Перейти к содержимому

Kirsanova_Natalia

Опытный пользователь
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://kirsanova2012.ucoz.net

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Далеко-далеко

Старые поля

  • Номер или название школы
    Средняя школа
  • Населённый пункт
    Далеко-далеко
  • Регион
    Эвенкийский АО
  • Стаж работы в школе
    10-20 лет
  1. Федеральный перечень учебников - 2019

    Уважаемые коллеги! Вот такое письмо мне пришло от корпорации Росучебник Изменения в ФПУ от 16.04. 2019.docx
  2. ВПР-2019

    Не хотят видеть наши начальники реальную картину по ИЯ!
  3. ВПР-2019

    Не поделитесь секретом, как Вам удалось добиться таких высоких результатов? Может, классы с углубленным изучением АЯ? Может, количество часов не 3, а больше? У меня в 7 классе нет ни одной 5 за четверти... 7 класс - сложный возраст, учиться не очень-то хотят...
  4. ВПР-2019

    Наиболее сложными для учащихся оказались задания на чтение вслух, аудирование, говорение. Среди 3 только одна ученица набрала 2 балла за чтение вслух, у остальных сплошные ошибки: съедают окончания слов, грубые ошибки в произношении отдельных слов, таких как know, Earth, there are, changed и др., неправильное фразовое ударение, ударение делаем на служебных частях речи, а не на самостоятельных, вместо одного слова произносим другое, i.e. the things вместо these things, it's вместо it is... Что касается говорения, вроде бы в норму 7-8 предложений все уложились, логика повествования соблюдалась, но лексико-грамматических ошибок масса! Про артикли забываем, где хотим там употребляем ед.ч. и мн.ч., глагол употребляем в форме, какая в голову взбредет. Ну а про ограниченный словарный запас и говорить не хочется... Когда готовились, прорабатывали множество вариантов объяснения того, почему нравится фото. В итоге: I like this picture because it is nice / interesting... (у соседнего класса позаимствовали эту ерунду). Так что в целом для меня итоги ВПР по АЯ на примере этих 3 учащихся (которые, причем, занимаются на 3-4) плачевные. Пока дети абсолютно не готовы принять ЕГЭ по ИЯ как обязательный. Из 18 8-классников только 4 учащихся планируют продолжить обучение в 10-11 классах, т.к. другие как раз боятся ИЯ как обязательного экзамена.
  5. ВПР-2019

    К сожалению, наши начальники не хотят видеть плохой картины... Они считают, что мы, учителя, виноваты в плохих результатах. Было сказано, что надо пересмотреть свои подходы к преподаванию... Я уже давно кричу, что уже не знаю, что еще нужно детям для мотивации: и видео смотрим, и аудио слушаем по мере возможности, и веселые физкультминутки провожу, и комплекс упражнений подбираю таким образом, чтобы учащиеся не уставали, и бесконечный доп. материал для лучшего усвоения, обязательно вместе анализируем прочитанное, прослушанное... Но учащиеся очень активно продолжают пользоваться ГДЗ при выполнении дом. задания, если даю доп. задание к упражнению, не выполняют,т.к. лень напрягаться, говорить на языке действительно не желают, только Yes, No или какая-нибудь отдельная фраза, а стремиться говорить грамотно, как того требует ВПР, экзамены, ни-ни... Это же так трудно!
  6. ВПР-2019

    У нас выполняли по 3 учащихся от каждого класса. Результаты тоже особо не порадовали: двое учащихся написали на 3, одна девочка - на 4. При этом запрашивали оценки за III четверть, и получилось, что те, кто написал ВПР на 3, по итогам III четверти было 4, а та, что написала на 4, за III четверть было 3. Вот такая петрушка! Сколько гадостей я выслушала в свой адрес, даже не представляете. Полное несовпадение оценок!
  7. Наша школа (Липецкая обл.) в 11 кл. ВПР пишет, в 7 кл. нет, т.к. нет соответствующего оборудования...
  8. ВПР-2019

    Коллеги, а кто-нибудь может подсказать, в 7 классе ВПР будет только по англ.языку или по иностранному языку? Если по иностранному языку, то где найти демоверсию ВПР по немецкому языку? С моей коллегой, преподающей немецкий язык, пытались найти, но все тщетно...
  9. Когда я работала в нач. школе по Биболетовой, мне нравилось. Но начиная с 5 класса, учебник переработали, новый вариант не видела, ничего сказать не могу.... Английский в фокусе, на мой взгляд, рассчитан на сильных учащихся, слабые его не потянут. УМК содержит оооочень много лексики, сможете осилить, молодцы! УМК Верещагиной и Звездный английский предназначены для углубленки, рассчитаны на 5 ч. в средней школе. Лучше присмотритесь к УМК Кауфман, но он пока не включен в федеральный перечень, ждем 8 февраля и решения. Надеемся, что правда восторжествует и хотя бы один нормальный УМК появится... А так, из того, что предлагают, просто кошмар!
  10. Новый Федеральный перечень

    Прикрепить не получается, т.к. выше 7 Mb. Для меня новый перечень - опять разочарование, т.к. работаю по УМК Rainbow English, а его убрали в средних классах и Кауфман нет... Что хочешь, то и выбирай. Коллеги, может подскажете, по какому УМК можно работать в сельской школе без всяких профилей?
  11. Полностью согласна! Жаль у нас в школе нет французского, испанского языков...
  12. У моей дочери учебников по нем. языку как второму иностранному нет, а печатные рабочие тетради требуют! Спрашиваю, как дома выполнять упражнения, не имея учебника под рукой? В ответ - будут, ждите. На мой взгляд, при 1 часе в неделю неужели нечем больше заняться без печатной рабочей тетради?
  13. За этот материал большое спасибо! Для меня это большая помощь!
  14. Оооо, тогда понятно, Мы живем на разных планетах. Интернет есть в каждом кабинете, но компьютер всего 1 в классе. Кроме того, у меня самой нет кабинета, поэтому у меня свои сложности в работе...
×