по этому вопросу, а в тексте, в котором надо исправить ошибки в употреблении заглавной буквы названия учебных предметов есть. В 3 классе в модуле 2 названия школьных предметов даются с заглавной буквы. Я постаралась объяснить, что есть школьные предметы и есть отрасли знания. Не очень ученик понял, почему он должен догадаться, что в одних упражнениях речь идет об отраслях знания, а не про школьные предметы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semya Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2012 Дорогие преподаватели! кто-нибудь занимается по учебнику Spotlight для 5класса? в этом году взяли этот учебник. оказалось,что он рассчитан как для продолжающих(обучающихся английскому языку со 2 класса, так и для начинающих. но он очень легкий для продолжающих. вводятся алфавит, цифры, цвета... у Биболетовой 5 класс мне нравится больше, но в школе решили,чтобы у всех был Spoilight. Родители уже купили тетради к этим учебникам. а там материал 2 го класса. Может,кто-то уже работал с этим учебником? посоветуйте,пожалуйста, что делать? Пока не нашла книгу для чтения к этому учебнику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2012 Дорогие преподаватели! кто-нибудь занимается по учебнику Spotlight для 5класса? Занимаюсь в этом году второй раз. Как-то давненько пришлось пробовать его на 5классниках, которые только 1й год учили английский, было очень трудно, за год пройти не успели. В этом году впервые взяла его с ребятами, учившимися по Spotlight всю начальную школу. Starter Unit пробежали бегом, начинаем 1 раздел. Это только кажется, что очень просто. Потом начнется... и читаем-то мы не очень (т.к. в учебнике частенько встречаются тексты с незнакомыми словами)и грамматику-то мы не особо знаем... Так что еще работать и работать!Мы даже тетрадь рабочую покупать не стали, буду сама выборочно печатать. Посмотрим, как пойдет. Группа сильная, может, справимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2012 Занимаюсь в этом году второй раз. Как-то давненько пришлось пробовать его на 5классниках, которые только 1й год учили английский, было очень трудно, за год пройти не успели. В этом году впервые взяла его с ребятами, учившимися по Spotlight всю начальную школу. Starter Unit пробежали бегом, начинаем 1 раздел. Это только кажется, что очень просто. Потом начнется... и читаем-то мы не очень (т.к. в учебнике частенько встречаются тексты с незнакомыми словами)и грамматику-то мы не особо знаем... Так что еще работать и работать!Мы даже тетрадь рабочую покупать не стали, буду сама выборочно печатать. Посмотрим, как пойдет. Группа сильная, может, справимся. Тут , на мой взгляд, дело в том, что УМК для нчальной школы совершенно не готовят к тому, как организована работа с учебником с 5-го класса. Начальная школа вся на слух и зрительную память, материал не закрепляется, упражнений на отработку практически нет, ну, и ряд недостатков, которые отмечают учителя, и я о них писала. А в 5-м классе вдруг высокий темп, довольно большие объёмы заданий, и при этом есть ряд недостатков, которые были в УМК для началки: недостаточно полный комментарий к уроку, но предлагаются задания, в которых надо знать именно то что не объяснялось или не было хотя бы в образцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2012 Тут , на мой взгляд, дело в том, что УМК для нчальной школы совершенно не готовят к тому, как организована работа с учебником с 5-го класса. Начальная школа вся на слух и зрительную память, материал не закрепляется, упражнений на отработку практически нет, ну, и ряд недостатков, которые отмечают учителя, и я о них писала. А в 5-м классе вдруг высокий темп, довольно большие объёмы заданий, и при этом есть ряд недостатков, которые были в УМК для началки: недостаточно полный комментарий к уроку, но предлагаются задания, в которых надо знать именно то что не объяснялось или не было хотя бы в образцах. Абсолютно согласна! Единственный плюс, который увидела я в этом учебнике, это то, что ребята не теряются ни в каких ситуациях - есть задание - делают! А вот уже как делают, другой вопрос. И еще в конкурсах и на тестах не теряются- пробовали участвовать в Британском Бульдоге в прошлом году - все призовые места в школе забрали именно они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2012 Абсолютно согласна! Единственный плюс, который увидела я в этом учебнике, это то, что ребята не теряются ни в каких ситуациях - есть задание - делают! А вот уже как делают, другой вопрос. И еще в конкурсах и на тестах не теряются- пробовали участвовать в Британском Бульдоге в прошлом году - все призовые места в школе забрали именно они. А Вы считаете, что это благодаря учебнику или все-таки благодаря учителю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tallisha Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2012 А Вы считаете, что это благодаря учебнику или все-таки благодаря учителю? Знаете, Natalka, на этот вопрос однозначного ответа дать не могу. Только скажу вот что: у меня есть еще один класс в той же параллели, но по Биболетовой. Они лучше читают, у них знания более систематизированы, но, однако, они не попали даже в десятку лучших среди 4классников. Так что... я все же склонна видеть в этом и плюсы-минусы учебников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatyanati Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2012 Люди добрые. Нужны развернутые КТП к Спотлайт с 2 по 11 класс. Поделитесь, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах