Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.А работает ли кто по учебникам Верещагиной?Может я не там ищу,но не видела на форуме никаких материалов к этим учебным пособиям... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.А работает ли кто по учебникам Верещагиной?Может я не там ищу,но не видела на форуме никаких материалов к этим учебным пособиям... :D

Вполне естественно, что на форуме большинство материалов посвящено УМК, авторы которых избрали этот форум своего рода площадкой для связи с теми, для кого они работают: учителями и учениками, где они по мере возможностей стараются отвечать на вопросы, сообщать важную информацию.

Поэтому УМК других авторов обсуждаются, в основном, в подфоруме "Другие учебники/Other textbooks"

Мне как репетитору приходится работать практически со всеми УМК, в т.ч. и с Верещагиной. По моему мнению, этот УМК, как и многие другие не предназначен В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для ученика, потому что в нем нет поурочных русскоязычных грамматических комментариев. Т.е. никто, кроме учителя, не поможет разобраться, в том числе и родители не могут этого сделать. Самый странный выпуск для 6-го класса/года - ни на каком языке никаких грамматических комментариев кроме табличек типа "Смотри, сравнивай, запоминай".

Слишком часто культурологиечские тексты даются вне всякой связи с изучаемым в разделе грамматическим материалом (например в 4-м в разделе, где начинают изучение перфектного времени есть интересный текст по истории Англии, в котором, по-моему, только 1 предложение с этим временем).

Решать проблему помогают брошюрки Барашковой к этому УМК, в т.ч. книжка для родителей.

А все что писалось об этом УМК, вы можете найти через кнопку "поиск" на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.А работает ли кто по учебникам Верещагиной?Может я не там ищу,но не видела на форуме никаких материалов к этим учебным пособиям... :blink:

Я работаю по этому учебнику уже около 15 лет и очень довольна им. Судите сами:пятеро из десяти учеников, которые занимались по ним (правда, не в школе)занимали вторые,третьи места,, а также получали грамоты в финальных турах республиканских олимпиад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте какой учебник взять для 10-11 класса. Что если взять учебник Афанасьевой? Он очень сложный? Уже невыносимо учиться по Кузовлеву ни детям, ни учителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Посоветуйте какой учебник взять для 10-11 класса. Что если взять учебник Афанасьевой? Он очень сложный? Уже невыносимо учиться по Кузовлеву ни детям, ни учителям.

Афанасьева Михеева это ведь для углубленно изучающих АЯ. Может, стоит посмотреть Enjoy English или Millenium? Хотя ни тот, ни другой не создавались на 100%-ое соответствие требованиям ЕГЭ. Потому как авторы в большей степени стремились к обучению английскому, а не к натаскиванию на постоянно меняющиеся рамки ЕГЭ, как мне думается. Я бы предпочла Кауфман, но учебник для 10 класса только в этом году сдают в печать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем время суток! Помогите пожалуйста найти планирование (текстовой файл) к УМК Верещагиной, Притыкиной 2 класс 1-ый год обучения (желтый обычного формата). Или хотя бы подскажите, где взять книгу для учителя.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем время суток! Помогите пожалуйста найти планирование (текстовой файл) к УМК Верещагиной, Притыкиной 2 класс 1-ый год обучения (желтый обычного формата). Или хотя бы подскажите, где взять книгу для учителя.Заранее спасибо.

Зайдите на сайт издательства Просвещение, раздел Методическая помощь, методические пособия, английский язык, далее в списке найдете нужное планирование. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама занимаюсь с сыном английским языком. На уроке учительница отругала его за неправильный перевод предложения "После весны приходит лето". Его перевод: "After spring summer comes". Ее перевод: " After spring comes summer". Правомерно ли нарушение порядка слов англ. предложения в данном случае. Неловкая ситуация. Помогите советом. Может быть я что-то упустила во время занятий с сыном? В какой литературе подобные случаи рассматриваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама занимаюсь с сыном английским языком. На уроке учительница отругала его за неправильный перевод предложения "После весны приходит лето". Его перевод: "After spring summer comes". Ее перевод: " After spring comes summer". Правомерно ли нарушение порядка слов англ. предложения в данном случае. Неловкая ситуация. Помогите советом. Может быть я что-то упустила во время занятий с сыном? В какой литературе подобные случаи рассматриваются?

Порядок слов After spring summer comes абсолютно правильный и именно потому, что правильный - нейтральный. Измененный порядок слов (инверсия) усиливает смысл предложения. Поэтому порядок слов Afterf spring comes summer звучит уже как некая мудрость. Такой порядок слов типичен, если мы хотим придать фразе весомость изречения. Например, Be careful! After joy comes sorrow!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама занимаюсь с сыном английским языком. На уроке учительница отругала его за неправильный перевод предложения "После весны приходит лето". Его перевод: "After spring summer comes". Ее перевод: " After spring comes summer". Правомерно ли нарушение порядка слов англ. предложения в данном случае. Неловкая ситуация. Помогите советом. Может быть я что-то упустила во время занятий с сыном? В какой литературе подобные случаи рассматриваются?

Неловко должно быть учительнице: почему это она отругала ребенка? Его ответ был в принципе правилен. Задачей учителя должно было объяснить, почему именно в данном случае надо было дать обратный порядок слов. Претензии уместны лишь в том случае, если темой занятия и задания, соответственно, было то, о чем пишет уважаемый Р. Мильруд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за наивный вопрос.

Чем отличаются между собой учебники Верещагиной первых лет обучения синий, зеленый, красный и желтый (большого формата А4 с каруселью на обложке)?

Еще встречаются привычного школьного формата, более раннего выпуска.

Связаны ли они друг с другом? Можно ли их комбинировать?

По выходным данным неясно, это переиздание одного материала, дополненное и исправленное, или это принципиально разные линии, предназначенные для различных программ обучения.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за наивный вопрос.

Чем отличаются между собой учебники Верещагиной первых лет обучения синий, зеленый, красный и желтый (большого формата А4 с каруселью на обложке)?...

Отличий очень мало. Более подходящий для начальной школы размер шрифта. Методический поход тот же. Самостоятельная работа (или с помощью родителей) не предполагается. Начиная с учебника 4, заметно меньше заданий, а тексты и материалы практически все те же самые. Так же учебник для 6 класса не содержит грамматических комментариев ни на каком языке (только таблички серии "смотри, сравнивай, запоминай), как в старом издании. Ну вот 1 учебник разделили на две части (платим в 2 раза больше), а комментарии все в конце 2-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже много лет работаю по этим учебникам. Они мне нравятся,детям нравятся.Конечно, что-то приходится добавлять из других источников. Учебный лексический материал встречается в ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже много лет работаю по этим учебникам. Они мне нравятся,детям нравятся.Конечно, что-то приходится добавлять из других источников. Учебный лексический материал встречается в ЕГЭ.

Так, разумеется, у этого УМК много достоинств. Это был первый , лексически и культурологически насыщенный УМК в стране в те уже далекие времена, когда он появился. Но нельзя в начальной школе рассчитывать на успешное освоение обильного материала, если нет возможности дома самостоятельно повторять пройденное, особенно правила. Поэтому так много появляется троечников и неуверенных в знаниях. Ну и по формату надо что-то делать, раз уж приключилась у нас теперь такая напасть как ГИА и ЕГЭ, а еще ведь и тестирование по итогам начальной школы предполагают. Опять же полная неясность со стандартами - пока 3 варианта и к каждому есть вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Работаю в сельской школе 1 год.И именно в этом году ввели английский в начальной школе.Было решено взять учебник Верещагиной за 2 класс(жёлтый) одинаково для 2, 3,4 классов.Теперь мучаюсь с планированием,т.к. необходимо добавить какие-то темы для 3 и 4 класса.Как это сделать не знаю...И не знаю как учебник 2 класса сделать интересным для 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

 

А мой сын учится в спецшколе во 2-м классе по Верещагиной. Если бы я сама не была учительницей (русского) я бы подумала, что мой сын умственно отсталый. Просмотрев учебник, послушав записи, поняла что это скорее учебник такой. Многие дети И еще услышала мнение учительницы, работающей в языковой школе:" Верещагина - это даже не позавчерашний день среди УМК, доступных сейчас. Учаться по нему хорошо или очень талантливые или дети тех, кто нанимает репетиторов" Хотелось бы поговорить с учителями английского в нашей школе , чтобы нашим детям дали другой УМК. Но ведь нужно обосновывать свое мнение авторитетно! Как мне это сделать? На что сослаться? Я знаю, что на форуме есть участники с разными мнениями. Пожалуйста, те, кто меня понимает, посоветуйте, как действовать родителям в такой ситуации, на что ссылаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте

 

А мой сын учится в спецшколе во 2-м классе по Верещагиной. Если бы я сама не была учительницей (русского) я бы подумала, что мой сын умственно отсталый. Просмотрев учебник, послушав записи, поняла что это скорее учебник такой. Многие дети И еще услышала мнение учительницы, работающей в языковой школе:" Верещагина - это даже не позавчерашний день среди УМК, доступных сейчас. Учаться по нему хорошо или очень талантливые или дети тех, кто нанимает репетиторов" Хотелось бы поговорить с учителями английского в нашей школе , чтобы нашим детям дали другой УМК. Но ведь нужно обосновывать свое мнение авторитетно! Как мне это сделать? На что сослаться? Я знаю, что на форуме есть участники с разными мнениями. Пожалуйста, те, кто меня понимает, посоветуйте, как действовать родителям в такой ситуации, на что ссылаться?

Не думаю, что проблема решается так просто. Спецшколы должны пользоваться УМК для спецшкол, рассчитанными на 3 часа в неделю, а для началки это только Верещагина, насколько я знаю. Пособия, не предназначенные для спецшкол, рассчитаны на 2 часа в неделю, поэтому им не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что проблема решается так просто. Спецшколы должны пользоваться УМК для спецшкол, рассчитанными на 3 часа в неделю, а для началки это только Верещагина, насколько я знаю. Пособия, не предназначенные для спецшкол, рассчитаны на 2 часа в неделю, поэтому им не подходят.

У нас в неспецшколах (обычные ГОУ СОШ) со второго класса 3 урока ИЯ в неделю, а в спец школах (с углубленным изучением ИЯ) 5. На эти 5 часов в неделю и рассчитан УМК Верещагиной, Афанасьевой, Михеевой. А по 3 часа в большинстве московских СОШ уже лет 15 как. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в неспецшколах (обычные ГОУ СОШ) со второго класса 3 урока ИЯ в неделю, а в спец школах (с углубленным изучением ИЯ) 5. На эти 5 часов в неделю и рассчитан УМК Верещагиной, Афанасьевой, Михеевой. А по 3 часа в большинстве московских СОШ уже лет 15 как. :rolleyes:

У нас пока 3 часа в неделю, 2 класс, первый год обучения, учебник второго года обучения. Т.е. НИ У ОДНОГО ДРУГОГО УМК нет нужного почасвого планирования? Их столько... Мне говорили, что может быть подойдет SPOTLIGHT, потому что разработан совместно нашим и британским каким-то университетом. Поэтому может быть примут. Может быть начиная с третьего класса что-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас пока 3 часа в неделю, 2 класс, первый год обучения, учебник второго года обучения. Т.е. НИ У ОДНОГО ДРУГОГО УМК нет нужного почасвого планирования? Их столько... Мне говорили, что может быть подойдет SPOTLIGHT, потому что разработан совместно нашим и британским каким-то университетом. Поэтому может быть примут. Может быть начиная с третьего класса что-то есть?

Почему же нет? У Биболетовой к "Enjoy English" есть такое планирование, вот тут посмотрите: http://www.englishatschool.ru/index.php?mo...g=6&prod=19

 

Странно, что про Spotlight Вам говорили такое, он на 3 часа не рассчитан вроде, и про три часа, и про наличие какого-то британского университета, да еще совместно с российским они на своем сайте скромно умалчивают. Похоже, если кто Вам это сказал, то сами они и придумали, официальной информации такого плана нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас пока 3 часа в неделю, 2 класс, первый год обучения, учебник второго года обучения. Т.е. НИ У ОДНОГО ДРУГОГО УМК нет нужного почасвого планирования? Их столько... Мне говорили, что может быть подойдет SPOTLIGHT, потому что разработан совместно нашим и британским каким-то университетом. Поэтому может быть примут. Может быть начиная с третьего класса что-то есть?

Про Spotlight тут уже много писали, можете через поиск или по подфоруму посмотреть. На мой взгляд начальная школа неудачная, вызывает просто уйму вопросов.

Кузовлев тоже не подарок. Гораздо лучше Биболетова новое издание. К нему богатое мультимедийное сопровождение.

А в 4-м классе вообще можно начать УМК Кауфман для 5 класса и работать по нему подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю по этому учебнику уже около 15 лет и очень довольна им. Судите сами:пятеро из десяти учеников, которые занимались по ним (правда, не в школе)занимали вторые,третьи места,, а также получали грамоты в финальных турах республиканских олимпиад.

Добрый вечер! Есть ли у кого-нибудь учебник Верещагиной 4-й класс в электронном виде? (а лучше весь комплект, включая Student's Book, Reader). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер! Есть ли у кого-нибудь учебник Верещагиной 4-й класс в электронном виде? (а лучше весь комплект, включая Student's Book, Reader). Заранее спасибо.

В электронном виде - это, значит, скачанное, т.е. нарушение авторских прав. Прочитайте правила форума, пожалуйста.

 

На официальном сайте "Просвещения" не смотрели?

http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9426

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Почитала про Spotlight. Теперь думаю, что сменить программу в школе будет бесполезно. Просто хочу позаниматься с сыном побольше. Хочу давать ему сейчас побольше аудирования на тему, которую сейчас проходят. Я когда-то сама неплохо язык "подтянула", проходя одну и ту же тему на курсах и дома много раз по разным учебникам. Спасибо тому человеку, который мне когда-то это подсказал :D:D Учебников шесть на столе стопкой лежало. Теперь надо насобирать сыну разных аудиофайлов по простейшим family и have got. Иду искать, аудио... Если у вас есть, поделитесь ссылкой, плииз. :D Или подсказкой... Ведь взрослые аудиокурсы не годятся - там оч много лексики сопутствующей этим темам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×